Холодный прием

К середине лета погода наладилась: девушки и юноши, лакомящиеся мороженым "на ходу", видятся все чаще. До тех пор пока их не так много, как подростков, круглый год прогуливающихся с бутылочкой пива. Но вот уже пара лет продажи мороженого растут на 3-4 процента в год. И, наверное, холодное лакомство, как и пиво, делается не только сезонным продуктом — кроме того за три последних месяца этого года продажи мороженого выросли на 3,7%. Уже возможно сказать о летнем и зимнем стилях потребления мороженого.

Вот лишь немножечко жаль мороженого отечественного детства — ветхих советских брендов. Кое-какие из них забыты, другие поменяли собственный вид неузнаваемо

К середине лета погода наладилась: девушки и юноши, лакомящиеся мороженым "на ходу", видятся все чаще. До тех пор пока их не так много, как подростков, круглый год прогуливающихся с бутылочкой пива. Но вот уже пара лет продажи мороженого растут на 3-4 процента в год.

И, наверное, холодное лакомство, как и пиво, делается не только сезонным продуктом — кроме того за три последних месяца этого года продажи мороженого выросли на 3,7%. Уже возможно сказать о летнем и зимнем стилях потребления мороженого. Вот лишь немножечко жаль мороженого отечественного детства — ветхих советских брендов.

Кое-какие из них забыты, другие поменяли собственный вид неузнаваемо. Зимний период и летом различным цветом — Практически добрая половина всего мороженого, съедаемого летом, приходится на разные виды эскимо, а зимний период его часть падает до 35%, — говорит Валерий Елхов, исполнительный директор Альянса мороженщиков России. — Потребление фруктового льда — так мы именуем мороженое из сока — зимний период образовывает лишь 1%, а летом в 7 раза больше. А вот торты-мороженое, напротив, популярнее зимний период. Сейчас года их берут практически в два раза чаще, чем летом.

Похожая обстановка и с мороженым в "ведерках", зимний период на его долю приходится 14%, а летом — 8. И это ясно: зимой мороженое в большинстве случаев едят дома, в семье, а летом — "на ходу". Не смотря на то, что сейчас имеется неспециализированная и отчетливая тенденция к новым формам потребления мороженого — все больше им лакомятся дома в семье и в кафе и все чаще его берут в магазинах, а не только в киосках. Растет спрос на дорогое мороженое. Оно, в большинстве случаев, имеет сложную конструкцию и сделано лишь из натуральных продуктов с шоколадом, фруктами либо ягодами.

Похоже, рекламщики почувствовали, что новые тенденции превращают мороженое в продукт не только для детей "до шестнадцати". И сейчас они начинают нас "заводить не по-детски", применяя для рекламы мороженого сексуальные мотивы. В ТВ-роликах "Альгиды" и "Максибона" они очень очевидны, а в рекламе мороженого "Алиби" возможно усмотреть и "сексизм напротив": страдательную роль тут делают не особи женского пола, а мужчины, каковые "упакованы" ленточкой на заднем сиденье роскошного авто. Ясно, что подобная реклама призвана создавать мотивацию к потреблению мороженого не у самых мелких. "Синдром розочки" — Многие неприятности связаны с качеством сырья, — говорит Валерий Николаевич. — Отечественного сливочного масла, составляющего базу мороженого, хватает лишь на половину продукта.

Да и оно в значительной мере фальсифицировано — содержит добавку растительных жиров. Но определить об этом производители мороженого смогут не всегда, поскольку методик и аналитических лабораторий для этого нет. Да и, что греха таить, не все производители ведут себя добросовестно: кого-то , а кое-какие намерено закупают недорогое и некачественное растительное масло, дабы снизить себестоимость мороженого. Но эта неприятность не только отечественной отрасли, она остро стоит в молочной и масло-жировой индустрии. К числу хронических и "летальных" недугов мороженого, как нам думается, относится и "синдром розочки". В конце 90-х годов это суперпопулярное советское мороженое очень сильно изменилось.

Вот уже пара лет "Розочку" сложно приобрести в целом и непокореженном вафельном стаканчике, а само мороженое занимает в нем так мало места, что отстает от стенок. "Известия" уже писали об этом в статье "В руках "Нестле" розочка увяла". И тогда компания "Нестле фуд", создающая "Розочку" в подмосковном Жуковском, официально признала эту проблему. на данный момент все в противном случае: на отечественный запрос компания ответила, что с качеством "Розочки" неприятностей нет. Дабы убедиться в том, что это не верно, достаточно пара раз приобрести "Розочку" — как правило ее вид окажется очень жалким. — Я обращал внимание, что стаканчик "Розочки" часто бывает пустотелым,- подтверждает отечественные наблюдения Валерий Елхов. — Это, само собой разумеется, порок мороженого, и его нужно ликвидировать. — Это возможно связано с повышенной взбитостью мороженого, — ставит "диагноз" Наталья Мирошникова, эксперт по разработке производства Альянса мороженщиков России. — Сперва такое мороженое заполняет стаканчик полностью, но при хранении оно оседает и начинает отставать от стенок.

Процесс взбивания необходимо весьма четко осуществлять контроль. В случае если мороженое взбито не хватает, то кроме того при хорошем сырье оно будет весьма плотным. Это без шуток отражается на вкусе. При чрезмерной взбитости в мороженом образуются большие воздушные шарики. Вследствие этого вкус будет пустоватым, лишенным полноты молочного вкуса. Ностальгия по "28 копейкам" В эру советского недостатка громадной популярностью пользовались народные торговые марки — никем не зарегистрированные, не защищенные патентами, но мгновенно узнаваемые людьми.

Заглавия им также довольно часто давал народ. В мире мороженого к таким брендам возможно отнести "Розочку", батончик "28 копеек", пломбир "48 копеек" и стаканчик "7 копеек". Одни из них пропали, а "Розочка" и "48 копеек" стали собственностью "Нестле". Причем, как нам сообщили в данной компании, никаких неприятностей при регистрации народных брендов у них не появлялось.

Похоже, нет их и сейчас, в то время, когда качество и внешний вид этих еще советских видов мороженого изменились до неузнаваемости. Возможно ли по большому счету возродить эти виды мороженого в прошлом виде? — У ветхой "Розочки" появились бы неприятности с хранением; из-за того что сам цветок делали из крема, она хранилась лишь два дня, — отвечает на отечественный ностальгический вопрос Валерий Елхов. — Потому, что на данный момент создают мороженое с продолжительным сроком хранения, цветок пробуют вырабатывать из самого мороженого. Батончик за 28 копеек с обсыпкой под шоколадной глазурью делали вручную.

Сейчас так мороженое уже не создают. Кстати, все уверены в том, что в качестве обсыпки в нем употреблялись орехи. Это не верно. В большинстве случаев для этого использовали крошку вафли. А вместо стаканчика за 7 копеек сейчас делают новые виды мороженого с фруктовым наполнителем, менее льдистые и еще более воздушные — разработки это разрешают. Эскимо из одуванчиков О обычных пороках "холодного лакомства" говорит Наталья Мирошникова, эксперт по разработке производства Альянса мороженщиков России.

Снежистость — образование кристалликов льда, ощутимых на вкус. Может появляться при производстве мороженого, но чаще не редкость при неправильной транспортировке и хранении. Причем для происхождения порока мороженому достаточно не то что подтаять, а просто некое время совершить при более большой температуре, чем предусмотрено. Наряду с этим образуется свободная влага, которая, замерзая, преобразовывается в кристаллики льда.

Осалистость — появление послевкусия, которое ощущается как налет на губах и языке. Данный порок связан с низким качеством сырья и с применением далеко не лучших растительных жиров. Прогорклость — горьковато-осалистый вкус, который связан с окислением жиров. Обусловлен либо некачественными жирами, либо неправильным хранением мороженого.

Кормовой привкус — связан с некачественным сухим молоком либо молочной сывороткой. Передается этим компонентам из молока и довольно часто появляется при неправильном кормлении скота. К примеру, одуванчики смогут придавать мороженому и молоку неприятный вкус. Написать комментарий

// воскресенье, 20 июля 2003 года

Холодный прием

К середине лета погода наладилась: девушки и юноши, лакомящиеся мороженым "на ходу", видятся все чаще. До тех пор пока их не так много, как подростков, круглый год прогуливающихся с бутылочкой пива. Но вот уже пара лет продажи мороженого растут на 3-4 процента в год. И, наверное, холодное лакомство, как и пиво, делается не только сезонным продуктом — кроме того за три последних месяца этого года продажи мороженого выросли на 3,7%. Уже возможно сказать о летнем и зимнем стилях потребления мороженого.

Вот лишь немножечко жаль мороженого отечественного детства — ветхих советских брендов. Кое-какие из них забыты, другие поменяли собственный вид неузнаваемо
скопируйте данный текст к себе в блог:

// воскресенье, 20 июля 2003 года

Холодный прием

К середине лета погода наладилась: девушки и юноши, лакомящиеся мороженым "на ходу", видятся все чаще. До тех пор пока их не так много, как подростков, круглый год прогуливающихся с бутылочкой пива. Но вот уже пара лет продажи мороженого растут на 3-4 процента в год. И, наверное, холодное лакомство, как и пиво, делается не только сезонным продуктом — кроме того за три последних месяца этого года продажи мороженого выросли на 3,7%.

Уже возможно сказать о летнем и зимнем стилях потребления мороженого. Вот лишь немножечко жаль мороженого отечественного детства — ветхих советских брендов. Кое-какие из них забыты, другие поменяли собственный вид неузнаваемо Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru