Одноклеточные

90-е годы для мастерства стали тем, чем для России был 17-й: классические устои пошли вразнос. Более всего пострадало то, что самые пафосные живописцы кликали message — послание. Сюжеты постоянно строились на противоборстве добра и зла — зритель знал, за кого тут болеть.

Между этими полюсами проскакивали искры драматического напряжения. ХХ век родил новый тип живописца-циника, и единственный суть зрелищ, что сохранился в новорусском кино, — собрать целевую аудиторию и извлечь из нее максимум денег. Появились фильмы изощренные, но импотентные: к концу не отыщешь в памяти, с чего начиналось, и не знаешь, для чего ты убил время на чью-то глупость

Одноклеточные фильмы всегда были и будут, но они в первый раз удостоились войти в респектабельное общество. Под них подводят теоретическую базу соперники "папиного кино", и у них уже имеется собственная классика. Их почетные жанры — клип и комикс.

Насекомые "Человек-паук". Комикс. Реж. Сэм Рэйми, 2002. Играются Тоби Магуайр, Уиллем Дефо, Кирстен Данст. 116 мин.

DVD "Видеосервис". Оценки 8/7. В 1963-м вышли первые книжки с картинами про подвиги всесильного Спайдермена, и прыгучий персонаж в красную клетку стал одним из массовых мифов века — как Бэтмен и Супермен, как у нас Человек-амфибия. Механика действия для того чтобы храбреца на воображение безотказна: века Робин и таинственный Гуд, рожденный на грани фантастики и науки, помогающий людям в этот самый момент же исчезающий в природных стихиях.

Он неизменно в маске, ему не нужна признательность, и он, подобно священнику, дал обет безбрачия. Это совершенная питательная среда для фантазий, каковые возможно длить без финиша. Такими храбрецами имели возможность бы стать и уэллсовский человек-невидимка и беляевский Ихтиандр, но их выход на сцену был разовым, а Человек-паук систематично являлся юношеству в течении сорока лет и вошел в подкорку поколений. Его пара раз пробовали переселить на экран, о нем грезил сам Джеймс Камерон, ТВ слепило множество мультиков, но блокбастер смог реализовать лишь Сэм Рэйми, знакомый нам по "Стремительному и мертвому". Комикс — мир условности. Тут нельзя задавать вопросов, как в шахматах не интересуются, отчего конь ходит не по-людски.

К неизбежным натяжкам нужно отнести кроме того возраст Тоби Магуайра и особенно Кирстен Данст, никак не тянущих на школьников. Комикс предсказуем, но кайф его в трюке. Паук Паркер ходит по стенкам, летает меж небоскребов, стреляет паутиной и бьет головой кирпичную кладку, а Зеленый Гоблин демонстрирует чудеса эквилибра.

За Паука не нервничаешь: его смерть за пределами условий игры. Тоби Магуайр нашёл хорошую бойцовую хватку и наряду с этим сохранил собственную фирменную интеллигентность игры — в случае если это понятие по большому счету существует в экшн-комиксе. Эффекты хороши, но через чур очевидны. На DVD фильм переживает главное и второе рождение: еще ни при каких обстоятельствах мы не имели столь богатую коллекцию бонусов. Не считая игр, материалов и авторских комментариев по истории пауковедения, тут документальная картина о том, как это сделано.

Особенно хороши ролики, запечатлевшие смешные ляпы и актёрские кинопробы, каковые случались на съемочной площадке, и по большому счету второй диск этого двойного альбома существенно увлекательнее первого. Тупари "отряд специального назначения нового поколения" (в один раз-Y Cops 2). Комедия-боевик. Реж.

Бенни Чан, США — Гонконг, 2000. 105 мин. Оценки 6/4. Еще один фильм в духе компьютерной игры, где хореография боевых сцен — шквал трюков и дуболомных гэгов — образовывает сущность.

В американской тайной лаборатории идут опробования боевого робота RS1, которого готовят для выставки оружий в Гонконге, но отлученный от проекта изобретатель, глотая злые слезы обиды, похищает собственное создание, дабы отомстить гадам. В дело вступает комическая троица агентов FBI — Эдисон, Чужой и Спичка, каковые трудятся в духе Джеки Чана, но существенно топорнее. Британские диалоги в стиле рэп забавны, но эта краска, конечно, исчезает в переводе. Данный фильм, как легко додуматься из британского заглавия, сиквел, но намного менее успешный, чем оригинал. Его не упрекнешь в политкорректности, и китайцы очень сильно обиделись на картину, где они выведены тупарями и бракоделами.

Джеки Чан спродюсировал первый фильм и не имеет отношения ко второму. Балбесы "Чуваки" (Slackers). Молодежная комедия.

Реж. Дьюи Никс. США, 2002. Играются Джейсон Шварцман, Дэвон Сава, Джейми Кинг.

VHS "Екатеринбург-арт". Оценки 4/4. Данный фильм — обычная жертва одного из тех рекламных клипмейкеров, каковые сделали вывод, что смогут быть режиссёрами. Воодушевленный успехом "Американских пирогов", Никс сделал, согласно его точке зрения, комедию о трех балбесах в кампусе.

Колледж напоминает университетскую аудиторию, экзамены — развлекательное ток-шоу, его храбрецы — сходу всех второгодников мирового кино. Целый собственный небогатый талант лентяи вкладывают в мастерство обмана, по причине того, что учиться им скучно. Но, как неизменно в таких сюжетах, любовь нечаянно нагрянет и сломает целый хитроумный замысел. Объект бесстыжей интриги — ранимую Анжелу — играется топ-модель с мужским именем Джеймс Кинг, уже знакомая нам по "Перл-Харбору". Она хороша собой и этим исчерпывает преимущества фильма.

Юмор авторам картины не дается, выбранные ими актеры не могут играться забавное. Исходя из этого главный тон данного шоу — скабрезность, время от времени терпимая, но чаще душераздирающе безвкусная. А также юность актеров не имеет возможности снабдить эту комедию положенным ей по штату обаянием. 90 мин. потерянного времени. Импотенты "Смеситель".

Реж. Александр Шеин, 2002. Играются Дмитрий Марьянов, Елена Григорьева, Людмила Максакова. VHS "Екатеринбург-арт".

Оценка 3. Человек возвращается с охоты и находит жену изнасилованной — по крайней мере, так она ему заявляет. В отыскивании обидчика он мочит в сортире соседа-импотента (Баширов), позже выходит на фотографа (Куценко), влюбленного в беременного парня. В фильме наличествует кроме этого мальчик-вампир, что вгрызается в шеи соседок по школьному хору и еще большое количество персонажей людской зоопарка, столь же необъяснимых, сколь и тщетных. По идее за просмотр таких фильмов нужно платить зрителям: они терпят важный моральный ущерб, тщетно пробуя разобраться в мотивах происходящего. Но как как мы знаем, что один дурак придумает — не расхлебают тысяча умных.

Мусорный по стилистике и чёрный по содержанию, фильм кувыркается в невесомости, не ведая, где верх и где низ. Его портит все то же отсутствие идеала, без которого не состоится ни один сюжет. Но, это заболевание всего российского кино — фильм взял приз президентского совета фестиваля в Сочи, что лишний раз подтверждает: в случае если с числом фильмов у нас стало получше, то с качеством — совсем худо. Топ-десятка видеопродаж Эти "Титаник видео-рекордс": 1. Человек-паук, 2. Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра, 3. Неудержимые, 4. Мы были воинами, 5. Обитель зла, 6. Шрек, 7. Динотопия, 8. Антикиллер, 9. Помещение страха, 10.

Гарри философский камень и Поттер. Что тут любопытного: 1. Публика настойчиво предпочитает сказки, только отдаленно напоминающие о действительности. Из реалистического кино в десятке лишь "Мы были воинами" — батальная сага 2002 года о вьетнамской войне, сделанная с компьютерным размахом "Рядового Райана" и с в полной мере приличным Мелом Гибсоном в роли храбреца-полковника. 2. Снова в числе фаворитов "Шрек", чудо цифровой анимации, — пришло второе дыхание в связи с его выходом на DVD "Премьер", где в качестве бонусов к фильму добавились темпераментная караоке-вечеринка на шрековом болоте, встреча храбрецов с прессой и неизбежные игры для самых мелких фанов.

Источник DVD для обзора — "Пурпурный легион на Новокузнецкой". А что вы думаете об этом? Написать комментарий

// пятница, 15 ноября 2002 года

Одноклеточные

90-е годы для мастерства стали тем, чем для России был 17-й: классические устои пошли вразнос. Более всего пострадало то, что самые пафосные живописцы кликали message — послание. Сюжеты постоянно строились на противоборстве добра и зла — зритель знал, за кого тут болеть. Между этими полюсами проскакивали искры драматического напряжения.

ХХ век родил новый тип живописца-циника, и единственный суть зрелищ, что сохранился в новорусском кино, — собрать целевую аудиторию и извлечь из нее максимум денег. Появились фильмы изощренные, но импотентные: к концу не отыщешь в памяти, с чего начиналось, и не знаешь, для чего ты убил время на чью-то глупость
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 15 ноября 2002 года

Одноклеточные

90-е годы для мастерства стали тем, чем для России был 17-й: классические устои пошли вразнос. Более всего пострадало то, что самые пафосные живописцы кликали message — послание. Сюжеты постоянно строились на противоборстве добра и зла — зритель знал, за кого тут болеть.

Между этими полюсами проскакивали искры драматического напряжения. ХХ век родил новый тип живописца-циника, и единственный суть зрелищ, что сохранился в новорусском кино, — собрать целевую аудиторию и извлечь из нее максимум денег. Появились фильмы изощренные, но импотентные: к концу не отыщешь в памяти, с чего начиналось, и не знаешь, для чего ты убил время на чью-то глупость Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru