Хосе Мануэль Кареньо: "Больше всего ценю перемены"

Начало нового сезона Громадного театра обещает стать бурным. Рола Пети вовсю репетирует собственный новый балет, труппа подготавливается отметить юбилей Михаила Лавровского, рядовые пьесы приводят к повышенному интересу. Хосе Мануэль Кареньо, выступивший в среду с отечественной Марией Александровой в "Дон Кихоте" (и второй раз выступающий сейчас), открыл "Фестиваль мировых звезд на сцене Громадного".

Особенный договор с Американским Балетным театром разрешает ему сотрудничать с "Ковент-Гарденом" и выступать по гостевым приглашениям, как при с Громадным. До этого Кареньо был знаком столичной публике лишь по гала — концертам. Следующими гостями фестиваля станут Йохан Кобборг из Датского Королевского балета и бывший отечественный соотечественник, сейчас интернациональная звезда Владимир Малахов

— В прошедшем сезоне в Мариинском театре вы выступали в "Баядерке", на данный момент в Громадном танцуете в "Дон Кихоте". Выбор балета был за вами? — Нет, господин Акимов (художественный руководитель балета Громадного театра. — В. В.) внес предложение мне выполнить партию Базиля в "Дон Кихоте". Так как он знает меня еще со времен работы в Лондоне, в то время, когда я посещал его классы в "Ковент-Гардене", то он сделал вывод, что "Дон Кихот" подойдет мне больше всего.

Базиль мне самому весьма нравится и я постоянно говорю, что у меня самого испанская кровь. Самым сложным (я был не совсем к этому готов) был наклон пола Громадного театра. Пригодилось пара дней, дабы привыкнуть к покатой сцене. — Неприятностей с адаптированием к незнакомой версии спектакля не появлялось? — Было нужно, само собой разумеется, очень многое поменять в рисунке партии.

Но так как я танцевал различные предположения этого балета и, по большей части, поставленные русскими, то войти в балет Громадного особенных трудностей не составило. — Кубинец по рождению, трудящийся в Америке и обучавшийся у русских преподавателей, вы ощущаете себя в Российской Федерации как на родине? — С детства Громадной театр для меня олицетворяли Плисецкая, Максимова, Васильев. Обучался я у Алисии Алонсо а также танцевал с ней. Я знаю кое-какие русские слова, и они мне нравятся. Но, предпочитаю танцевать, а не сказать. — Вы танцевали во многих театрах мира, имеется ли среди них самый любимый и родной? — на данный момент мой дом — это Нью-Йорк.

В том месте провожу солидную часть времени, в том месте мой театр. — Трагедия в Нью-Йорке застала вас в Москве? — Да. Я позвонил собственной жене и плакал. Я не имел возможности поверить, что подобное имело возможность произойти в Нью-Йорке, что все вычисляют городом мира. — Как солист театра ABT, интересуетесь ли вы пьесами соседнего театра Нью-Йорк Сити балле? — Честно говоря, я не вижу себя в данной труппе. В том месте собственный особенный стиль, не смотря на то, что я танцевал в постановках Баланчина — "Аполлоне" и "Теме с вариациями" и они мне нравятся. Но больше всего в жизни я обожаю перемены, желаю танцевать и в хороших балетах, и в современных, трудиться в различных местах.

Исходя из этого я не имел возможности бы всегда работать в данной компании и постоянно танцевать в одном и том же стиле. Больше всего я обожаю говорить в танце истории, исходя из этого мне нравятся "Жизель", "Дон Кихот", "Ромео и Джульетта", "Лебединое озеро". — Осталось что-нибудь из "нестанцованного"? — Вот у вас на данный момент трудится Пети, у него имеется превосходные балеты "Кармен", "смерть и юноша", и я желал бы поработать с ним. Написать комментарий

// четверг, 13 сентября 2001 года

Хосе Мануэль Кареньо: "Больше всего ценю перемены"

Начало нового сезона Громадного театра обещает стать бурным. Рола Пети вовсю репетирует собственный новый балет, труппа готовится отметить юбилей Михаила Лавровского, рядовые пьесы приводят к повышенному интересу. Хосе Мануэль Кареньо, выступивший в среду с отечественной Марией Александровой в "Дон Кихоте" (и второй раз выступающий сейчас), открыл "Фестиваль мировых звезд на сцене Громадного".

Особенный договор с Американским Балетным театром разрешает ему сотрудничать с "Ковент-Гарденом" и выступать по гостевым приглашениям, как при с Громадным. До этого Кареньо был знаком столичной публике лишь по гала — концертам. Следующими гостями фестиваля станут Йохан Кобборг из Датского Королевского балета и бывший отечественный соотечественник, сейчас интернациональная звезда Владимир Малахов
скопируйте данный текст к себе в блог:

// четверг, 13 сентября 2001 года

Хосе Мануэль Кареньо: "Больше всего ценю перемены"

Начало нового сезона Громадного театра обещает стать бурным. Рола Пети вовсю репетирует собственный новый балет, труппа подготавливается отметить юбилей Михаила Лавровского, рядовые пьесы приводят к повышенному интересу. Хосе Мануэль Кареньо, выступивший в среду с отечественной Марией Александровой в "Дон Кихоте" (и второй раз выступающий сейчас), открыл "Фестиваль мировых звезд на сцене Громадного".

Особенный договор с Американским Балетным театром разрешает ему сотрудничать с "Ковент-Гарденом" и выступать по гостевым приглашениям, как при с Громадным. До этого Кареньо был знаком столичной публике лишь по гала — концертам. Следующими гостями фестиваля станут Йохан Кобборг из Датского Королевского балета и бывший отечественный соотечественник, сейчас интернациональная звезда Владимир Малахов Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru