Грамотное использование Deeplink для повышения конверсии партнерских ссылок сети admitad

Грамотное применение Deeplink для увеличения конверсии партнерских ссылок сети admitad. На данный момент большое количество интернет ресурсов применяют для дохода на собственных сайтах партнерские рекламные блоки, дающие возможность в случае если и не получать на ресурсе, то хотя бы компенсировать затраты на развитие проекта и аренду хостинга. Но, сайты, обладатели которых смогли обеспечить им высокую посещаемость, смогут рассчитывать на в полной мере приличный доход на таких партнерских программах.

admitad предоставляет обладателям интернет ресурсов возможность получить на партнерской программе, в которой оплачивается конкретное воздействие визитёра. Стоит заявить, что одной из изюминок этого партнерского ресурса есть достаточно нужная возможность направлять пользователя на конкретную страницу с товаром, услугой либо предложением.
Прежде, всего, давайте разберемся, что дает для обладателя сайта и для его визитёра переход по таковой ссылке, которая сходу приводит его на товар либо услугу, реклама которой продемонстрирована в рекламном блоке сайта. Чтобы лучше осознать преимущества для того чтобы подхода к направлению пользователя на партнерский ресурс, давайте посмотрим, как это в большинстве случаев организуется и какой основной недочёт имеется у для того чтобы подхода. Дело в том, что фактически везде рекламная ссылка, предоставляемая рекламодателем, ведет на основную страницу каталога рекламируемого сайта.

В этом случае, довольно часто появляется обстановке, в то время, когда визитёр ресурса видит в рекламном блоке данные о продаже определенного товара со скидкой, его заинтересовывает это предложение и он переходит по ссылке на основную страницу сайта партнера. В следствии он приобретает доступ к той информации, которую он не ожидал заметить, а искать на сайте партнера товар либо услугу, за которой он целенаправленно пришел, он может и не захотеть и, в большинстве случаев, сходу покидает партнерский сайт. Грубо говоря, визитёр ресурса может кроме того не осознать, что он перешел на тот самый ресурс, рекламу которого он видел на сайте с партнерской ссылкой. В следствии обладатель ресурса, где размещен рекламный блок с оплатой за воздействие, имеет много переходов по нему и практически нулевую конверсию.

Для увеличения удобства пользователей, соответственно и для повышения конверсии рекламной ссылки на вашим сайте, партнерская сеть admitad предлагает неповторимую возможность перенаправления пользователя на страницу с информацией о конкретном товаре, услуге либо акции, представленную в рекламном блоке на вашем сайте.
Инструмент Deeplink (глубокая ссылка) позволяет направить пользователя по рекламной ссылке на любую страницу сайта партнера, для этого нужно только дополнить рекламную партнерскую ссылку на основную страницу сайта партнера несложной конструкцией.

Произведя такое несложное изменение партнерской ссылки, обладатель ресурса может руководить потоком его визитёров, переходящих по рекламной ссылке и выяснить страницу, которая может принести громаднейшую денежную отдачу. Для анализа эффективности таких переходов возможно применять инструмент Subid, применение которого в ссылке на партнерский ресурс, разрешает включить дополнительные подробности в отчете по статистике переходов пользователей по рекламным ссылкам, что дает обладателю ресурса детальную данные, на основании которой возможно произвести качественный анализ эффективности таковой партнерской ссылки. Напоследок, нужно подчернуть, что таковой целевой «подвод» визитёра конкретно на страницу с информацией, которая его интересовала, существенно может повысить конверсию рекламной ссылки и партнерская сеть admitad предоставляет возможность такое перенаправление визитёров и дать обладателям ресурсов подробную статистику таких переходов.
Внимание! admitad проводит конкурс с призовым фондом $10.000. Все условия и детали конкурса просматривайте Тут.