Грузовые авиакомпании пытаются воскресить "Руслан"

Российские авиакомпании, эксплуатирующие наибольший в мире транспортный самолет Ан-124-100 ("Руслан"), отчаялись дождаться от авиапрома решительных действий по восстановлению строительства неповторимого самолета. Эксплуатанты решили сами возобновить производство "Русланов" и начать их экспортировать. Новые автомобили будут модифицированными. Аналогов для того чтобы самолета в мире нет. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен.

Последний самолет из этого запаса отправится в эксплуатацию в мае… Уже к 2017 году всемирный авиарынок может востребовать до 100 новых "Русланов"

Российские авиакомпании, эксплуатирующие наибольший в мире транспортный самолет Ан-124-100 ("Руслан"), отчаялись дождаться от авиапрома решительных действий по восстановлению строительства неповторимого самолета. Эксплуатанты решили сами возобновить производство "Русланов" и начать их экспортировать. Новые автомобили будут модифицированными: у приобретаемого в мае компанией "Волга-Днепр" самолета грузоподъемность увеличена со 120 до 150 тыс. тысячь киллограм.

Аналогов для того чтобы самолета в мире нет.

Не обращая внимания на востребованность Ан-124, его серийное производство было прекращено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Последний самолет из этого запаса отправится в эксплуатацию в мае.

Его строительство оплатила компания "Волга-Днепр".

"Сейчас стратегическая задача наибольших отечественных грузовых авиакомпаний пребывает в том, дабы самим возродить производство модернизированных "Русланов" и начать реализовывать часть выпущенных самолетов на Запад", — заявил генеральный директор компании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

"Русланы" обслуживают рынок перевозки неповторимых крупногабаритных грузов, где сейчас существует славянская монополия: 51% рынка осуществляет контроль "Волга-Днепр", 40% — украинская компания "Авиалинии Антонова" и 9% — "Полет". Какой суть им создавать себе соперников?

"Как перевозчику нам вправду ненужно в привлечении соперников, — говорит технический директор компании "Волга-Днепр" Виктор Толмачев. — Но мы понимаем, что без восстановления авиапрома не будет возможностей и у нас".

Ан-124-100 — наибольший транспортный самолет, талантливый поднимать в атмосферу до 150 тысячь киллограм груза. Большой взлетный вес автомобили — 402 тонны. Ориентировочная цена самолета Ан-124-100 — $25-30 млн. Сейчас в парке русских авиакомпаний 24 гражданских (у военных — около 20) "Русланов": 9 — у "Волги-Днепра", 8 — у "Авиалиний Антонова" и 7 самолетов в парке "Полета".

В недалеком будущем ангары обеих русских компаний пополнятся еще двумя самолетами: за компанией "Волга-Днепр" через пара месяцев очередной Ан-124-100 возьмёт "Полет".

Воскресить "Руслан" на ульяновском заводе "Авиастар-СП" "Волга-Днепр" собирается совместно с разработчиком самолета — АНТК им. Антонова уже в текущем году. Прецеденты в истории мирового авиапрома имеется. Пара лет назад по окончании практически 20-летней паузы был возобновлен выпуск американского транспортного, кроме этого рампового (выгрузка осуществляется со стороны хвоста) самолета С-130 "Геркулес".

Действительно, грузоподъемность "Геркулеса" — всего 20 тысячь киллограм. А грузоподъемность приобретаемого в мае компанией "Волга-Днепр" самолета увеличена до 150 тысячь киллограм груза.

Исследования рынка продемонстрировали, что уже к 2017 году всемирный авиарынок может востребовать до 100 новых &на данный момент;Русланов". На этих самолетах планируется всецело заменить авионику, расширить грузоподъемность до 150 тысячь киллограм и установить модернизированные двигатели. Помимо этого, будет сокращен экипаж.

Уже на данный момент ведется проектирование нескольких модификаций "Руслана".

Глава Федслужбы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько уверен в том, что возобновление производства Ан-124 разрешит сохранить и преумножить конкурентные преимущества отечественных государств в мире перевозки неповторимых негабаритных грузов. Написать комментарий

// вторник, 13 апреля 2004 года

Грузовые компании пробуют воскресить "Руслан"

Российские авиакомпании, эксплуатирующие наибольший в мире транспортный самолет Ан-124-100 ("Руслан"), отчаялись дождаться от авиапрома решительных действий по восстановлению строительства неповторимого самолета. Эксплуатанты решили сами возобновить производство "Русланов" и начать их экспортировать. Новые автомобили будут модифицированными. Аналогов для того чтобы самолета в мире нет.

Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Последний самолет из этого запаса отправится в эксплуатацию в мае… Уже к 2017 году всемирный авиарынок может востребовать до 100 новых "Русланов"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// вторник, 13 апреля 2004 года

Грузовые компании пробуют воскресить "Руслан"

Российские авиакомпании, эксплуатирующие наибольший в мире транспортный самолет Ан-124-100 ("Руслан"), отчаялись дождаться от авиапрома решительных действий по восстановлению строительства неповторимого самолета. Эксплуатанты решили сами возобновить производство "Русланов" и начать их экспортировать. Новые автомобили будут модифицированными. Аналогов для того чтобы самолета в мире нет.

Обновление парка "Русланов" сейчас осуществляется двумя дорогами — модернизацией армейских Ан-124 и достройкой планеров, находящихся в цехах Ульяновского авиазавода еще с советских времен. Последний самолет из этого запаса отправится в эксплуатацию в мае… Уже к 2017 году всемирный авиарынок может востребовать до 100 новых "Русланов" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru