Chargeback с брокеров бинарных опционов.

В

озвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции, при которой сумма платежа списывается с получателя и возвращается плательщику.

Несложнее говоря, в случае если вас одурачил брокер, не желает выводить деньги, развел на "безрисковые" сделки и вы попали на бонусы, каковые не имеете возможность вывести, или какие-то другие неприятности и вы желаете вернуть собственные деньги, то это вероятно и имеется люди готовые оказать помощь это сделать.

Главные моменты:

1. Возврат вероятен лишь если вы пополняли счет у брокера банковской картой Visa либо MasterCard! Chargeback регламентируется лишь правилами этих платежных совокупностей, на электронные кошельки возврат неосуществим.

2. Эта процедура вероятна в течение 540 дней с момента совершения платежа.

3. При подачи вами заявления в банк на chargeback брокер заблокирует у себя ваш счет, номер карты и ваши данные занесет в тёмный перечень и вы больше не сможете торговать у этого брокера.

4. За вопросами остальными и всеми подробностями обращайтесь в скайп diman-postal.

В гугле возможно более детально определить о chargeback и в том месте кроме того имеется управления и образцы заявлений и любой может попытаться заняться этим самостоятельно, если не окажется, кроме этого обращайтесь. Вернуть возможно, даже если вы легко сами слили депозит, тут уже у кого какая материальное положение и совесть.

Или нужно идти в собственный банк (банк-эмитент, issuer), к эксперту, что занимается рекламациями и что будет отправлять в банк процессинговой компании (эквайер) претензию.

Механизм возвратного платежа

В процедуре чарджбек в обязательном порядке присутствуют две стороны:

  • обладатель банковской карты и его банк-эмитент;
  • его банк и ответчик-эквайер.

Процедура имеет ограничения по времени и минимальной сумме опротестовываемого платежа. Для банковской карты, выпущенной Visa срок чарджбека не имеет возможности быть больше 180 дней, и не более 120 дней для совокупности MasterCard. Максимальный срок инициации чарджбека ограничен 540 днями с момента проведения перевода.

Держатель карты, оспаривающий транзакцию, обязан обратиться в кредитное учреждение, выпустившее карту, для подачи заявления о возврате платежа. Заявление на чарджбек (скачать пример) должно содержать данные о дате и номере транзакции, доказательства подтверждающие необходимость опротестования платежа. Такими доказательствами смогут быть соглашение об оказании услуги, скриншоты приобретения товара либо одолжений, копии переписки, SMS, фотографии – каждые документальные подтверждения недобросовестности второй стороны. Все эти документы предоставляются в банк держателя карты и регистрируются.

Чарджбек по основанию «услуга не оказана» в платежной совокупности Visa имеет код 2430, а в совокупности MasterCard – 4855, что в обязательном порядке необходимо указать в заявлении.

В случае если заявление на чарджбек составлено правильно, кодировка обстоятельства соответствует условиям платежной системы, а сами обстоятельства необходимости отмены платежа не вызывают сомнений, банк регистрирует заявление и передает его для экспертизы в интернациональные платежные совокупности (МПС). МПС, со своей стороны, инициирует процедуру чарджбек и поставляет данные в банк-получатель платежа. Тот, со своей стороны, обращается к исполнителю услуги либо продавцу товара.

Ответчик имеет тридцать дней, в течение которых он обязан доказать безосновательность претензий плательщика. В случае если им не принимается никаких действий или действия не удовлетворяют банк, предъявивший претензию, информация поступает в МПС, отдающую распоряжение банку-эмитенту удовлетворить чарджбек. В следствии сумма транзакции принудительно снимается со счета ответчика и безакцептно возвращается плательщику.

Пошаговая инструкция по инициации чарджбека

Для практической инициации чарджбека нужно иметь клиентский соглашение, подписанный обеими сторонами и «исполнения и Регламент обработки клиентских распоряжений». Другими словами документы, регламентирующие отношения между инвестором и брокером. И основанием для подачи заявления на чарджбек есть нарушение одного либо нескольких пунктов в этих документах.

В нашем случае обращение будет идти об инициации чарджбека по коду «Услуги не оказаны».

Практические действия должны быть следующими:

  • В банке-эмитенте запрашивается выписка по транзакции, которую направляться опротестовать, и форма заявления на чарджбек по форме МПС;
  • Запрашивается выписка из банка-эквайера с подтверждением получения платежа;
  • Закрываются все счета у брокера и оформляется заявка о выводе средств. В то время, когда сроки заявок истекут, делается скриншот собственного личного кабинета, где должны быть видны просроченные заявки на вывод средств;
  • Отправляется письмо о прекращении действия Контракта и просьба о возврате средств за оплаченные, но не выполненные услуги. Процедура расторжения контракта должна быть совершена в течение 3-х дней, в случае если ответа не взяли идем дальше по перечню;
  • Нужно подготовить документы для инициации возврата. Для этого нужно сделать все копии официальных документов и заверить нотариально:
  1. Контракт оказания услуг;
  2. исполнения и Регламент обработки клиентских распоряжений, выписки из банков, официальные новости с сайта, свидетельства нарушения условий Соглашения из личного кабинета,
  3. Письмо о расторжении контракта и вся переписка c компанией, имеющая отношение к расторжению контракта,
  4. Заявление на чарджбек по форме МПС.
  • Оформляется заявление на возврат средств, со ссылками на подготовленные документы о нарушениях условий Контракта;
  • Заявление с приложениями предоставляется в банк, где оно должно быть официально принято и зарегистрировано;
  • В течение одного-двух месяцев обязан прийти ответ. В большинстве случаев, в случае если ответ положительно, инвестор средства на собственный счет. При отказа ему отсылается мотивированное ответ;