Музей без адреса

В Москве может показаться первый в Российской Федерации музей современного американского мастерства. коллекционер и Художник Михаил Сморчевский купил в Соединенных Штатах 70 полотен и 10 лет назад привез их в Россию, дабы открыть музей. Сейчас экспонаты так же, как и прежде теснятся на личной жилплощади Сморчевского, не смотря на то, что музей уже зарегистрирован как юрлицо.

А в июне столичной мэрией было решено передать музею в безвозмездное бессрочное пользование большую площадь на Поварской, в доме, где живет коллекционер. Но глава горадминистрации коллекционер и Лужков Сморчевский споткнулись о неожиданное препятствие: префектура Центрального округа лишила будущий музей адреса

В Москве может показаться первый в Российской Федерации музей современного американского мастерства. коллекционер и Художник Михаил Сморчевский купил в Соединенных Штатах 70 полотен и 10 лет назад привез их в Россию, дабы открыть музей. Сейчас экспонаты так же, как и прежде теснятся на личной жилплощади Сморчевского, не смотря на то, что музей уже зарегистрирован как юрлицо. А в июне столичной мэрией было решено передать музею в безвозмездное бессрочное пользование большую площадь на Поварской, в доме, где живет коллекционер.

Но глава горадминистрации коллекционер и Лужков Сморчевский споткнулись о неожиданное препятствие: префектура Центрального округа лишила будущий музей адреса.

"Префектура отнять у меня адреса"

Михаил Сморчевский — потомок обладателей прибыльного дома на Поварской, 22 — живет во флигеле наряду с этим доме. Дабы разместить созданный им музей в близи от жилья коллекционера и по тому же адресу, имеется все условия. Во-первых, в строении имеются свободные площади, именно примыкающие к квартире Сморчевского.

Во-вторых, живописец вычисляет в полной мере логичным дать добро ему если не обладать, то хотя бы пользоваться в публично значимых целях частью фамильной недвижимости.

Но оказалось, что у прописанного гражданина и зарегистрированного музея отобран адрес.

— В голове не укладывается, — недоумевает живописец, — Москва не возьмёт музей, по причине того, что префектура отнять у меня адреса!

В июне аппарат главы горадминистрации подготовил распоряжение о передаче 128 квадратных метров в пользование Сморчевскому для размещения музейных экспонатов по адресу: Поварская, дом 22, строение 1-А. "1-А" — адрес флигеля, где живет коллекционер. Он занимает 1-й этаж флигеля, второй не заселен. 128 метров включают целый флигель и еще 50 пустующих метров по большей части строении.

Проект отправился по инстанциям собирать согласующие автографы. И споткнулся о префектуру ЦАО. Оказалось, что еще 18 ноября прошлого года распоряжением экс-префекта Геннадия Дегтева флигель приписали к главному строению, и никакого "1-А" более не существует, а имеется лишь дом 22. Но о том, что адрес Сморчевского (значит, и музея) — Поварская, 22, строение 1-А, тёмным по белому написано в заключении арбатского отделения архитектурно-планировочного управления от 12 января 2004 года. В соответствии с распоряжением главу госадминистрации города Москвы № 98-РМ "О регистрации адресов и едином порядке присвоения объектов недвижимости Москвы" право наделять дома адресами в собственности органам Главного архитектурно-планировочного управления.

А вовсе не префектуре. О чем важная за подготовку распоряжения главы горадминистрации о музее начальник комплекса социальной сферы в правительстве Москвы Людмила Швецова как минимум четырежды написала нынешнему префекту ЦАО Сергею Байдакову.

"Глубокоуважаемый Сергей Львович! — пишет Швецова 7 июля. — Прошу без промедлений рассказать об оформлении распоряжения об утверждении адреса объекта недвижимости с размещением по адресу: ул. Поварская, д. 22, стр. 1-А в соответствии с № 98-РМ от 03.02.1998, и о мерах, принятых в отношении лиц, допустивших волокиту с оформлением документов, подготовленных во выполнение поручений главу госадминистрации города Москвы".

В трех стенках заблудились

"Глубокоуважаемый Юрий Михайлович! — пятью днями раньше взял глава горадминистрации письмо от Сергея Байдакова. — В случае если присвоить помещениям музея независимый адрес: ул. Поварская, д. 22, стр. 1-А, то выделенное строение не будет иметь одной либо двух несущих стен, а последовательность помещений, проходов и площадок одной части строения практически будут являться помещениями второй части строения".

Перед тем как писать такие письма, влияниям округа прекрасно бы посчитать количество стен, дабы не конфузиться с "одной либо двумя". У маленького флигеля три несущие стенки из четырех вероятных — в этом может убедиться кто угодно. И многого ли стоят запоздалые возражения государственныхы служащих, каковые не в состоянии подсчитать стенки, в случае если эксперты архитектурно-планировочного управления подтвердили отдельный адрес для флигеля?

Про "последовательность помещений одной части строения", каковые "практически будут являться помещениями второй части строения" — справедливо: 50 метров из 128 вправду находятся в доме № 22. Если бы не множество "но". Жилье Сморчевского во флигеле имеет отдельный вход с улицы. Целый флигель всецело независим с позиций инженерно-технического обеспечения. В помещения будущего музея, включая второй этаж флигеля и злополучные 50 метров, ведет еще один отдельный вход с улицы.

В высшей степени удобно для работы музея и для визитёров. Причем входная дверь в музей расположена не в доме № 22, а в строении 1-А. Другими словами в полном соответствии с адресом, указанным в проекте распоряжения главы горадминистрации.

Все дело в цифрах?

Тяжело поверить в то, что буквоедские доводы префектуры являются подлинной обстоятельством волокиты.

— Принципиальных возражений против предоставления площади для музея у нас нет, — передал обозревателю "Известий" слова главы управления организационно-методического обеспечения работы с документами префектуры ЦАО Аллы Шеватовой сотрудник пресс-службы Михаил Беркович, — но должен быть решен вопрос с адресом, соблюдена процедура согласований…

Как нам известно, в эти дни управление префектуры "деятельно взаимодействует" с БТИ и арбатским АПУ на предмет окончательной ликвидации "1-А" везде, где лишь фигурирует данный адрес. И готовится к докладу Юрию Лужкову на тему музейной "волокиты".

Сморчевский — человек упорный, будет ожидать какое количество потребуется. Картины он брал в Соединенных Штатах на средства, заработанные в этом государстве в течение многих лет. Коллекция прошла экспертизу в Комитете по культуре Москвы, она обрисована и оценена.

Как каждый уважающий себя патриот и коллекционер, он завещал ее городу.

— В то время, когда вся эта бюрократическая волокита закончится и музей начнет функционировать, — обещает Сморчевский, — я отменю завещание и сходу передам картины в дар городу. И вдобавок организую экспедицию в Латинскую Америку с участием искусствоведов. Большое количество денег не потребуется: все зарубежные власти весьма заинтересованы в "культурной экспансии", а многие живописцы будут рады дать картины в музей безвозмездно либо реализовать за ничтожную стоимость.

За редкими исключениями современные живописцы мало кому известны, но все сохраняют надежду прославиться по окончании смерти, как это в большинстве случаев не редкость. Написать комментарий

// суббота, 7 августа 2004 года

Музей без адреса

В Москве может показаться первый в Российской Федерации музей современного американского мастерства. коллекционер и Художник Михаил Сморчевский купил в Соединенных Штатах 70 полотен и 10 лет назад привез их в Россию, дабы открыть музей. Сейчас экспонаты так же, как и прежде теснятся на личной жилплощади Сморчевского, не смотря на то, что музей уже зарегистрирован как юрлицо.

А в июне столичной мэрией было решено передать музею в безвозмездное бессрочное пользование большую площадь на Поварской, в доме, где живет коллекционер. Но глава горадминистрации коллекционер и Лужков Сморчевский споткнулись о неожиданное препятствие: префектура Центрального округа лишила будущий музей адреса
скопируйте данный текст к себе в блог:

// суббота, 7 августа 2004 года

Музей без адреса

В Москве может показаться первый в Российской Федерации музей современного американского мастерства. коллекционер и Художник Михаил Сморчевский купил в Соединенных Штатах 70 полотен и 10 лет назад привез их в Россию, дабы открыть музей. Сейчас экспонаты так же, как и прежде теснятся на личной жилплощади Сморчевского, не смотря на то, что музей уже зарегистрирован как юрлицо.

А в июне столичной мэрией было решено передать музею в безвозмездное бессрочное пользование большую площадь на Поварской, в доме, где живет коллекционер. Но глава горадминистрации коллекционер и Лужков Сморчевский споткнулись о неожиданное препятствие: префектура Центрального округа лишила будущий музей адреса Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru