Компания Microsoft поможет превратить любую поверхность в сенсорную

Компания Микрософт представила разработку, разрешающую перевоплотить в тачскрин любую поверхность, на которую возможно направить луч проектора. Перемещение руки пользователя отслеживается при помощи сенсоров, установленных в игровых приставках Микрософт Kinect.
Разработка превращения в тачскрин школьной доски либо стенки магазина создана маленькой компанией Ubi. Представители Микрософт утверждают, что сочетание сенсоров Kinect с проектором и особым программным обеспечением уже отыскало использование в более чем полусотне разных организаций. Сейчас Микрософт принимает заказы на совокупность, которая, по словам одного из основателей Ubi, Анупа Часота, может значительно расширить сферу применения интерактивных разработок.
Часот обращает внимание на то, что сенсорные экраны, не обращая внимания на значительное понижение их стоимости, имеют множество ограничений. Покрыть ими всю стенке в магазине через чур дорого и непрактично, подобным образом обстоит дело со школьными досками. Сочетая относительно сенсоры и недорогие проекторы, совместная разработка Микрософт и Ubi способна, по заверению разработчиков, делать все то, что в большинстве случаев делают пользователи при помощи тачскрина.

Так как сенсор различает перемещение руки по трем различным осям, совокупность может выяснить близость к экрану и отличить простое перемещение объекта от «клика», нажатия на него. Интеграция Kinect в ОС Windows разрешает применять ее и для мультитач-интерфейса, другими словами для управления объектами на экране при помощи сходу нескольких прикосновений в различных местах. Цена всей совокупности будет зависеть от версии применяемого ПО и составит от 149 до 1499 долларов не учитывая самого Kinect, за что (в версии для Windows) нужно будет отдать еще 250 долларов.
Ранее Микрософт заявляла о том, что Kinect, первоначально созданный для игровой приставки Xbox, запрещено будет подключить к персональному компьютеру, но для PC будет производиться собственная версия сенсора. С технической точки зрения он представляет собой инфракрасный проектор и камеру, чувствительную к тому же невидимому для глаз излучению. Разбирая приобретаемое инфракрасное изображение, Kinect сооружает трехмерную картину помещения с находящимися в нем людьми и определяет их положение в пространстве.