Бизнес модели регилируемые CySEC.

Предлагаются пять вероятных бизнес моделей, каковые пока не лицензируемые брокеры двоичных опционов смогут применять в соответствии с их капиталом и организационной структуре.

Все компании, каковые возьмут разрешение на Кипрскую инвестиционную компанию (CIF) смогут выбрать один из следующих бизнес моделей, основанной на типе лицензии:

  1. Лицензия на 80 тыс. евро – лицензия с требованием на начальный капитал в 80 000 евро, разрешит посредникам двоичных опционов приобретать заказы и передавать их лицензированным маркетмейкерам для выполнения. Двоичным брокерам не будет дано хранить финансовые средства клиентов.
  2. Лицензия на 200 тыс. евро – лицензия с требованием на начальный капитал в 200 тыс. евро, разрешит посредникам двоичных опционов приобретать заказы и передавать их лицензированным маркетмейкерам для выполнения. Двоичным брокерам кроме этого будет дано хранить финансовые средства клиентов.
  3. Лицензия на 1 млн. евро – лицензия разрешит посреднику двоичных опционов стать маркетмейкером. Так, CIF сможет приобретать клиентские заказы и внутренне их делать. Двоичному брокеру будет дано держать финансовые средства клиентов, и предоставлять котировки на любой двоичный опцион.
  4. Лицензия на связанный агент – В данной бизнес модели всех брокеры двоичных опционов будут связанными агентами лицензированного маркетмейкера. Агенты будут воображать все заказы маркетмейкеру для выполнения.
  5. Бизнес представитель – представители двоичных опционов будут обязаны иметь соглашение с лицензированным маркетмейкером и направлять всех клиентов к маркетмейкеру.

Регулирование двоичных опционов

На нерегулируемых платформах, деньги клиентов не сохраняются обязательно на целевом счете, как того требует законодательство, а сами сделки не контролируются третьей стороной для обеспечения честной игры.

3 мая 2012 года, Кипрская Рабочая группа по акциям и биржам (CySEC) заявила об трансформации политики в отношении классификации двоичных опционов как денежных инструментов. Суть пребывал в том, что параметры двоичных платформ, трудящихся на Кипре (где базируются многие из платформ) должны были быть отрегулированы в соответствии с требованиями CySEC в течение шести месяцев с даты объявления. CySEC первенствовала в ЕС регулятором-участником Директивы о рынках денежных инструментов (MiFID), 2004/39/EC для работы с двоичными опционами, как денежными инструментами.

В марте 2013 года Управление по денежным услугам Мальты объявило, что функция регулирования двоичных опционов будет передана ему из Управления по азартным играм и лотереям Мальты. 18 июня 2013 года, Управление по денежным услугам Мальты подтвердило, что, согласно их точке зрения двоичные опционы подпадают под воздействие MiFID. Затем подтверждения Мальта стала второй в ЕС, где двоичные опционы регулируются как денежные инструменты, а двоичным площадкам сейчас нужно будет получать лицензию инвестиционных одолжений категории 3 и соответствовать минимальному уровню капитала MiFID.

До этого объявления была вероятна работа двоичных платформ при условии, что компания имеет настоящую лицензию на проведение азартных игр и лотерей.

Рабочая группа по торговле товарными фьючерсами (CFTC) есть национальным органом, что осуществляет надзор за регулирование фьючерсами, торговлей и опционами свопами в Соединенных Штатах. На 6 июня 2013 года, Banc De Binary был обвинен CTFC и Рабочей группой по акциям и биржам (SEC) в нарушении американского денежного регулирования. CTFC и SEC трудятся в сочетании между собой по гражданским искам против данной компании, стремясь вернуть гражданам деньги, нажитые не честным методом, наложить денежные санкции и бессрочный судебный запрет на Banc De Binary.

В гражданских исках, поданных в штате Неваде, SEC и CTFC утверждают, что Banc De Binary предлагал биржевые опционы клиентам из америки и незаконно реализовывал /брал опционы клиентам /от клиентов из америки. В исках CTFC и SEC утверждается, что Banc De Binary не ограничивал собственные предложения участникам, противоречащие требованиям регулированию.