Диплом онлайн

Аналитики фиксируют уменьшение спроса на услуги бизнес-образования. Если сравнивать с докризисным периодом, в то время, когда внимание частных и корпоративных клиентов всегда рос на фоне увеличения доходов и динамичного развития экономики, сейчас падение образовывает около 30-40%. Вместе с тем уменьшение интереса к хорошим программам МВА компенсируется повышением спроса на новые форматы обучения — кратковременные и дистанционные программы

Аналитики фиксируют уменьшение спроса на услуги бизнес-образования. Если сравнивать с докризисным периодом, в то время, когда внимание частных и корпоративных клиентов всегда рос на фоне увеличения доходов и динамичного развития экономики, сейчас падение образовывает около 30-40%. Вместе с тем уменьшение интереса к хорошим программам МВА компенсируется повышением спроса на новые форматы обучения — кратковременные и дистанционные программы.

В условиях денежной нестабильности компании, ранее инвестировавшие в дополнительное опытное развитие собственных сотрудников, все чаще отказываются от данной практики. Не обращая внимания на то, что работодатели спонсировали учебу только 25-30% слушателей, а большая часть обучающихся постоянно платили за себя сами, это не имело возможности не отразиться на рынке. Тем более что последовательность специалистов уверен в том, что часть корпоративных слушателей была значительно выше.

— В большинстве случаев, значительная часть рынка приходилась на корпоративный сегмент (около 50-60%), что под влиянием негативных последствий кризиса заметно уменьшается, — растолковывает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. — На данный момент, испытывая недостаток ликвидности, компании не готовы в прошлом количестве финансировать обучение собственных сотрудников. На этом фоне многие образовательные учреждения производят перерасмотрение собственную ценовую и ассортиментную политику.

Экономия времени и денег — так возможно условно обозначить современные тенденции в бизнес-образовании. Кратковременные и дистанционные программы ориентированы на успешных и занятых людей. Так, при последнем варианте затраты временных ресурсов минимальны — в среднем 1 сутки в неделю.

В другое время обучение происходит в режиме онлайн. Достаточно войти в интернет в любой точке мира — и раскрывается доступ ко всем нужным преподавателям и учебным материалам. "на данный момент "электронное обучение" попадает в простые программы МВА в виде учебных порталов, вступительных классов и т.п., — говорит ректор ВШМБ АНХ, д.э.н., доктор наук Леонид Евенко. — За дистанционным образованием, без сомнений, будущее. "Информационная революция" в ближайшие 10 лет охватит все сферы судьбы".

Но экономия — будь то денежный либо временной ресурсы — не единственная мотивация для получения дополнительного бизнес-образования в новом формате. "Кризис стал причиной сокращение сроков программ бизнес-обучения, сейчас чаще видятся однодневные сессии, — характеризует обстановку на рынке образования директор по формированию ГК "Университет тренинга — АРБ Про" Мария Велли. — Выговор смещается в сторону бизнес-ориентированных проектов: управление временем, управление людьми, принятие ответов. Программы стали в основном ориентированы на конкретный бизнес-результат".

В итоге растет тот сегмент бизнес-образования, в котором люди сами инвестируют в себя и собственный опытное развитие, стремясь самый действенно решить конкретные практические задачи.

"Кризис вынудил людей с большей серьезностью доходить к своим бизнес-задачам, уделять собственной работе максимум времени, дабы оставаться "на плаву" и отвечать современным требованиям, — вычисляет ректор Академии АйТи Игорь Морозов. — Одновременно с этим люди поняли, что нужно повышать собственный уровень, покупать управленческие компетенции в собственной опытной сфере. Эти два фактора — условие недостаток времени и желание обучаться — обусловливают востребованность как раз дистанционных программ".

Главное преимущество новых форматов бизнес-образования разумеется — это возможность взять степень МВА при большой экономии времени. Но это не единственное их преимущество. Обучение на долгой расстоянии разрешает сделать МВА дешёвым для любого желающего еще и с географической точки зрения.

Особенной популярностью такие программы пользуются в первую очередь в регионах и у российских экспертов, трудящихся за границей.

Еще один важный фактор — обучение происходит в близи к практике. Слушателям не нужно прерывать собственную опытную деятельность для выезда на сессию либо прослушивания установочных лекций. "Во-первых, при отрыве от работы неизбежно теряются практические навыки, чего не происходит при дистанционном обучении, — поясняет Игорь Морозов. — Во-вторых, обучение оказывает помощь слушателю решать бизнес-задачи. К примеру, забрать в качестве темы дипломного проекта настоящую проблему, которую нужно решить на работе, — так по большей части и делают отечественные слушатели".

Не обращая внимания на все преимущества нового формата бизнес-образования, многие так же, как и прежде предпочитают устоявшиеся, отработанные, ставшие уже "хорошими" программы МВА. Слушателей завлекает более фундаментальный подход, снабжаемый за счет громадного количества очных занятий, классической совокупности лекций, семинаров, практических занятий, постоянного яркого общения с преподавателем и группой. "Традиционно обучающийся пытается к общению с носителем знаний (учителем) и собственными сокурсниками. В ходе этого общения на программе МВА все участники учебного процесса не только обогащают друг друга знаниями, но и создают новое знание", — вычисляет директор Центра дистанционных образовательных разработок школы бизнеса МИРБИС Елена Дивногорцева.

К слову, как раз возможность приобретения новых деловых контактов и связей высоко ценится слушателями. Многие выпускники вычисляют их самый существенным результатом бизнес-образования. Эти дружеские и деловые контакты, подобные которым завести фактически нереально, оказывают помощь позже в течение всей жизни.

Большая часть имеющих степень МВА не сомневается в том, что сокровище ее "не в том, что я знаю как решить любую проблему, а в том, что я знаю, где искать ее ответ и кому задать вопрос".

В это же время минимизация социальных контактов — не единственная неприятность развития дистанционных программ. "Госстандарт выдачи диплома МВА предусматривает проведение занятий в аудитории в количестве 750 часов, исходя из этого программа бизнес-обучения, организованная только дистанционно, не есть на сегодня легитимной, — отмечает декан факультета опытных программ Общероссийской академии внешней торговли Ольга Андреева. — Мы используем отдельные элементы дистанционного обучения: электронные книжки, электронную библиотеку. Наряду с этим мы создали кратковременную программу увеличения квалификации "Управление интернациональным бизнесом", которая реализуется дистанционно".

Не обращая внимания на то, что масштаб нашей страны предполагает необходимость ускоренного развития дистанционных разработок в образовании, по-настоящему активных шагов в этом направлении пока не предпринимается. "Уже давно в Российской Федерации употребляются методики и материалы Открытого университета Англии, — говорит Леонид Евенко. — Но по-настоящему сильного дистанционного бизнес-образования, методически прекрасно обоснованного, комплексного, ориентированного на настоящий итог, в Российской Федерации до тех пор пока нет. Хочется верить, что будет, но для работы в этом направлении необходимы другие усилия и другие ресурсы". Пока же в Российской Федерации громадное внимание уделяется программам смешанного обучения — совмещению аудиторных тренингов и e-learning — возможности приобретать бизнес-образование в режиме онлайн.

Написать комментарий

// понедельник, 5 октября 2009 года

Диплом онлайн

Аналитики фиксируют уменьшение спроса на услуги бизнес-образования. Если сравнивать с докризисным периодом, в то время, когда внимание частных и корпоративных клиентов всегда рос на фоне увеличения доходов и динамичного развития экономики, сейчас падение образовывает около 30-40%. Вместе с тем уменьшение интереса к хорошим программам МВА компенсируется повышением спроса на новые форматы обучения — кратковременные и дистанционные программы
скопируйте данный текст к себе в блог:

// понедельник, 5 октября 2009 года

Диплом онлайн

Аналитики фиксируют уменьшение спроса на услуги бизнес-образования. Если сравнивать с докризисным периодом, в то время, когда внимание частных и корпоративных клиентов всегда рос на фоне увеличения доходов и динамичного развития экономики, сейчас падение образовывает около 30-40%. Вместе с тем уменьшение интереса к хорошим программам МВА компенсируется повышением спроса на новые форматы обучения — кратковременные и дистанционные программы Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru