Наша марка

До сих пор писать об авторесурсах Рунета казалось мне делом настолько же скучным и безнадежным, насколько — не скажу "скучны", но более или менее одинаковы посвященные автомобилям страницы и сетевые водительские тусовки. С тем же успехом, думал я, можно рассказывать о цыганских сайтах, посвященных лошадям. Впрочем, о лошадях-то мы как раз и писали. А впредь зарекаюсь не зарекаться и от автомобильной темы. Точно так же, как от сумы и тюрьмы.

Есть машины и культовые машины. Я не о "Жуке", не об А-1 и не об М-1, даже не о "Форде-Т" и уж, разумеется, не о "Ламборджини". Я о "Запорожце"

До сих пор писать об авторесурсах Рунета казалось мне делом настолько же скучным и безнадежным, насколько — не скажу "скучны", но более или менее одинаковы посвященные автомобилям страницы и сетевые водительские тусовки. С тем же успехом, думал я, можно рассказывать о цыганских сайтах, посвященных лошадям. Впрочем, о лошадях-то мы как раз и писали.

А впредь зарекаюсь не зарекаться и от автомобильной темы. Точно так же, как от сумы и тюрьмы. Есть машины и культовые машины. Я не о "Жуке", не об А-1 и не об М-1, даже не о "Форде-Т" и уж, разумеется, не о "Ламборджини". Я о "Запорожце". Сайт zaz.kiev.ua , "Клуб владельцев автомобилей "Запорожець" (мягкий знак, судя по всему, имеет принципиальное значение; ресурс хотя и русскоязычный, но все равно украинский — точь-в-точь как Н.В.

Гоголь) неказист и забавен, под стать кочующему из анекдота в анекдот шедевру советского автопрома. Представляет собой "официальную, некоммерческую организацию, созданную по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих задач". Среди трех десятков членов здешней тусовки — две женщины. На членство в клубе вправе претендовать любой владелец автомобиля "Запорожец", выпущенного заводом "Коммунар" в период с 1 октября 1960 года по 30 июня 1994 года.

Анкета члена клуба представляет собой нечто страшное: в ней есть все, вплоть до пятого пункта. Но если это и всерьез, то все же понарошку. Достаточно одного взгляда на "Фотогалерею", чтобы понять: люди просто общаются к собственному удовольствию. Навесить на крошечную машину кенгурятник, поставить ее на колеса с литыми дисками и отправиться на парад или составить свадебный кортеж из "горбатых", или собраться по поводу "дня рождения "Запорожца", очень даже понимаю, — абсолютно правильное и симпатичное дело. На лимузине и дурак невесту прокатит. Машины членов клуба в идеальном состоянии.

Не пойму только, как и в случае с анкетой, что представляет собой аляповатый, а-ля спорткар, с антикрыльями и боевым раскрасом тюнинг: стеб или действительно все так серьезно? Тем, кто не боится украинской мовы или не прочь просто посмотреть, во что передовая дизайнерская мысль способна превратить сорокалетние машины, рискну рекомендовать львовский "Авто-фан-клуб "ЗАЗ-КОЗАК" ( www.lviv.ua/zazkozak ). Название, как вы понимаете, не сам придумал. Но, как ни странно, под этой настораживающей вывеской живет очень неплохой ресурс.

Одни только фото "Запорожца"-бигфута или "Запорожца" с удлиненной базой чего стоят. Впрочем, в таких машинах от скромного авто остается только внешность. "Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!" — писал по аналогичному поводу Ремарк в "Трех товарищах". Еще один ресурс, и тоже украинский: zaz-tuning.kiev.ua . На фоне прочих выделяется живым форумом.

Не Украиной единой жива знаменитая машина. В Рунете ей посвящен zaz.ru , где не менее интересно. annenkov@izvestia.ru Написать комментарий

// среда, 5 ноября 2003 года

Наша марка

До сих пор писать об авторесурсах Рунета казалось мне делом настолько же скучным и безнадежным, насколько — не скажу "скучны", но более или менее одинаковы посвященные автомобилям страницы и сетевые водительские тусовки. С тем же успехом, думал я, можно рассказывать о цыганских сайтах, посвященных лошадям. Впрочем, о лошадях-то мы как раз и писали. А впредь зарекаюсь не зарекаться и от автомобильной темы. Точно так же, как от сумы и тюрьмы. Есть машины и культовые машины.

Я не о "Жуке", не об А-1 и не об М-1, даже не о "Форде-Т" и уж, разумеется, не о "Ламборджини". Я о "Запорожце"
скопируйте этот текст к себе в блог:

// среда, 5 ноября 2003 года

Наша марка

До сих пор писать об авторесурсах Рунета казалось мне делом настолько же скучным и безнадежным, насколько — не скажу "скучны", но более или менее одинаковы посвященные автомобилям страницы и сетевые водительские тусовки. С тем же успехом, думал я, можно рассказывать о цыганских сайтах, посвященных лошадям. Впрочем, о лошадях-то мы как раз и писали.

А впредь зарекаюсь не зарекаться и от автомобильной темы. Точно так же, как от сумы и тюрьмы. Есть машины и культовые машины.

Я не о "Жуке", не об А-1 и не об М-1, даже не о "Форде-Т" и уж, разумеется, не о "Ламборджини". Я о "Запорожце" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru