Москвичи учатся смотреть телевизор в автомобиле

Устав от унылого стояния в многокилометровых пробках, разбитых фар и придирчивых постовых столичные водители пробуют развлечь себя телевидением и радио. Выкидывая огромные суммы, они создают в салонах собственных авто мелкое подобие рая hi-tech на колесах. Увы, это удается далеко не у всех.

Одним мешают техвозможности приемки сигнала, вторым достигнуть идеала не разрешает достаток. Полный набор оборудования обойдется в пять-шесть тысяч долларов. За эти деньги ему будут предоставляться два телевизионных канала… "Человеку, сидящему за рулем, не нужно видеть целый сериал либо фильм.

На это у него нет времени. Новая совокупность разрешает давать ему лишь данные, и, основное, без рекламных пауз"

Устав от унылого стояния в многокилометровых пробках, разбитых фар и придирчивых постовых столичные водители пробуют развлечь себя телевидением и радио. Выкидывая огромные суммы, они создают в салонах собственных авто мелкое подобие рая hi-tech на колесах. Увы, это удается далеко не у всех.

Одним мешают техвозможности приемки сигнала, вторым достигнуть идеала не разрешает достаток. Но сейчас мучениям столичных автовладельцев пришел финиш — в Москве показалось особое автомобильное цифровое телевидение. Первое телевидение в публичном транспорте заметило свет в конце 90-х годов в Сингапуре. В маленьком городе узкими дисплеями оборудованы салоны автобусов. Но выбирать обитателям острова не приходится — транслируется только госканал. Бесконечная любовь к телевидению обошлась муниципальным влияниям Сингапура в 20 миллионов долларов.

В Москве автомобильное телевидение показалось только пара месяцев назад. — Рынок аналогичных одолжений еще не организован, это лишь начало пути, — утверждает один из участников проекта, продюсер и режиссёр Иван Дыховичный. — Отечественная модель кардинально отличается от сингапурской. Автомобильное телевидение должно оказать помощь обитателям столицы скоро приобретать доступ к информации. И делать это максимально комфортно. Оборудование для автомобильного телевидения полностью незаметно для окружающих.

Все нужное сокрыто в автомобили. В багажник устанавливается маленькой приемник, напоминающий ноутбук, — это и имеется сердце автомобильного ТВ. Дисплеи, в большинстве случаев, устанавливаются позади, к примеру, в подголовниках передних сидений, плюс одно дополнительное в приборной панели. Размер экрана возможно самым различным, от миниатюрного до громадной и выдвигающейся плазменной панели, все зависит от пожеланий клиента.

Сигнал с передатчика передается в цифровом виде, что, согласно точки зрения разработчиков, и разрешает изображению быть четким кроме того в тоннеле. Но, не обращая внимания на всю собственную привлекательность, сейчас автомобильное телевидение доступно только для нескольких сотен москвичей. Ограниченный круг потребителей определяется не только отсутствием информации о новом телевидении (проект был запущен меньше года назад), но и достаточно внушительной ценой — полный набор оборудования обойдется любителю авто-ТВ в пять-шесть тысяч долларов. За эти деньги ему будут предоставляться два телевизионных канала — новостной и развлекательный. Первый — Digital News — представляет собой круглосуточный дайджест новостей ведущих отечественных каналов — "Первого", РТР, НТВ, ТВЦ, "Культуры", включая самые интересные программы EuroNews и РБК-ТВ.

На нем в ночи и любое время дня возможно определить последние известия всех ведущих каналов, не тратя времени на поиск нужной программы. В скором будущем новостной дайджест дополнят регулярные обзоры информационных лент, интернет-сайтов, журналов и газет. Второй канал — DV Live — несёт ответственность за развлекательную сферу: музыку, мультики и фильмы, сюжеты о дорогих машинах, яхтах, недвижимости, элитном отдыхе, одежде и аксессуарах, новости светской судьбе, каковые передаются в сокращенном виде — не более 15 мин.. — Это не цензура, — подчеркивает Дыховичный, — а грамотный отбор материала. Человеку, сидящему за рулем, не нужно видеть целый сериал либо фильм. На это у него нет времени. Новая совокупность разрешает давать ему лишь данные, и, основное, без рекламных пауз.

Разработка обновляет сознание. Предполагается, что в будущем количество каналов автомобильного телевидения будет расти. В одном потоке их возможно не более 4-6. — Это связано с характеристиками цифрового метода передачи информации, — говорит начальник телекомпании Александр Решетняк. — Количество каналов будет возрастать, но не в ущерб качеству звука и изображения.

Иначе — это вопрос контента (содержания каналов). Появление нового канала, учитывая специфику автомобильного телесмотрения и аудитории, должно быть совершенно верно обосновано. На телевизионном вещании возможность новой совокупности не заканчивается.

Разработчики утверждают, что в будущем ее возможно будет применять для беспроводного выхода в интернет и создания мультимедийного сервиса, в то время, когда пользователь сможет не только наблюдать телевидение в автомобиле, но и вырабатывать программу телепередач по собственному собственному усмотрению. На каких автомобилях ездят обладатели авто-ТВ Mercedes (S и G класс) — 42,5%, BMW (по большей части 7-й серии) — 34%, Audi A8 — 10%, Lexus — 7,5%, Volvo (только класса S80) — 4,5%, другие (среди них и Волги) — 1,5%. "Лично мне телевизора хватает и дома" Виктор ПОХМЕЛКИН, глава перемещения автолюбителей России, народный депутат: — Лично мне в машине такая совокупность не нужна — телевизора хватает и дома, к тому же имеется радио. Для чего что-то еще?!

Помимо этого, установка аналогичного оборудования достаточно рискованная вещь, поскольку телевизор отвлекает водителя… И я не уверен, что это все соответствует требованиям безопасности дорожного перемещения. Кроме того в случае если человек едет с водителем, то шофер неизбежно будет отвлекаться. Я не против — в случае если человек желает, то для всевышнего, но я себе в машину телевизор ставить не буду. Зураб ЦЕРЕТЕЛИ, скульптор: — Весьма хорошая идея.

Человек может прямо в дороге приобретать данные. Действительно, дабы водителя не отвлекать, нужно ставить экран только для пассажира, сидящего позади, а шофер может наблюдать телевизор, в то время, когда ожидает собственного хозяина. К сожалению, у меня таковой совокупности нет, но если она станет массовой, то попытаюсь, дабы она была и у меня.

Геннадий СКЛЯР, председатель совета директоров ФГУП "Русский телевизионная и радиовещательная сеть": — В машине времени провожу мало, исходя из этого телевизора у меня в ней нет. Но автомобильное телевидение нужно — это совершенно верно. Для столичного ТВ нужны три условия: интерактивность, адресность и мобильность.

Авто-ТВ под это определение подходит идеально. И будем сохранять надежду, что в будущем человек сможет сам выбирать, что он желает наблюдать, где и в то время, когда, а не подстраиваться под расписание каналов. Написать комментарий

// пятница, 2 апреля 2004 года

Москвичи обучаются наблюдать телевизор в автомобиле

Устав от унылого стояния в многокилометровых пробках, разбитых фар и придирчивых постовых столичные водители пробуют развлечь себя телевидением и радио. Выкидывая огромные суммы, они создают в салонах собственных авто мелкое подобие рая hi-tech на колесах. Увы, это удается далеко не у всех. Одним мешают техвозможности приемки сигнала, вторым достигнуть идеала не разрешает достаток. Полный набор оборудования обойдется в пять-шесть тысяч долларов. За эти деньги ему будут предоставляться два телевизионных канала… "Человеку, сидящему за рулем, не нужно видеть целый сериал либо фильм.

На это у него нет времени. Новая совокупность разрешает давать ему лишь данные, и, основное, без рекламных пауз"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 2 апреля 2004 года

Москвичи обучаются наблюдать телевизор в автомобиле

Устав от унылого стояния в многокилометровых пробках, разбитых фар и придирчивых постовых столичные водители пробуют развлечь себя телевидением и радио. Выкидывая огромные суммы, они создают в салонах собственных авто мелкое подобие рая hi-tech на колесах. Увы, это удается далеко не у всех. Одним мешают техвозможности приемки сигнала, вторым достигнуть идеала не разрешает достаток.

Полный набор оборудования обойдется в пять-шесть тысяч долларов. За эти деньги ему будут предоставляться два телевизионных канала… "Человеку, сидящему за рулем, не нужно видеть целый сериал либо фильм. На это у него нет времени. Новая совокупность разрешает давать ему лишь данные, и, основное, без рекламных пауз" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru