On-line конференция главного редактора новой цветной газеты "Автомобильные Известия" Олега Осипова: "Пошлины и будущее российского авторынка"

Огромное благодарю за вопросы и за интерес к «Автомобильным Известиям». В недалеком будущем вы сможете познакомиться с электронной версией отечественной новой газеты и поучаствовать в отечественных конференциях. С наилучшими пожеланиями, Олег Осипов

16:00 Евгений Торонто Из-за чего в Российской Федерации регулируют дорожное перемещение жезлами. Для этого имеется фосфорицирующие рукавицы и другое, а жезл вяжет по рукам регулировщика и ограничивает возможности его реагирования на нестандартные обстановки.

Благодарю Жезл — прерогатива отнюдь не только российских милиционеров. Вы имеете возможность его заметить и в Европе, и в Америке, и в Австралии. Честно согласиться, не вижу в этом никакой неприятности.

Основное, дабы команда регулировщика была воспринята водителем. А посредством чего она подается, особенного значения не имеет. 16:05 Юрий Самойлов.

Петербург Мне пока не довелось видеть такое издание – «Автомобильные Известия». Это – что, новый продукт? Вкладка в газету «Известия»? Нужно подписываться раздельно?

Где приобрести? Вы правы, «Автомобильные Известия» — это новый продукт под известным брэндом. Это совсем независимая газета, созданная редакцией газеты «и» редакцией Известия «Автомобильных Известий». До середины будущего года подписчики «Известий» в Санкт Петербурге и-Москве будут получать новое издание безвозмездно.

В один момент, практически сейчас, начинается продажа в розницу. Подписаться возможно будет раздельно на «Автомобильные Известия» либо на пакет вместе с «Известиями», вероятнее, со последнего полугодия будущего года. Приобрести же возможно уже на данный момент фактически в любом киоске, торгующем периодическими изданиями.

16:12 Герман Забавин Хороший сутки. На рынке СМИ достаточно большое количество автомобильных изданий – «Клаксон», «Авторевю» и т.п. «Автомобильные Известия» чем-то отличаются от них? Благодарю «Автомобильные Известия» — это первая в Российской Федерации деловая автомобильная газета. Именно это событие коренным образом отличает ее от названных вами «Клаксона» и «Авто-ревю».

Иными словами, наровне с классическим «джентльменским комплектом» — репортажами с выставок, тест-драйвов новых машин, мы говорим о проблемах экономического характера, отслеживаем обстановку в автомобильном бизнесе и на рынках, публикуем репортажи с фабрик, из дизайн-студий, даем слово главам корпораций — другими словами тем, кто определяет будущее и сегодняшний день мирового автомобилестроения. В фокусе отечественных заинтересованностей не только западные компании, но и российский автопром, пошлины, тарифы, новые денежные инструменты — словом все, что весьма интересно и предпринимателям, и широкому кругу читателей. 16:17 Гаяз Икрамов. Екатеринбург Господин Осипов, будут ли на страницах вашей новой газеты публиковаться тесты отечественных машин, либо – лишь новых иномарок? И в случае если иномарок, то станете ли вы говорить о том, как машина реально приспособлена к русским условиям, во какое количество мне обойдется ремонт и обслуживание?

Несомненно, мы кроме этого как и вы с нетерпением ожидаем новых отечественных машин и обязательно о них поведаем. Что касается иномарок, то, само собой разумеется, отечественная задача поведать не только о том, как новинка комфортна и какими динамическими чертями владеет, но и о том, как она будет ощущать себя в русских условиях, как выгодно иметь как раз тот либо другой автомобиль. Для этого мы берем на продолжительные тесты новые либо популярные на русском рынке модели и проводим редакционные опробования. В следующем ноябрьском номере будет первая статья об автомобиле «Фиат-Палио». Так, мы начали с сегмента довольно недорогих автомобилей ценой до 10 тысяч долларов.

16:23 Дима на данный момент большое количество бесед о пошлинах. Мне, к примеру, принципиально важно осознать – подорожают автомобили, либо нет, как и в то время, когда. Вот основной вопрос.

Благодарю. Пошлинам, а правильнее ставкам ввозных таможенных пошлин на подержанные иномарки мы посвятили серию публикаций в первом номере. Кратко сообщу, что ответ об повышении ставок, по отечественным данным, будет принято уже в ближайшее время и вступит в силу, наверное, с 1 января 2002 года. Увеличатся ставки на все машины старше трех лет приблизительно в 1,5-1,8 раза.

А вот для автомобилей старше семи лет они станут и вовсе запретительными. Отечественный прогноз: повышение цен на подержанные иномарки приблизительно на 25-30%. Наровне с этим цены на новые машины расти не должны. Более подробную данные, и мнения ГТК, начальников наибольших русских фирм и отечественные комментарии, и прогнозы вы имеете возможность заметить в первом номере «Автомобильных Известий». 16:28 Олег Попов Мне думается, что, в случае если пошлины будут приняты, за 3 – 5 тысяч долларов по большому счету запрещено будет приобрести машину, а также отечественную. Как вы думаете?

По крайней мере, за 3-5 тысяч долларов приобрести «приличную» машину будет очень проблематично. Что касается отечественных машин, то их цена, по логике вещей, никак не связана с увеличением пошлин. Она зависит прежде всего от цен на комплектующие, материалы, энергию и, наконец, от платежеспособности населения. По крайней мере, как раз об этом в «Автомобильных Известиях» говорит генеральный директор АО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников. Он, к слову, ни при каких обстоятельствах не поддерживал увеличение пошлин и выделяет, что увеличение возможно хоть как-то оправданно только в том случае, если сам российский автопром может предложить рынку достаточное количество машин, причем в различных классах. А он этого до тех пор пока, увы, не имеет возможности.

Так что пошлины никаким образом не связаны с стоимостями и с производственными замыслами русских фабрик, это чисто фискальная мера. Чем она приведена — к отдельному вопросу. 16:31 Евгений, Питер Господин Осипов, не думается ли Вам, что в действительности, обстоятельства для увеличения пошлин имеется: в случае если не так долго осталось ждать все подорожает, в особенности электричество, отечественные фабрики смогут , по причине того, что будут не могут производить конкурентоспособную продукцию.

Благодарю. Благодарю за тему. Вероятнее, мы сделаем анализ обстановки, при которой пошлины будут иметь суть, в следующем номере. И, очевидно, обращение отправится о тарифах на электричество и о курсе национальной валюты. Неприятность достаточно непростая, но мы постараемся посредством экспертов разобраться в ней и дадим, быть может, более полный ответ на ваш вопрос в ноябре. 16:40 Юрий Титов, Самара А по большому счету, необходимо ли поддерживать российские фабрики, если они не смогут обеспечить уровень качества машин?

Российские фабрики поддерживать непременно необходимо, но лишь не запретительными мерами. Они очень нуждаются в инвестициях, в обычном налоговом климате — да большое количество в чем, что известно любому предпринимателю. Помимо этого, на один лишь ВАЗ трудятся в общем итоге около трех миллионов человек. В случае если брать вместе с производителями комплектующих. Чуть ли имеется суть покинуть их без денег.

Возможно, разумнее создать грамотную совокупность, которая разрешала бы с одной стороны, оставаться людям при деле и богатеть, а с другой — снабжала обычную борьбу и тем самым — уровень качества продукции. А по большому счету, грубо говоря, что же вы желаете от автомобиля за четыре- пять тысяч долларов? В «Жигулях», думается, соотношение цена — уровень качества говорит само за себя. И, наконец, не в одной стране мира за всю историю автомобилестроения автомобильная индустрия не обходилась без прямой либо косвенной помощи страны. И постоянно являлась, простите за банальность, локомотивом экономики (одно рабочее место на сборочном заводе гарантирует занятость еще 14 человек в смежных отраслях). Данный продукт — автомобиль — потехнологичнее сырой нефти… 16:44 Алексей Хороший сутки.

Олег Сергеевич, у меня имеется 4 тысячи «зеленых», желаю приобрести иномарку не старше 5 лет. Реально? Какую дадите совет? Реально все, но рекомендовать в этом случае непросто.

Вы имеете возможность приобрести довольно свежую машину гольф-класса по русскому классификации. Скажем, тот же «Фольксваген-Гольф», «Опель-Астра», небольшой «Пежо» либо, допустим, «ДЭУ». Перечислить все варианты тяжело. Все зависит от ваших личных пристрастий и от времени, потому, что уже на данный момент заметна тенденция к удорожанию подержанных иномарок. 16:48 Юрий Самовцев, Москва Только что приобрел «десятку» с катализатором.

Приятели рекомендуют срочно вырезать, дабы не иметь головной боли. Так и направляться поступить? Если вы живете в Москве, то вырезать катализатор полностью не обязательно и, помимо этого, неправильно. Пора все же начать заботиться о благополучии окружающих и собственном здоровье. В Москве нетрудно заправиться неэтилированным бензином.

Так что ваш катализатор будет трудиться, а вы имеете возможность смело гордиться тем событием, что хотя бы на малую долю, но вносите вклад в защиту внешней среды. Я езжу на автомобиле с двумя катализаторами уже пара лет и не испытываю решительно никаких неудобств. 16:55 Аркадий Глубокоуважаемый Олег, ответьте, прошу вас, на вопрос, сколько мне нужно платить на таможне, в случае если я ввожу иномарку старше трех лет?

Как это рассчитывается? Несложнее всего, само собой разумеется, забрать первый номер «Автомобильных Известий» и прочесть четвертую страницу. Что касается расчетов, то вы имеете возможность растаможить иномарку по двум схемам. Первая: уплатить пошлину в 25%, НДС плюс налог.

Вторая, более популярная: уплатить определенную ставку за любой кубический сантиметр количества двигателя. Вторая схема без сомнений более привлекательна. По сей день вы должны платить из расчета, к примеру, 0,5 евро за любой «кубик», в случае если количество двигателя не превышает полутора литров, по 0,45 евро, в случае если количество двигателя от 1,5 до 1,8 литра, по 0,55 евро — за мотор количеством от 1,8 до 3 литров и по одному евро за любой кубический сантиметр количества более чем трех литров. Как я уже сказал, эти ставки увеличиваются приблизительно в 1,7 раза, наверное, с Нового года. 17:00 Игорь Воробьев, Новосибирск Какие конкретно новые модели автомобилей нас ожидают в скором будущем? Меня особенно интересует «Ниссан»?

Нас постоянно ожидают приятные сюрпризы. Довольно «Ниссан» — ближайшая премьера «Ниссан Примера» Кстати, совсем сравнительно не так давно на российский рынок вышел новый джип от «Ниссан» — «Икс — Трейл», талантливый впечатлить собственными внедорожными качествами. Репортаж с тест-драйва новой «Примеры» вы сможете прочесть в одном из следующих номеров «Автомобильных Известий». И познакомитесь с BMW-745, «Поджеро-Пинин» и многими вторыми новинками.

17:04 Виталий Злобин, Хороший сутки, сможет ли ваша газета ответить на вопрос — в то время, когда, наконец, покажется вправду "народный" автомобиль? Благодарю. Ответить на вопрос, в то время, когда покажется «народный автомобиль», не сможет, пожалуй, никто. Существует множество проектов, один из которых носит название «Мишка», но, с моей точки зрения, все они очень далеки от действительности. Помимо этого, что означает «народный автомобиль»? Недорогой?

Вот «Рено» обещает создать машину за пять тысяч долларов. Это «народная машина»? Кроме всего другого, недорогой автомобиль хорошим быть не имеет возможности по определению. А автомобилей среднего, скажем так, качества, у нас и без того в достатке.

И все они — «народные»… 17:06 Евгений Кравцов У меня часто возникают неприятности со станциями технического обслуживания. Как обучиться ориентироваться в этом огромном мире одолжений по ремонту машин? Ориентироваться в общем легче легкого.

В случае если имеется возможность, направляться обслуживаться лишь на авторизованных станциях, у официальных дилеров. Это дороже, но, само собой разумеется, качественнее. 17:08 А. Белянтдинов Господин Осипов, я слышал, что имеются торговые компании, реализующие машины в долг. Хотелось бы определить об этом поподробнее.

Продажей машин в долг на данный момент занимаются весьма многие официальные дилеры, перечислить их всех легко нереально. В рассрочку возможно купить, к примеру, «Фольксваген», «Ауди», «Мицубиси», «Опель», «Сааб»… Да, фактически любую иномарку. Что касается отечественных машин, то о для того чтобы рода услуги мне до тех пор пока неизвестно. 17:13 Александр Владимирович Как Вы относитесь к увеличению таможенных сборов на импортные машины? Я отношусь к увеличению таможенных сборов отрицательно, по причине того, что меня не убеждают аргументы, каковые приводятся в качестве мотивации данной меры. Уверен, что рост пошлин не может самостоятельно по себе решить ни одной неприятности — начиная от обстановки с безопасностью на дорогах, и заканчивая пресловутой идеи защиты отечественного производителя.

Но в полной мере способен создать неестественный недостаток на рынке приблизительно в 150 тысяч машин, сократить выбор, привести к старению автопарка в целом. Но, об этом и о связанных с данной проблемой вопросах мы уже поведали и планируем рассказать в последующих выпусках «Автомобильных Известий». 17:21 Игорь Квашнин Хороший сутки, в чем на Ваш взор обстоятельство отставания отечественной автомобильной индустрии.

какое количество средств и времени затрачивают на разработку новых автомоделей зарубежные компании и какое количество отечественные отечественные? Вопрос важный и требует для того чтобы же ответа. В случае если кратко, то обстоятельство отставания отечественного автомобилестроения имеет давешние корни. Мы начали отставать не сейчас, и не внезапно, и вдобавок большое количество десятилетий назад. Иногда предпринимали упрочнения по ликвидации этого отставания, выпустив, к примеру, «Победу» либо выстроив АвтоВАЗ и представив первый в мире компактный джип «Нива».

Все. На большее нас не хватило. Экономика была другой и уж никак не способной к конкурентной борьбе на рынке машин. Сейчас имеется шанс в значительной мере ликвидировать отставание, первым делом, кооперируясь с мировыми производителями.

Один из примеров- совместное предприятие «General Motors — АвтоВАЗ». На разработку новой модели, включая затраты на подготовку производства, расходуется в среднем около одного миллиарда долларов — таковы современные стандарты. Автомобили разрабатываются неизменно, данный процесс может занимать от трех до десяти лет. Увы, отечественные фабрики не располагают на данный момент ни временем, ни нужными средствами. Исходя из этого очень нуждаются в помощи страны.

Если оно на деле, а не на словах, заинтересовано в процветании экономики страны. 17:23 Л. Болдырев К нам завозится огромное количество иномарок и они пользуются устойчивым спросом. А имеется ли спрос на отечественные машины за границей и где? В случае если мне не изменяет память, в текущем году тот же АвтоВАЗ поставит на экспорт чуть больше 100 тысяч машин. «Лады» начали собирать в Эквадоре, собирают на Украине и собираются собирать в Казахстане.

17:24 Сергей Никоненко Нигде и ни разу не встречал подробной раскладки — из каких слагаемых складывается цена автомобиля? Слагаемые очевидны: материалы, комплектующие, энергия, труд людей, маркетинг, дистрибуция и т.д. Как и для любого другого товара.

17:25 Татьяна Хороший сутки Олег Сергеевич! Сравнительно не так давно я слышала по радио о том, что увеличение пошлин на зарубежные автомобили возрастом более 7 лет в скором будущем вводится не будет? Так ли это либо я что-то перепутала? Мне до тех пор пока неизвестно какое количество-нибудь точной информации о том, что на автомобиле старше семи лет увеличение пошлин распространяться не будет. Думаю, именно напротив… 17:29 Андрей Демченко Последний год по Москве стало нереально ездить из-за огромных пробок.

Слышал, что в некоторых государствах вводится ограничение езды на машинах по улицам: один сутки выезжают автомобили с четными номерами, а на следующий — с нечетными. Не предвидится ли такая же схема эксплуатации машин и в Москве? Благодарю. Такая схема предлагается ГИБДД Москвы с подкупающей регулярностью.

И с такой же регулярностью, к счастью, отклоняется. Чуть ли автовладельцам понравится подобное ограничение. На мой взор, неприятность в другом: в дефиците дорог, в катастрофическом количестве чадящих грузовиков и, наконец, в организации дорожного перемещения и низкой культуре вождения. Проблему в полной мере возможно решить и не прибегая к «четному, нечетному» разделению. К примеру, запретив перемещение большегрузного транспорта в дневные часы.

Это и подобные предложения уже существуют и рассматриваются мэрией и горсоветом Москвы. «Автомобильные Известия» будут говорить об данной проблеме на собственных страницах. 17:30 Станислав Аксёнов. Йошкар-Ола Само собой разумеется, красочные фотоснимки разных автомашин на страницах газет и журналов несут много информации о той либо другой модели. Но нам, автомобилистам, серьёзнее знать технические и эксплуатационные параметры, что бы сравнивать и легче ориентироваться при выборе автомобилей.

Согласен с вами. И мы постараемся давать по возможности исчерпывающие характеристики новых машин. 17:33 В. Нежноренко. г. Тверь А в вашей газете будут шофёрские байки либо другие занимательные истории из судьбы водителей? по поводу «шоферских баек» не уверен, но то, что судьбы людей, имеющих отношение к автомобилестроению и автомобилям, будут в поле отечественного зрения — это совершенно верно. 17:34 К. Воронцов Горючее постоянно дорожало и будет дорожать. Во всём мире ищут методы замены бензина на другие источники энергии.

К примеру, японцы усиленно трудятся над совершенствованием электромобилей. а у нас с этим как дело обстоит? Над этим трудятся и японцы, и немцы, и американцы, и русские. Легко у нас на это мало денег… 17:36 Andrey Для нас, дальневосточников, вопрос пошлин — вещь насущная, т.к. в большинстве собственном ездим на японских "бэушках".

Последняя узнаваемая мне информация — рассмотрение вопроса о увеличении пошлин в правительстве отложено на 1 месяц . Все-таки как вы прогнозируете повышение пошлин на б/у иномарки? И в то время, когда это случится. И еще один вопрос: от правого руля отстали насовсем, либо в правительстве все-таки еще бродит мысль запрета автомобилей с правым рулем? По словам ассистента главы МинФина Геннадия Ежова, «ставки таможенных пошлин будут увеличены в обязательном порядке». О размерах я уже сказал. Как мне известно, от автомобилей с правым рулем до тех пор пока «отстали».

В то время, когда опять «пристанут» — сообщить не могу. 17:37 Виктор Анопко, Калуга Машины всем необходимы, их все обожают. Но дешёвы они, так же, как и прежде, далеко не каждому. Прогнозируете ли Вы, что через год либо два, хотя бы добрая половина россиян, наконец-то, сможет приобрести автомобиль нормально, без напряжения. Благодарю.

Весьма бы хотелось сохранять надежду, что через пара лет большинство россиян сможет купить автомобиль. Тут неприятность в том, что не автомобиль обязан становиться дешевле, а люди богаче. 17:38 Сурен Оганесян Глубокоуважаемый Главред, хочется дабы ваша газета больше писала о тех разработках, что ведутся в конструкторских бюро автомобилестроения России. Принято на заметку.

17:39 Туркин Владимир Иванович Машина завезена в Российской Федерации около 3 лет назад. на данный момент стало известно, что не оплачена ввозная пошлина. Таможня требует оплату с последнего обладателя, т.е. с меня.

Распространяются ли новые ставки пошлин на эту машину. Нет, не распространяется, потому, что еще не утверждены. Так что — торопитесь платить… 17:40 Света А какое количество стоит ваше приложение в розницу?

Чем оно принципиально отличается от других автоизданий? В розницу цена «Автомобильных Известий» свободна, но конкретно она ниже, чем на «Клаксон» либо «Авто-ревю». На вторую часть вопроса я уже отвечал. 17:42 Карина Какую из подержанных иномарок (лет пяти) вы бы подарили собственной любимой?

Для начала: моя «любимая» ни за что не хочет садиться за руль. А вообще-то, выбор огромен, не желаю навязывать субъективного мнения. 17:43 Ольга Мы планируем менять машину: имеется возможность приобрести либо новую "семерку", либо подержанную "восьмерку" ("девятку").

Что Вы дадите совет? В случае если «восьмерка» либо «девятка» свежа — то их. Не смотря на то, что и новая «семерка» — также автомобиль. Смотря что вы больше любите — передний либо задний привод. 17:45 vano Желаю приобрести "Тойоту" 93-94 года, к декабрю, как очень сильно отразится на ее стоимости изменение размера пошлины? благодарю. Надеюсь, что в декабре ответ о увеличении ставок таможенных пошлин еще не вступит в силу.

А вдруг вступит, то «Тойоту» в таком «преклонном» возрасте ввозить будет уже себе дороже. 17:46 AO Возможно стоит ожидать и увеличение цен на запчасти для б/у иномарок (7-10лет) на те же 25-30% До тех пор пока о запчастях речь не идет. 17:47 Мишин Андррей Господин Осипов, как Вы думаете, имеет ли суть покупать подержаную иномарку в текущем году, или, подождать января-февраля, т.к. машина "постареет" на 1 год? Все зависит от того, будет ли принято решение о увеличении ставок.

В случае если да, то — в январе-феврале машина обойдется вам практически вдвое дороже. 17:48 Александр Глубокоуважаемый господин Осипов, у меня на данный момент ветхая, более 10 лет, БМВ, и прекрасно ходит. Как на ваш взор, что лучше в эксплуатации ветхая модель БМВ либо новая "десятка"? Благодарю. А что бы вы ответили?..

17:50 Варвара У меня достаточно простой вопрос:) Какие конкретно машины Вы предпочитаете: отечественные либо иномарки. Какие конкретно как раз модели Вам по душе? Я продолжительное время ездил на отечественном автомобиле. Сейчас езжу, не скрою, с наслаждением на иномарке. на данный момент у меня «Сааб», но я бы ничего не имел против, если бы в моем гараже появились, скажем, «Мерседес», BMW, «Шевроле-Корвет», «Бугатти» — грезить так как не вредно… Огромное благодарю за вопросы и за интерес к «Автомобильным Известиям».

В недалеком будущем вы сможете познакомиться с электронной версией отечественной новой газеты и поучаствовать в отечественных конференциях. С наилучшими пожеланиями, Олег Осипов Написать комментарий

// среда, 17 октября 2001 года

On-line конференция главреда новой цветной газеты "Автомобильные Известия" Олега Осипова: "Пошлины и будущее российского авторынка"

Огромное благодарю за вопросы и за интерес к «Автомобильным Известиям». В недалеком будущем вы сможете познакомиться с электронной версией отечественной новой газеты и поучаствовать в отечественных конференциях. С наилучшими пожеланиями, Олег Осипов
скопируйте данный текст к себе в блог:

// среда, 17 октября 2001 года

On-line конференция главреда новой цветной газеты "Автомобильные Известия" Олега Осипова: "Пошлины и будущее российского авторынка"

Огромное благодарю за вопросы и за интерес к «Автомобильным Известиям». В недалеком будущем вы сможете познакомиться с электронной версией отечественной новой газеты и поучаствовать в отечественных конференциях. С наилучшими пожеланиями, Олег Осипов Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru