Маркетологи не понимают, чего хотят поклонники брендов в Facebook

Маркетологи поклонникам брендов в Facebook предлагают в основном коммуникацию, а потребители ожидают спецпредложения.
На протяжении изучения пользователям и маркетологам социальных сетей поставили похожие вопросы, ответы на каковые продемонстрировали, что в главных вопросах видения аудитории резко отличается от представлений маркетологов.

Большая часть опрошенных пользователей Facebook (49%) утверждают, что лайкнулы страницу бренда по причине того, что они лояльны к бренду. Тогда как среди маркетологов так думают лишь 24%. Маркетологи, со своей стороны, на первое место поставили соответствие контента (57%) – пользователи данной причине отвели только 30%. Видение маркетологов выяснилось родным к видению аудитории лишь в смысле жажды пользователей отслеживать в Facebook новости о бренде и его продукты (40% и 46% соответственно). Маркетологи кроме этого существенно завысили жажды пользователя быть услышанным – 41%, с позиций пользователей – только 26%.

Помимо этого, напротив, маркетологи только 27% отвели жажде пользователей взять скидки либо учавствовать в эксклюзивных событиях; пользователи придают этому намного больший вес – 43%.
Следующие графики иллюстрируют что пользователи ожидают от брендов в Facebook и что им предлагают маркетологи:

Следовательно, пользователь желает взять игры, промоакции, конкурсы (65%), определить больше о продуктах (55%); взять эксклюзивные предложения (67%). Но маркетологи только в 22% предлагают скидки и эксклюзивные возможности для собственных фанатов. Но аж 21% маркетологов не определенные как реагировать на фанатов, «, что у них большое количество ругани». Значительно чаще маркетологи рекомендует включиться в предстоящую беседу с пользователем (31%), тогда как пользователь хочет сотрудничества с другими потребителями и поделиться с ними своим опытом (60%).

50% пользователей ожидают поддержки и сервиса, тогда как маркетологи придают этому значения только в 10% случаев.

К тому же, маркетологи отмечают в 52% случаях отмечают рост влияния собственных брендов через каналы социальных медиа. Лишь 16% маркетологов уже на данный момент оценивают данный уровень как хороший и весьма хороший.

Главными препятствиями на пути развития собственных инициатив в социальных медиа маркетологи видят, первым делом, то, что это требует ресурсов и времени, которого у них нет. Следующей важной помехой есть сложность в измерении отдачи от таких инициатив. 43% маркетологов будут считаться, что это требует компетенции и особого опыта, которого у них нет.

За последний год для маркетологов, они утвержают, что социальные медиа существенно выросли в приоритетах – аж для 80% опрошенных.

Для пользователей в текущем году социальные медиа кроме этого принесли большое количество нового вместе с брендами. Для 79% опрошенных новым опытом стали скидки и специальные предложения в соцсетях. Для 60% – игры, конкурсы, дополнения любимых брендов. Аж 52% опрошенных только в текущем году начали лайкаты страницы брендов в Facebook и фолловить аккаунты брендов в Twitter.

Изучение проводилось компанией CMO Council в партнерстве с Lithium течение последнего квартала 2011 года, ими было охвачено около 1300 потребителей и 132 маркетологи.