Чартер с бубенцами

Минтранс выяснил требования к чартерным перевозчикам на период массовых туристических поездок в новый год и рождество. Во вторник представители авиавластей объявили, что компании будут допускаться к исполнению чартеров лишь по окончании подписания всех контрактов с турфирмами. Это, согласно их точке зрения, разрешит избежать ситуации, в то время, когда отпуск начинается с многочасовых задержек в аэропортах.

Но наряду с этим туристов призывают быть бдительными и не соблазняться через чур низкими стоимостями операторов. Туроператоры кроме этого сохраняют надежду, что данной зимний период массовых торжественных сюрпризов не будет. "Невылеты либо задержки рейсов случаются во все пиковые даты, но сейчас они единичны, а уже давно это было классическим явлением и праздничных дней мы ожидали с кошмаром…"

Минтранс выяснил требования к чартерным перевозчикам на период массовых туристических поездок в новый год и рождество. Во вторник представители авиавластей объявили, что компании будут допускаться к исполнению чартеров лишь по окончании подписания всех соглашений с турфирмами. Это, согласно их точке зрения, разрешит избежать ситуации, в то время, когда отпуск начинается с многочасовых задержек в аэропортах. Но наряду с этим туристов призывают быть бдительными и не соблазняться через чур низкими стоимостями операторов. Главная часть чартерной программы приходится на майские и новый год и рождество. В текущем году до тех пор пока обошлось без ЧС.

По словам начальника департамента лицензирования Национальной работы гражданской авиации (ГСГА) Станислава Овчаренко, российские компании в этом сезоне выполнили около 11 тыс. международных чартерных рейсов, что превышает прошлогодние показатели. Наряду с этим процент задержек чартеров более чем на 1 час в текущем году существенно сократился и образовывает 14%. Данный факт Овчаренко растолковал тем, что большой количество чартеров был выполнен большими компаниями. "Туристы стали разборчивее при выборе компании и доверяют тем, кто имеет большой рейтинг, — говорит Станислав Овчаренко. — Кроме "Аэрофлота" существенно увеличили чартерные перевозки и другие большие компании: "Трансаэро" — в четыре раза, "Сибирь" — в два, "Пулково" и "КрасЭйр" — в 1,5 раза". Туроператоры кроме этого сохраняют надежду, что данной зимний период массовых торжественных сюрпризов не будет. "Невылеты либо задержки рейсов случаются во все пиковые даты, но сейчас они единичны, а уже давно это было классическим явлением и праздничных дней мы ожидали с кошмаром, — говорит Анна Очкова, коммерческий директор компании "Конгресс-тур". — Сейчас турфирмы стали с значительно громадным вниманием доходить к выбору авиакомпаний-партнеров.

Стараемся сотрудничать лишь с теми, кто уже имеет «стаж работы» с определенным направлением". Операторы больше доверяют авиакомпаниям, у которых имеется не только чартеры, но и регулярные рейсы на популярных массовых направлениях, и предпочитают составлять устойчивые пары, трудящиеся совместно несколько сезон. Но, по словам Сергея Томашенко, начотдела авиаперевозок компании "Грантекс", спланировать работу заблаговременно не редкость достаточно сложно. Дело в том, что зимние туристические программы верстаются не позднее сентября, а разрешение на соответствующие слоты и чартерные рейсы утверждаются лишь в декабре. В следствии очень многое приходится поменять в последний момент, что и формирует неразбериху с новогодними вылетами.

Согласно точки зрения Светланы Зайцевой, менеджера компании "Эль+", нужно, дабы ГСГА как возможно плотнее сотрудничала с представителями турбизнеса и вовремя ставила их в известность обо всех происходящих трансформациях. К этому призывают и представители Министерства экономики. Начальник департамента туризма Министерства экономики Натэла Шенгелия попросила управление ГСГА предоставлять в их ведомство информацию о подтвержденных чартерах. "Это разрешит нам открыть "горячую телефонную линию", где туристы смогут контролировать данные турфирм", — сообщила она.

В ГСГА вычисляют идею нужной, но по поводу сроков ее реализации ответить затруднились. В Министерства экономики призывают быть внимательными и при выборе туроператора. "В путевке должны указываться время и номер рейса, аэропорты вылета и прилёта, — говорит Натэла Шенгелия. — Это говорит о том, что у турфирмы имеется подтвержденный рейс и она не будет в последний момент бегать в отыскивании свободного самолета. Помимо этого, в этом случае туристу легче предъявить претензии к оператору". Начальник ГСГА Александр Нерадько уверен в том, что данной зимний период количество чартерной программы превысит прошлогодние показатели и будет равна около 1500 рейсов (в прошедшем сезоне — 1300). Он утвержает, что рост перевозок удастся обеспечить в основном за счет применения самолетов большей вместимости.

Главными направлениями новогоднего отдыха в этом сезоне, согласно данным Минтранса и Министерства экономики, станут Египет, Финляндия, Германия, Италия и Австрия. Написать комментарий

// четверг, 27 ноября 2003 года

Чартер с бубенцами

Минтранс выяснил требования к чартерным перевозчикам на период массовых туристических поездок в новый год и рождество. Во вторник представители авиавластей объявили, что компании будут допускаться к исполнению чартеров лишь по окончании подписания всех соглашений с турфирмами. Это, согласно их точке зрения, разрешит избежать ситуации, в то время, когда отпуск начинается с многочасовых задержек в аэропортах.

Но наряду с этим туристов призывают быть бдительными и не соблазняться через чур низкими стоимостями операторов. Туроператоры кроме этого сохраняют надежду, что данной зимний период массовых торжественных сюрпризов не будет. "Невылеты либо задержки рейсов случаются во все пиковые даты, но сейчас они единичны, а уже давно это было классическим явлением и праздничных дней мы ожидали с кошмаром…"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// четверг, 27 ноября 2003 года

Чартер с бубенцами

Минтранс выяснил требования к чартерным перевозчикам на период массовых туристических поездок в новый год и рождество. Во вторник представители авиавластей объявили, что компании будут допускаться к исполнению чартеров лишь по окончании подписания всех контрактов с турфирмами. Это, согласно их точке зрения, разрешит избежать ситуации, в то время, когда отпуск начинается с многочасовых задержек в аэропортах.

Но наряду с этим туристов призывают быть бдительными и не соблазняться через чур низкими стоимостями операторов. Туроператоры кроме этого сохраняют надежду, что данной зимний период массовых торжественных сюрпризов не будет. "Невылеты либо задержки рейсов случаются во все пиковые даты, но сейчас они единичны, а уже давно это было классическим явлением и праздничных дней мы ожидали с кошмаром…" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru