Яхтинг для среднего класса

Не обращая внимания на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и фактически полное отсутствие заправок на русских реках, спрос на яхты и катера в Российской Федерации последние годы растет. И не обязательно владеть миллионным состоянием, дабы стать обладателем собственной лодки. А воплотить мечту детства в действительность — подняться у штурвала настоящей яхты — по большому счету дело дешёвое фактически любому желающему.

Самый распространены на рынке лодки зарубежного производства с корпусом из стеклопластика. лодки и Катера по личным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева — это совсем уж эксклюзивный на русском рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базисной комплектации будет стоить от $300 000

Не обращая внимания на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и фактически полное отсутствие заправок на русских реках, спрос на яхты и катера в Российской Федерации последние годы растет. И не обязательно владеть миллионным состоянием, дабы стать обладателем собственной лодки. А воплотить мечту детства в действительность — подняться у штурвала настоящей яхты — по большому счету дело дешёвое фактически любому желающему.

Немногие города в Российской Федерации смогут похвастать современными яхт-клубами, оборудованными эргономичными причалами, зимними эллингами, заправочными станциями и ремонтными базами. Исключение из неспециализированного правила — Петербург и Москва. На берегу Финского залива находится много приличных яхт-клубов, предоставляющих ремонт, зимние ангары и заправку для спортивных катеров, круизеров и моторных яхт, иначе говоря все условия для качественного яхтинга. В Подмосковье множество яхт-клубов, по большей части на водохранилищах Канала им. Москвы, кроме этого имеет хорошую водную инфраструктуру, но площадь акватории подмосковных водоемов очевидно недостаточна для полноценного яхтинга. Инфраструктура для яхтинга в других городах не дотягивает кроме того до подмосковного уровня, но услуги яхт-клубов в полной мере приемлемы по цене, что позволяет кроме того не через чур зажиточным гражданам России держать личный катер либо лодку.

К примеру, в поволжских городах в полной мере реально отыскать причал с зимней стоянкой за 2000-3000 рублей в год.

Но растущий интерес россиян к парусным и моторным лодкам подталкивает и развитие инфраструктуры за потребностями рынка. Иными словами, если вы решили стать обладателем собственной лодки, не пугайтесь отсутствия причала около вашего дома, скоро он и в том месте покажется. Сейчас основное, дабы дешёвый по цене причал был в пределах досягаемости на автомобиле.

Как приобрести лодку

Рынок сейчас заполнен предложениями практически по всем сегментам потребительского спроса на яхты и катера. Возможно заказать яхту в одной из отечественных либо зарубежных судостроительных компаний, но нужно будет внести солидную предоплату и ожидать от 3 месяцев до года. Стремительный вариант — пойти в ближайший дилерский центр, торгующий яхтами одного из зарубежных производителей (отечественный производитель у нас не занимается массовым производством яхт), и купить готовую лодку.

Самый распространены на рынке лодки зарубежного производства с корпусом из стеклопластика. лодки и Катера по личным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева — это совсем уж эксклюзивный на русском рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базисной комплектации будет стоить от $300 000, вариант несложнее обойдется дешевле — 7-метровая лодка с 200-сильным двигателем — около $50 тыс.

Наряду с этим цена лодки с "важной" начинкой (с улучшенной внутренней отделкой, навигационной аппаратурой, дополнительным электрогенератором) может практически в два раза быть больше цена катера в стандартной комплектации. Одновременно с этим существует достаточно представительный рынок подержанных лодок, на котором стоимости формируются по тому же принципу, как и на автомобильном рынке — в зависимости от года строительства, комплектации, состояния и внешнего вида.

Обслуживание по цене сопоставимо с приобретением

По окончании приобретения яхты ее новому обладателю предстоят хлопоты по регистрации лодки — в местном отделении Госинспекции по маломерным судам (ГИМС) либо Речного регистра. В том месте же нужно будет проходить ежегодное техническое освидетельствование лодки.

Кроме затрат на приобретение яхты ее обладателю уже в самое ближайшее время предстоят затраты на ее техобслуживание, содержание, стоянку, и получение и обучение прав на управление яхтой либо катером. Нужно заявить, что независимо от происхождения лодки, материала, из которого сделан ее корпус, главный фактор, воздействующий на надежность яхты, — это качественный уход за судном. И в случае если среди машин, например, выделяют японские автомобили как самые качественные, то среди моторных яхт и катеров таких нет. Яхта — это один громадный организм, требующий постоянного ухода, а при его отсутствии кроме того самую дорогую лодку возможно мгновенно вывести из строя.

Тем временем техобслуживание катера либо моторной яхты — одна из самые дорогостоящих одолжений на рынке яхтинга. Лишь одна процедура по зимней консервации либо расконсервации, например, 12-метрового катера стоит до $1500. Помимо этого, нужно готовься к тому, что моторный катер потребляет много топлива (к примеру, 275-сильный двигатель — около 40 литров "солярки" в час). Недешево стоит и зимняя стоянка лодки в крытом эллинге. А обладателю "люксового" катера либо яхты длиной от 15 метров точно нужно будет нанимать еще и шкипера для постоянного ухода и управления за лодкой.

Цена его одолжений, к примеру, в Столичном регионе, составит от $1000 до $1500 в месяц.

Цены на все эти услуги разнятся в зависимости от региона, да и то, что в Подмосковье обойдется обладателю лодки в огромную сумму, в одном из питерских яхт-клубов будет стоить в полной мере приемлемые деньги. Помимо этого, вы имеете возможность минимизировать суммы, затраченные на уход и обслуживание за яхтой, попросту занимаясь всем этим сами. А альтернативой зимнему эллингу может стать хранение лодки под открытым небом, но в водоизоляционном чехле.

Право на штурвал

Единственное, от чего в этом случае не удастся увильнуть, — это от получения прав на управление яхтой либо катером. Без судоводительных документов на управление лодкой нельзя находиться за штурвалом катера и яхты кроме того в акватории подмосковного водохранилища, не говоря уже о интернациональных водах. Сейчас в Российской Федерации пара яхтенных школ, где предлагают разные схемы обучения с последующим получением судоводительных документов с правом управления личной яхтой водоизмещением до 80 тысячь киллограм. Теоретическую программу возможно пройти и в вечернем, и в заочном варианте, а практическую — и вовсе на собственной яхте под наблюдением инструктора школы.

К примеру, на курс управления парусами, что по большей части так пугает новичков, в таковой школе отводится всего два часа, значительно меньше, чем на теорию судовождения.

В зависимости от того какая программа была выбрана, зависит ее стоимость и продолжительность. Дневной курс в разгар яхтенного сезона самый маленький, но и один из самых дорогих. Так в одной из столичных яхтенных школ цена курса на получение сертификата яхтенного шкипера образовывает от $350 до $880. Его прохождение дает право и на предстоящее образование до отметки опытного капитана океанского плавания.

Сдача экзаменов проходит либо в подмосковных водохранилищах, Онежском и Ладожских озерах, либо в Балтийском, Белом, Тёмном и Средиземном морях.

Возможно пройти курс достаточный, дабы руководить парусным либо моторным маломерным судном на внутренних водных дорогах России и ограничиться правами ГИМС. А при жажде возможно аттестоваться по самая престижной и известной в мире, ветхой английской программе Королевской яхтенной ассоциации (RYA). Для этого нужно отправиться для сдачи практических экзаменов в учебный центр на Средиземном море.

Ассоциация производит хорошие книжки, множество и задачники яхтенной литературы. Но надежнее всего взять интернациональные судоводительские документы International Yachtmaster Training (IYT), что разрешит ходить на яхте в мире и брать в аренду яхту за границей. Написать комментарий

// понедельник, 21 июня 2004 года

Яхтинг для среднего класса

Не обращая внимания на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и фактически полное отсутствие заправок на русских реках, спрос на яхты и катера в Российской Федерации последние годы растет. И не обязательно владеть миллионным состоянием, дабы стать обладателем собственной лодки. А воплотить мечту детства в действительность — подняться у штурвала настоящей яхты — по большому счету дело дешёвое фактически любому желающему. Самый распространены на рынке лодки зарубежного производства с корпусом из стеклопластика.

лодки и Катера по личным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева — это совсем уж эксклюзивный на русском рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базисной комплектации будет стоить от $300 000
скопируйте данный текст к себе в блог:

// понедельник, 21 июня 2004 года

Яхтинг для среднего класса

Не обращая внимания на неразвитость причальной и стояночной инфраструктуры и фактически полное отсутствие заправок на русских реках, спрос на яхты и катера в Российской Федерации последние годы растет. И не обязательно владеть миллионным состоянием, дабы стать обладателем собственной лодки. А воплотить мечту детства в действительность — подняться у штурвала настоящей яхты — по большому счету дело дешёвое фактически любому желающему.

Самый распространены на рынке лодки зарубежного производства с корпусом из стеклопластика. лодки и Катера по личным заказам, габаритные яхты и "люксовые" варианты чаще строят с корпусом из стали, алюминия (яхты из дерева — это совсем уж эксклюзивный на русском рынке товар). Импортный 14-метровый круизер с двумя двигателями по 300 л.с. в базисной комплектации будет стоить от $300 000 Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru