Для продажи на Запад

В пятницу на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" состоялась передача компании "Полет" тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Это второй "Руслан", поступивший в российские компании, по окончании воскрешения строительства неповторимой автомобили в 2001 году. В ангарах "Авиастара" находятся еще два фюзеляжа Ан-124, клиентов для которых будут искать за рубежом.

Не обращая внимания на востребованность Ан-124, его серийное производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Эксплуатанты решили возобновить производство Ан-124-100 для его продажи на Запад

В пятницу на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" состоялась передача компании "Полет" тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Это второй "Руслан", поступивший в российские компании, по окончании воскрешения строительства неповторимой автомобили в 2001 году. В ангарах "Авиастара" находятся еще два фюзеляжа Ан-124, клиентов для которых будут искать за рубежом.

Не обращая внимания на востребованность Ан-124, его серийное производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Первый "Руслан" воскресила компания "Волга-Днепр": полученный в мае самолет обошелся перевозчику в $29,9 млн.

Такую же сумму заплатил и "Полет". Но у "Волги-Днепра" "Руслан" вышел модернизированным — его грузоподъемность увеличена со 120 до 150 тысячь киллограм.

"Сейчас стратегическая задача наибольших отечественных грузовых авиакомпаний пребывает в том, дабы самим возродить производство модернизированных "Русланов" и начать реализовывать часть выпущенных самолетов на Запад", — сообщил генеральный директор компании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Воскрешают "Русланы" россияне вместе с разработчиком самолета — АНТК им. Антонова. Подобные прецеденты в истории мирового авиапрома имеется.

Пара лет назад по окончании практически 20-летней паузы был возобновлен выпуск американского транспортного, также рампового (выгрузка осуществляется со стороны хвоста) самолета С-130 "Геркулес". Действительно, необходимо подчеркнуть, что грузоподъемность "Геркулеса" образовывает всего лишь 20 тысячь киллограм.

Эксплуатанты решили возобновить производство Ан-124-100 для его продажи на Запад. Новые автомобили будут модифицированными, с грузоподъемностью до 150 тысячь киллограм. Аналогичных аналогов в мире нет. "Русланы" обслуживают рынок перевозки неповторимых крупногабаритных грузов, где сейчас существует славянская монополия: 51% осуществляет контроль "Волга-Днепр" (10 автомобилей), 40% — украинская компания "Авиалинии Антонова" и 9% у "Полета", у которых по 8 самолетов. Помимо этого, перевозками занимаются и армейские, у которых около 20 "Русланов". Ближайший аналог российского тяжеловоза — американский С-5В ("Гэлакси") фактически не участвует в коммерческих перевозках.

Исходя из этого "Волга-Днепр" стала одним из подрядчиков Пентагона при переброске солдатах и военной техники армии США в район Персидского залива перед войной с Ираком. "Полет" кроме этого сотрудничает с американскими армейскими. Именно на долю данной компании выпала миссия по возвращению на родину захваченного китайскими ВВС американского самолета-разведчика EP-3.

"Рынок коммерческих перевозок для отечественных самолетов всегда растёт, для исполнения всех заказов нам просто не хватает самолетов, — сообщил "Известиям" первый помощник председателя совета директоров "Полета" Борис Ногинский. — Потому появление нового "Руслана" весьма значимое для нас событие. Уже со следующей семь дней данный воздушный тяжеловоз приступит к исполнению регулярных коммерческих рейсов. Вероятнее это будут заказы из Западной Европы либо Канады".

Ан-124-100 — самый большой в мире серийно производимый транспортный самолет, модернизированный вариант которого способен поднимать в атмосферу до 120 тысячь киллограм грузов. Большой взлетный вес автомобили 402 тонны. Ориентировочная цена самолета Ан-124-100 оценивается в $25-30 млн.

Машина создавалась в интересах Минобороны и может перевезти до четырех вертолетов Ми-8, трех истребителей МиГ-29 либо штурмовиков Су-25. Исследования рынка продемонстрировали, что уже к 2017 году всемирный авиарынок может востребовать до 100 новых "Русланов". На этих самолетах планируется всецело заменить авионику, расширить грузоподъемность самолета до 150 тысячь киллограм и установить модернизированные двигатели.

Глава Федслужбы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько уверен в том, что возобновление производства Ан-124 станет настоящим стартом Украины авиапромышленности и возрождения России.

"Новый самолет аналогичного класса разрешит России еще больше укрепить собственный положение в мире авиаперевозчиков, — говорит генеральный директор "Авиастар-СП" Виктор Михайлов. — Для завода это кроме этого знаковое событие, поскольку разрешает сохранять надежду на улучшение отечественной экономической ситуации, повышение роста заказов".

Сейчас в цехах "Авиастара" находятся в равной степени готовности еще два "Руслана". Идет строительство сходу 9 самолетов Ту-204 (5 из них предназначены для Китая, 4 — для русских авиакомпаний). По словам Михайлова, в скором будущем возможно подписан договор с Ливией еще на 4 "тушки". Написать комментарий

// понедельник, 21 июня 2004 года

Для продажи на Запад

В пятницу на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" состоялась передача компании "Полет" тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Это второй "Руслан", поступивший в российские компании, по окончании воскрешения строительства неповторимой автомобили в 2001 году. В ангарах "Авиастара" находятся еще два фюзеляжа Ан-124, клиентов для которых будут искать за рубежом.

Не обращая внимания на востребованность Ан-124, его серийное производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Эксплуатанты решили возобновить производство Ан-124-100 для его продажи на Запад
скопируйте данный текст к себе в блог:

// понедельник, 21 июня 2004 года

Для продажи на Запад

В пятницу на Ульяновском заводе "Авиастар-СП" состоялась передача компании "Полет" тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Это второй "Руслан", поступивший в российские компании, по окончании воскрешения строительства неповторимой автомобили в 2001 году. В ангарах "Авиастара" находятся еще два фюзеляжа Ан-124, клиентов для которых будут искать за рубежом.

Не обращая внимания на востребованность Ан-124, его серийное производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Эксплуатанты решили возобновить производство Ан-124-100 для его продажи на Запад Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru