«Яндекс» разделил пользователей интернета на категории

Поисковая совокупность «Яндекс» поведала о различиях между пользователями в зависимости от их заинтересованностей. К примеру, различия между женщинами и

мужчинами «Яндекс» определял на базе индекса интереса — показателя, что демонстрирует, как данную категорию запросов чаще либо реже вводит конкретная несколько пользователей если сравнивать с заинтересованностями всей аудитории поисковика. Стало известно, что интерес к теме «Наука», «Эзотерика» и «Литература» у дам выше среднего. У мужчин эти темы, наоборот, не пользуются популярностью.

Исключение составляют мужчины старше 45 лет, интересующиеся наукой.
Иначе, мужчины практически всех возрастов проявляют интерес к эротике, спорту и электронике. Тема «Дача» была одинаково увлекательна представителям обоих полов старше 35 лет.
Раздельно «Яндекс» опубликовал топ-10 самых популярных запросов у различных категорий пользователей. Около половины запросов в каждой из групп занимают соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Кроме этого во все категории попал запрос «порно».

Больше всего эта тема увлекательна группам «спортсмены» и «болельщики» (третьи строки в топ-10 каждой), и «культура», «родители» и «литература» (четвертая строки в каждом случае).
В изучении говорится, что активнее всего ведут себя пользователи из группы «Наука», каковые чаще и продолжительнее ищут, и склонны к долгим запросам. «Дачники» ищут в «Яндексе» реже всего, но просматривают результаты поиска продолжительнее вторых. «Болельщики» вводят самые маленькие запросы и допускают грамматические неточности реже вторых.