Google будет наказывать за избыток рекламы на сайтах

Гугл внес трансформации до поискового метода, каковые будут учитывать соотношение рекламы и нужного контенту. Основной инженер компании Мэтт Каттс ссылается на бессчётные жалобы от пользователей, что переход из поисковой выдачи на сайт может стать неприятным опытом. Вместо ожидаемого контента пользователям приходится скролить в его отыскивании через бессчётную рекламу на странице. Пользователи, утверждает Мэтт Каттс, желают сходу обнаружить контент.

Исходя из этого сайты, каковые этого не снабжают, будет снижена в выдаче.

К тому же, в компании знают, что размещение баннера в верхней части сайта достаточно распространенное. В том месте реклама более видимая и оказывает помощь издателю монетизировать собственный контент. Трансформации в методе не будут наказывать сайты, на которых размещена реклама в верхней части «в обычном соотношении».

Но будут наказывать сайты, на которых эту рекламу размещено «в избыточном соотношении» и где она мешает отыскать необходимый контент на странице. Другими словами пострадают сайты, где размещено через чур мало видимого контента либо где релевантный контент вытеснен в нижнюю часть бессчётными рекламными блоками. Трансформации в методе, как ожидается, конкретно затронут менее 1% сайтов в выдаче. В случае если ваш сайт подвергается санкциям со стороны поменянного метода, направляться внести соответствующие трансформации и устранить избыток рекламы.

Тогда сайт будет переиндексовано, в среднем это займет пара недель. Видео, которое Google разослал на электронные коробки ведущих оптимизаторов с просьбой к умеренному размещение рекламы на сайтах:

В общем, Google рекомендует издателям сфокусироваться на обеспечении лучшего сервиса для пользователей, а не пробовать обойти поисковые методы. Эти трансформации – только первые из более чем 500 рассчетных к запуску в этом году.