Дежурный по Москве

— По ходу следования трамвая № 14 — постоянные аварии. Неужто нельзя пустить вместо него автобус, дабы решить проблему? — Замена трамвая автобусным маршрутом ни при каких обстоятельствах не решала и не имеет возможности решить проблему аварийности, — поведал "Известиям" пресс-секретарь "Мосгортранса" Андрей Митрофанов. — Напротив, во всем мире в мегаполисах на данный момент развивают скоростные, рельсовые средства транспорта. Снимать трамвай, что наравне с троллейбусом есть визиткой Москвы и ее абсолютным достоянием, было бы неправильно. Само собой разумеется, существует автомашины отношений и проблема трамвая — на рельсах иногда появляются машины, которых в том месте в принципе не должно быть: движение автотранспорта по трамвайным дорогам правилами не предусмотрено

Дежурный по Москве Круглосуточный канал для связи с отделом муниципальных новостей: 961-3333 для абонента 95683, адрес электронной почты: city@izvestia.ru Мы ожидаем ваших сообщений — По ходу следования трамвая № 14 — постоянные аварии. Неужто нельзя пустить вместо него автобус, дабы решить проблему? Иванов В.П. — Замена трамвая автобусным маршрутом ни при каких обстоятельствах не решала и не имеет возможности решить проблему аварийности, — поведал "Известиям" пресс-секретарь "Мосгортранса" Андрей Митрофанов. — Напротив, во всем мире в мегаполисах на данный момент развивают скоростные, рельсовые средства транспорта. Снимать трамвай, что наравне с троллейбусом есть визиткой Москвы и ее абсолютным достоянием, было бы неправильно. Само собой разумеется, существует автомашины отношений и проблема трамвая — на рельсах иногда появляются машины, которых в том месте в принципе не должно быть: движение автотранспорта по трамвайным дорогам правилами не предусмотрено.

Случается, что в час пик вагон должен подолгу ожидать, пока с рельсов уберут припаркованную машину. К сожалению, перед подобными случаями трамвай беспомощен. Но В первую очередь года в Москве трудится работа эвакуации, которая может оказать помощь совладать с неожиданными заторами. — Я и моя супруга проживаем в трехкомнатной приватизированной квартире неспециализированной площадью 60,3 квадратных метра. С первого января ДЕЗ "Кунцево" насчитал нам излишки жилой площади 4,3 метра и взимает за них плату за отопление и техобслуживание многократно выше. Правомерно ли это?

Журавлев В.В. В столице существует понятие "социальная норма жилой площади" — количество квадратных метров, каковые, согласно точки зрения муниципальных государственныхы служащих, совсем нужны человеку для жизни. Все, что больше нормы, считается роскошью и именуется "излишками". Нормы установлены столичным законом об базах жилищной политики и составляют 40 квадратных метров неспециализированной площади для одинокого человека, 56 метров — для семьи из двух человек.

В случае если в семье три и более участников, нормой считается 25 метров на каждого. Вычисляя квартплату для раздельно забранной семьи, единый расчетный центр исходит из дезовской калькуляции, где указаны затраты на содержание квадратного метра дома. Оплата метров, входящих в социальную норму, понижается на размер муниципальный субсидии (порядка 60 процентов), а другое оплачивается полностью. Так, по закону все в полном порядке. Действительно, так же, как и прежде таинственным остается, кто и как формирует калькуляцию, и полностью неисправимыми выглядят попытки рядового человека узнать, не включили ли в нее чего лишнего. — Живем на Покровском проспекте. Дом ветхий, выстроен на древнем фундаменте.

Бабушка, прожившая в квартире всю жизнь, говорила, что прямо под домом проходит подземный ход, прорытый еще в XVIII веке. Имеется ли метод определить, легенда это либо движение в действительности существует? Какая организация в Москве располагает информацией обо всех подземных коммуникациях Москвы? Дедовских В.К.

Главной информацией о наличии под почвой коммуникаций располагает Мосгоргеотрест, и Объединенная административно-техническая инспекция (ОАТИ), в которой имеется отдел по контролю за подземными сооружениями. Но довольно часто их информация оказывается неполной — постоянного мониторинга состояния подземной среды в Москве не ведется. — Это в известной степени неприятность, — поведал "Известиям" начальник центра мониторинга геологической среды геоцентра "Москва" Виктор Селезнев. — Город старый, большое количество было выстроено подземных коммуникаций, следы которых в XXI веке легко утрачены. Документов о них не сохранилось ни в одном предприятии. Не сообщить, дабы это было совокупностью, но иногда такие случаи бывают. Правительство Москвы дало задание об образовании единой совокупности экологического мониторинга, где будут, не считая геологии, позиции, которые связаны с градостроительством. Она обязана предусматривать и мониторинг подземных сооружений.

До тех пор пока его нет, не смотря на то, что драматизировать обстановку вследствие этого я бы не стал. Написать комментарий

// понедельник, 15 марта 2004 года

Дежурный по Москве

— По ходу следования трамвая № 14 — постоянные аварии. Неужто нельзя пустить вместо него автобус, дабы решить проблему? — Замена трамвая автобусным маршрутом ни при каких обстоятельствах не решала и не имеет возможности решить проблему аварийности, — поведал "Известиям" пресс-секретарь "Мосгортранса" Андрей Митрофанов. — Напротив, во всем мире в мегаполисах на данный момент развивают скоростные, рельсовые средства транспорта. Снимать трамвай, что наравне с троллейбусом есть визиткой Москвы и ее абсолютным достоянием, было бы неправильно. Само собой разумеется, существует автомашины отношений и проблема трамвая — на рельсах иногда появляются машины, которых в том месте в принципе не должно быть: движение автотранспорта по трамвайным дорогам правилами не предусмотрено
скопируйте данный текст к себе в блог:

// понедельник, 15 марта 2004 года

Дежурный по Москве

— По ходу следования трамвая № 14 — постоянные аварии. Неужто нельзя пустить вместо него автобус, дабы решить проблему? — Замена трамвая автобусным маршрутом ни при каких обстоятельствах не решала и не имеет возможности решить проблему аварийности, — поведал "Известиям" пресс-секретарь "Мосгортранса" Андрей Митрофанов. — Напротив, во всем мире в мегаполисах на данный момент развивают скоростные, рельсовые средства транспорта. Снимать трамвай, что наравне с троллейбусом есть визиткой Москвы и ее абсолютным достоянием, было бы неправильно. Само собой разумеется, существует автомашины отношений и проблема трамвая — на рельсах иногда появляются машины, которых в том месте в принципе не должно быть: движение автотранспорта по трамвайным дорогам правилами не предусмотрено Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru