Джон Траволта: "В пятьдесят я понял, что я уже больше не ребенок"

В текущем году мне исполнилось пятьдесят. И в случае если я протяну еще, то мне нужно будет писать несколько, а две автобиографии. У меня была полнокровная судьба, о которой я и желаю поведать. Отдельная глава будет посвящена принцессе Диане, вернее, одному совершённому совместно дню. Вторая — моим взаимоотношениям с авиацией.

Я кроме этого желаю поведать об известных людях, с которыми меня свела будущее, — красивых актерах, королях и президентах. И поделиться собственными навыками в сайентологии

В фильме "Амурная песня для Бобби Лонга", что вышел в американский прокат незадолго до Нового года, а в российский выйдет в первых числах Февраля, главного храбреца — Бобби Лонга, спившегося доктора наук литературы — сыграл ДЖОН ТРАВОЛТА. Он дал эксклюзивное интервью обозревателю "Известий" ГАЛЕ ГАЛКИНОЙ .

"У бывшей жены Говарда Хьюза был сценарий, в котором роль Хьюза была написана с расчетом на меня"

известия: Не жалко, что номинация на "Золотой глобус" досталась не вам?

Траволта: Поверьте, я рад за Скарлетт кроме того больше, чем был бы рад за себя. Она игралась так прекрасно, что вдохновила меня слетать с ней в Африку на завтрак, что я ей давал слово. Для для того чтобы малобюджетного фильма, как отечественный, основное — привлечь интерес, и не так принципиально важно, кто именно это сделает. Я имею в виду, что у нас был американский доллар, дабы снять фильм, и американский доллар, дабы его выпустить на экраны.

И без помощи прессы, критиков, номинаций либо призов данный свободный фильм скоро провалится сквозь землю из поля зрения аудитории и забудется. Я легко уверен: не возьми собственных призов "Монстр" либо "Бал монстров", кто бы на данный момент о них не забывал?

известия: Я слышала, что в один раз вы планировали сыграть роль Говарда Хьюза, за выполнение которой в фильме "Летчик" Леонардо Ди Каприо был номинирован на "Золотой глобус" в категории "лучший драматический актер".

Траволта: Я грезил об данной роли годы и два раза старался заполучить ее. Это факт, что у Терри Мур, бывшей жены Говарда Хьюза, был сценарий, в котором роль Хьюза была написана с расчетом на меня. А мой личный сценарий об этом легендарном авиаторе был написан еще лет двадцать назад. Но лед тронулся лишь по окончании того, как к этому проекту прикоснулся Скорсезе со своей командой.

Так что остается успокаивать себя тем, что я могу летать на своем Boeing 707.

известия: Вы, по слухам, приложили руку еще к одному сценарию, что благополучно трансформировался в фильм "Золотые цепи". А сейчас пишете собственную автобиографию. В то время, когда возможно будет ее почитать?

Траволта: Да я лишь начал писать. В текущем году мне исполнилось пятьдесят. И в случае если я протяну еще, то мне нужно будет писать несколько, а две автобиографии. У меня была полнокровная судьба, о которой я и желаю поведать. Отдельная глава будет посвящена принцессе Диане, вернее, одному совершённому совместно дню. Вторая — моим взаимоотношениям с авиацией.

Я кроме этого желаю поведать об известных людях, с которыми меня свела будущее, — красивых актерах, королях и президентах. И поделиться собственными навыками в сайентологии, которая открыла мне дорогу к успеху. Пологаю, что писательство займет год, и еще полгода пригодится, дабы сложить дружно.

"Я проигнорировал 40. А сейчас осознал, что добрался до середины"

известия: Не напугала ли вас цифра 50 в качестве номера вашего дня рождения?

Траволта: Нисколько. Однако я осознал, что я уже больше не ребенок. Я проигнорировал 40, вернее, решил тогда, что не достиг и середины судьбы.

А сейчас осознал, что добрался до середины. Но я весьма здоровый человек, а актерство довольно-таки широкое понятие. Согласитесь, что в фильмах, как и в жизни, бывают старики.

Так что буду сниматься до тех пор пока имеется силы.

известия: Вы вправду не догадывались, что практически целый Голливуд планирует поздравить вас с юбилеем?

Траволта: Нисколько. У меня была мысль отметить собственный сутки рождения в громадной компании. Но позже я передумал, засомневался, что мои занятые сотрудники захотят и смогут собраться совместно. Исходя из этого я решил устроить мелкую вечеринку, и супруга со мной дала согласие. Удивляясь, из-за чего супруга не желает лететь в Palmilla Los Cabos (один из самых шикарных курортов Мексики. — "Известия") на отечественном собственном самолете, я послушно прибыл к стоянке самолета, что должен был доставить нас в Мексику.

В том месте я заметил толпу человек в триста и сделал вывод, что это мои фаны. Но они почему-то стали входить в самолет, к тому же впереди меня. И тогда я обратил внимание на их лица, среди которых определил Тома Круза, Барбру Стрейзанд, Опру Уинфри, Робина Вильямса, Сильвестра Сталлоне, Скарлетт Йоханссон…

В общем, сюрприз чуть не стоил мне инфаркта.

известия: Мне весьма нравится, что вы постоянно находите какую-то подробность, которая отличает вашего храбреца от окружающих. В "Амурной песне для Бобби Лонга" у вашего храбреца прихрамывающая походка, которая соответствует его социальному падению до прозябающего алкоголика от преуспевающего университетского благополучного семьянина и профессора литературы.

Траволта: Я рад, что вы обратили на это внимание. В начале фильма Бобби прихрамывая идет к себе мимо кладбища. Я в большинстве случаев большое количество думаю о ясности собственных храбрецов, и довольно часто какая-то мелочь выдает сущность характера человека и обстановку, в которой он был: основное — отыскать ее.

известия: В этом фильме вы не только танцуете, но играетесь на гитаре и поете. Вы следовали сценарию либо это была ваша личная инициатива?

Траволта: Я игрался в соответствии со сценарием Шайни Габел. Я пробовал воссоздать образ колоритного писателя-южанина, к примеру, для того чтобы, как Теннесси Уильямс. Кстати, данный фильм по духу чем-то напоминает его пьесы.

Через песни Бобби выходит наружу его неимущая и хрупкая душа, истерзанная так, что жизнь делается невыносима. Как и Уильямс, Бобби Лонг в конце судьбы ощущал себя опустошенным и больным, частично по обстоятельству злоупотребления и своего алкоголизма наркотиками.

"Смотреться не хватает не хорошо на экране для актера значительно страшнее, чем плохо"

известия: Вам не было страшно предстать перед всем миром седым, как Санта-Клаус, хромым, как побитая собака, в мятом костюме?

Траволта: Напротив, я опасался, что не смогу смотреться на экране так не хорошо, как это нужно, дабы быть убедительным для роли Бобби. Смотреться не хватает не хорошо для актера значительно страшнее, чем плохо.

известия: Как вы отреагировали, в то время, когда заметили себя в зеркале с щетиной и седыми волосами?

Траволта: Я был рад, что выгляжу как нужно. Это была моя первая реакция. А вторая: "Это весьма интересно…"

известия: Как вы обучились южному выговору?

Траволта: На съемках я познакомился с парой местных обитателей, каковые помогли мне. Оба были родом из Алабамы и какое-то время жили в Новом Орлеане. Ко мне кроме этого был приставлен узнаваемый эксперт по выговорам.

В итоге я заговорил с выговором, воображающим смесь выговоров моих троих преподавателей.

известия: Киногерои весьма не похожи на представителей голливудской тусовки, с которыми вы в большинстве случаев имеете дело. Как вам удалось "сродниться" со своим его окружением и героем?

Траволта: Это увлекательный вопрос вследствие того что я в действительности нахожусь на большом растоянии от них в моей настоящей жизни. Но я повидал на своем веку хватает алкоголиков, каковые были со мной и нежны, и неотёсанны, а также пробовали научить меня уму-разуму, делясь неопубликованными мыслями. Мне было довольно-таки легко воссоздать в памяти данный опыт и реализовать его в моем храбрец.

Я довольно часто бываю во Флориде, где у меня имеется собственный дом. Путешествуя, я в большинстве случаев заезжаю в южные штаты, так что имею представление о жизни американских южан. Годами я жил в Техасе и в Новом Орлеане и большое количество времени провел в Саванне.

Я накапливал собственный опыт.

"Я получаю хорошие деньги и трачу их так, как желаю, и столько, сколько могу"

известия: Как вам работалось с режиссером-новичком Шайни Габел?

Траволта: Я снимался у режиссеров-новичков пять раз. Несколько раз это было плохо, в один раз это было нормально, а два вторых раза великолепно. Так вот, работа с Шайни Габел — мой лучший опыт. Шайни способна дать фору всем вторым режиссерам. В то время, когда масштаб людей сходится с их властью, это смахивает на совершенство. В общем, случай с Шайни — тот самый…

К тому же она — создатель сценария фильма, нужно сообщить, хорошего сценария. Правда, пока фильм не снят, никто не имеет возможности угадать, превратится ли хороший сценарий в хороший фильм. У нее оказалось.

Ее сила содержится в доверии к актерам, природном чутье, как направляться снимать фильм, и понимании, что она желает от каждой сцены. Она не допускала произвола на съемках. Но по окончании того, как она приобретала то, что желала, она интересовалась, имеется ли у кого-то из ее команды другие идеи. И при наличии таковых давала возможность их реализовать.

Я увидел: в то время, когда сценаристы режиссируют личный сценарий, у них более ясное представление о том, каким обязан оказаться фильм.

известия: Не обращая внимания на то что в "Амурной песне" вы игрались фактически безвозмездно, ваша простая ставка за фильм образовывает $20 миллионов. Это действительно, что вы стараетесь не тратить ваш главный капитал и тратите лишь проценты от него?

Траволта: Ветхая теория обладателей "светло синий крови" гласит, что они не смогут тратить собственный капитал. Я совершил пара лет, следуя данной теории, но больше не могу. Я получаю хорошие деньги и трачу их так, как желаю, и столько, сколько могу.

Вы понимаете, я так как вырос в районе Инглвуда в Нью-Джерси в семье, которая еле дотягивала до отметки среднего класса. Так что и привычки у меня соответствующие.

известия: Вы обращаете внимание на бокс-офис ваших фильмов?

Траволта: Я делаю это вследствие того что студия это делает, другими словами студия вычисляет, сколько я стою.

известия: Что и кто воодушевляет вас?

Траволта: Я наблюдаю на все, что меня окружает, как на источник воодушевления: на сайентологию, на авиацию, на детей и свою жену, на людей, которых встречаю на своем пути. Я постоянно нахожу то, что может в той либо другой степени вдохновить меня.

известия: Актерство вам не приелось?

Джон Траволта: Если бы я был театральным актером, то, быть может, уже сгорел бы на работе. Восемь пьес в неделю круглый год может добить кого угодно.

Я вырос, играясь в театре, и знаю, что по окончании какого-либо времени эта ноша делается тяжела. Меня, возможно, смогут убить за мои слова, но вы должны сами испытать это, дабы ощутить мою правоту. В отличие от театра съемки фильма длятся какой-то конкретный период времени. И у них имеется начало, конец и середина, каковые заблаговременно известны.

Я могу выбирать проекты, где меня устраивает сценарий, мои партнёры и режиссёр. Я обожаю сниматься и не воображаю, что могу когда-нибудь от этого утомиться.

известия: Какой следующий фильм с вашим участием выйдет на экраны?

Траволта: "Быть крутым", ниссан &блюберд;Дотянуться Коротышку". Я буду играться Чили Палмера, партнера Умы Турман, которая сыграет Эдди, наследницу студии звукозаписи ее последнего, сейчас уже покойного, мужа. Одну из основных ролей опять сыграет Дени ДеВито.

известия: Я слышала, что в фильме примет участие Седрик Энтертейнер и рэппер с номерным обозначением "Andre 3000". А основное, что вы снова станете танцевать с Умой.

Траволта: Да, под сопровождение бразильской песни. И я собирается получить от этого наслаждение.

известия: Имеется еще проекты?

Траволта: Да, у меня имеется фильм, которому я весьма рад, — "Клуб разбитых сердец". Эта история о следователе происходит в первой половине 50-ых годов двадцатого века, и моим партнером будет Джеймс Гандольфини.

"Просматривая статью, я обращаю внимание лишь на одну вещь: понравился фильм с моим участием либо нет?"

известия: Вам нравится переходить от свободного малобюджетного фильма к студийному? Либо вам больше по душе маленькая команда?

Траволта: Как актер я предпочитаю мелкую команду: меньше суеты и контроля и больше свободы для самовыражения.

известия: С таким напряженным графиком работы от фильма к фильму, как вы поддерживаете равновесие в вашей личной и супружеской жизни?

Траволта: День назад я учавствовал в связанной с фильмом пресс-конференции, позже снимался на телевидении. Я возвратился к себе в 6 часов вечера и совершил вечер с семьей впредь до 11.30, другими словами пока не отправился дремать. Согласитесь, что пять с половиной часов — это не мало.

В то время, когда я был ребенком, мои родители не всегда могли позволить себе проводить столько времени дома с детьми.

известия: Как вам удается сохранять хорошую форму?

Траволта: Я не могу сидеть на диете, исходя из этого я порции того, что обожаю. В случае если мне хочется чизбургер, я съедаю только половину, а вдруг приспичит покушать торт, то отрезаю треть от простого куска.

известия: Вам это тяжело?

Траволта: Да, но это лучше, чем сидеть на неинтересной диете.

известия: Тяжело ли быть звездой в Голливуде?

Траволта: Я думаю, это зависит от того, как к этому доходить. Заберём для примера прессу. Я осознал давным-давно, что, просматривая статью, я обязан обращать внимание лишь на одну вещь: понравился фильм с моим участием либо нет?

И ни за что не вдаваться в подробности того, как понравился и как не пришолся по нраву. Но в случае если я попаду в зависимость от журналистов и мнения критиков, то у меня появится стресс. А стрессы вредны для здоровья, исходя из этого я стараюсь, дабы неуспехи и мои успехи не очень сильно на меня воздействовали.

Сейчас об узнавании. Я решил для себя, что не буду выходить из дома, если не ощущаю себя достаточно прекрасно, дабы, к примеру, быть побеспокоенным на протяжении обеда в ресторане. Так что дело не в звездности, а в мастерстве принятия ответов.

какое количество стоит Джон Траволта:

"Криминальное чтиво" 1994 — $140 000

"Майкл" 1996 — $20 миллионов

"Без лица" 1997 — $15 миллионов

За эпизодическую роль в "Ежедневнике Бриджит Джонс-2" Траволте предлагали $20 миллионов, но он отказался, по причине того, что меньше чем за $25 миллионов сниматься не соглашается

Джону Траволте принадлежат дома в Санта-Барбаре, Калифорнии, на Гавайях и Майне. Главная резиденция — дом с аэропортом во Флориде. Помимо этого, у него имеется 3 реактивных самолета и "Boeing-707" Написать комментарий

// четверг, 20 января 2005 года

Джон Траволта: "В пятьдесят я осознал, что я уже больше не ребенок"

В текущем году мне исполнилось пятьдесят. И в случае если я протяну еще, то мне нужно будет писать несколько, а две автобиографии. У меня была полнокровная судьба, о которой я и желаю поведать. Отдельная глава будет посвящена принцессе Диане, вернее, одному совершённому совместно дню. Вторая — моим взаимоотношениям с авиацией.

Я кроме этого желаю поведать об известных людях, с которыми меня свела будущее, — красивых актерах, королях и президентах. И поделиться собственными навыками в сайентологии
скопируйте данный текст к себе в блог:

// четверг, 20 января 2005 года

Джон Траволта: "В пятьдесят я осознал, что я уже больше не ребенок"

В текущем году мне исполнилось пятьдесят. И в случае если я протяну еще, то мне нужно будет писать несколько, а две автобиографии. У меня была полнокровная судьба, о которой я и желаю поведать. Отдельная глава будет посвящена принцессе Диане, вернее, одному совершённому совместно дню.

Вторая — моим взаимоотношениям с авиацией. Я кроме этого желаю поведать об известных людях, с которыми меня свела будущее, — красивых актерах, королях и президентах. И поделиться собственными навыками в сайентологии Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru