Обломовский Штольц

прошлую пятницу "Табакерка" собрала зрителей, но среди них не было ни одного, приобретшего билет в кассе. Театр отмечал собственный юбилей, но в зале на улице Чаплыгина не выяснилось необходимого VIP-комплекта — ко мне пришли его приятели, те, кто ему близок. Пригласили кроме того не всех театральных мэтров: праздник должен был стать неформальным.

Таким он и вышел. И пускай юбилей "Табакерки" был не национальным, а домашним праздником, более жизнеспособный театр в Москве отыскать тяжело

В прошлую пятницу "Табакерка" собрала зрителей, но среди них не было ни одного, приобретшего билет в кассе. Театр отмечал собственный юбилей, но в зале на улице Чаплыгина не выяснилось необходимого VIP-комплекта — ко мне пришли его приятели, те, кто ему близок. Пригласили кроме того не всех театральных мэтров: праздник должен был стать неформальным. Таким он и вышел. Табакерочная молодежь продемонстрировала капустник. Отцы-основатели, те, кто когда-то обучались на известном курсе Олега Табакова, а после этого составили первый призыв его студии, сидели в зале.

Сейчас в театре их осталось тринадцать, с ними трудятся семнадцать актеров, пришедших ко мне позднее — идеально сбалансированная труппа. Олег Табаков начинал его в конце семидесятых. Студийцев он собрал в 1974-м, первый спектакль у них вышел в 1978-м, а театр показался во второй половине 80-ых годов XX века. Табаков пробовал его пробить еще в период СССР, действовал умело и хитро, лоббировал эту идею в канун Олимпиады-80, но потерпел неудачу. Мысль однако не погибла.

Более того, ему удалось сохранить и костяк собственной будущей труппы, разбредшейся по театральной Москве, кочевавшей из одного коллектива в второй. Тогда, двадцать с лишним лет назад, Табакова за глаза упрекали в том же, о чем на данный момент говорят применительно ко МХАТу. Театр может появиться лишь около значимой идеи как коллектив единомышленников; строить его, вооружившись сугубо опытными задачами (слово "менеджерские" тогда было не в ходу), запрещено. Все это правильно, но спустя двадцать лет стало видно и второе: "Табакерка" была одним из самых успешных столичных театров, Табакову удалось вырастить целую плеяду хороших актеров среднего поколения.

Второй таковой сбалансированной, юный, сильной и работоспособной труппы в столичных театрах нет. В этот самый момент никак не обойтись без вошедшего в громадную моду к пятнадцатилетнему юбилею театра Табакова слова "менеджер". В период СССР никто и не подозревал, что директорство в "Современнике" в биографии популярнейшего артиста было больше чем эпизод. Табаков был славен актерским талантом, организаторские свойства он скрывал за отработанно мягкими манерами и лучезарной среднерусской ухмылкой. В фильме Никиты Михалкова Табаков превосходно сыграл Обломова, эта роль была с ним и в жизни, а о том, что за обломовскими ухватками прячется Штольц, тогда никто не догадывался.

Артист Табаков владеет необыкновенным чувством и дипломатическим тактом времени — в начале восьмидесятых общество отторгало твёрдых и деятельных людей, тогда такие способности лучше было скрывать. И все же он постоянно был созидателем: папа "Табакерки" выращивал артистов собственной труппы так, как хороший садовник обихаживает растение. Табаков не всегда был хорош, его актеры очень многое смогут поведать о его жесткости — кто-то из них годами сидел без ролей, ждя внимания мэтра, кого-то он не желал брать на Чаплыгина… Но в следствии ему удалось создать ни на что не похожий, крепкий театр и пара десятков хороших актеров — этим могут похвалиться немногие. Когда-то его артисты и Табаков выгребали из подвала на улице Чаплыгина всякую дрянь: тут годами жили бомжи, театр обосновался на безлюдном месте. на данный момент в труппе пятнадцать артистов имеют звание заслуженных, "Табакерка" объехала полмира, а ее художественный руководитель стал во главе первого театра страны — Столичного художественного отвлечённого.

И пускай юбилей "Табакерки" был не национальным, а домашним праздником, более жизнеспособный театр в Москве отыскать тяжело. А что Вы думаете об этом? Написать комментарий

// пятница, 1 марта 2002 года

Обломовский Штольц

прошлую пятницу "Табакерка" собрала зрителей, но среди них не было ни одного, приобретшего билет в кассе. Театр отмечал собственный юбилей, но в зале на улице Чаплыгина не выяснилось необходимого VIP-комплекта — ко мне пришли его приятели, те, кто ему близок. Пригласили кроме того не всех театральных мэтров: праздник должен был стать неформальным.

Таким он и вышел. И пускай юбилей "Табакерки" был не национальным, а домашним праздником, более жизнеспособный театр в Москве отыскать тяжело
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 1 марта 2002 года

Обломовский Штольц

прошлую пятницу "Табакерка" собрала зрителей, но среди них не было ни одного, приобретшего билет в кассе. Театр отмечал собственный юбилей, но в зале на улице Чаплыгина не выяснилось необходимого VIP-комплекта — ко мне пришли его приятели, те, кто ему близок. Пригласили кроме того не всех театральных мэтров: праздник должен был стать неформальным.

Таким он и вышел. И пускай юбилей "Табакерки" был не национальным, а домашним праздником, более жизнеспособный театр в Москве отыскать тяжело Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru