Опять "пятерка"

В среду журналисты сдавали экзамен. Минобразования по окончании бессчётных статей о трудности школьных тестов устроило для телевизионщиков и газетчиков имитацию Единого госэкзамена по русскому языку. Коллеги жадно хихикали, просматривая вопросы, интересовались, продемонстрируют ли их результаты руководству, и задавали вопросы, возможно ли будет с выданным сертификатом куда-нибудь поступить. — Ты тут что поставил? — обозреватель РТР заглядывала под руку собственному коллеге. — Дай я у тебя спишу! Ситуация в зале коллегий Минобразования, где два десятка журналистов отвечали на вопросы Единого госэкзамена по русскому языку, была точь-в-точь как на выпускном экзамене в школе

Журналистам было нужно сдавать экзамен. Минобразования по окончании бессчётных статей о трудности школьных тестов устроило для телевизионщиков и газетчиков имитацию Единого госэкзамена по русскому языку. Коллеги жадно хихикали, просматривая вопросы, интересовались, продемонстрируют ли их результаты руководству, и задавали вопросы, возможно ли будет с выданным сертификатом куда-нибудь поступить. — Ты тут что поставил? — обозреватель РТР заглядывала под руку собственному коллеге. — Дай я у тебя спишу! Ситуация в зале коллегий Минобразования, где два десятка журналистов отвечали на вопросы Единого госэкзамена по русскому языку, была точь-в-точь как на выпускном экзамене в школе. Единственное отличие — присутствие десятка телекамер. — Обращаю ваше внимание на то, что это настоящие тесты, именно на такие вопросы отвечали школьники на экзамене в 2003 году, — сказала журналистам начальник обработки результатов тестирования Центра тестирования Минобразования Светлана Кузнецова.

В текущем году Единый государственный экзамен по русскому языку сдавали более 250 тысяч школьников из 37 регионов России. "Двойки" взяли 8,3 процента. Отличников выяснилось 5,3 процента. "Троечников" и "хорошистов" было практически поровну — 44 и 42 процента соответственно. Журналисты радовались, гадали, выгонят ли их с работы по окончании того, как руководство определит об их итогах, задавали вопросы, как "экзаменаторы" будут бороться со шпаргалками. Но, взяв сами бланки, погрустнели.

Но, задумчивость журналистов позвали не столько сами задания, сколько оформление ответов: в глазах рябило от клеточек, в которых нужно было крестиком отметить верный вариант. — Хочется верить, что мы все-таки умнее, чем будет казаться по итогам теста, — набралась воздуха Елена Васьковская с РТР. Задание ЕГЭ по русскому языку для школьников должно складываться из трех частей. В первой нужно выбрать верный ответ из нескольких предложенных, во второй — самому вписать краткий ответ на вопрос, в третьей части — написать маленькое произведение. Журналистов от произведения избавили — его все равно некому было контролировать. Школьникам на исполнение задания дается три часа. Журналисты с "укороченной программой" уложились в час. — Да не такие уж непростые вопросы, — вслух комментировал первую часть заданий обозреватель НТВ Евгений Ксендзенко. — А я пропустила задание, где нужно было расположить фамилии Кторов, Крутой, Леднев, Левшин, Мишин в строго алфавитном порядке, — согласилась Таня Шилина с ОРТ.

Сейчас Елена Натыкина из научной газеты "Поиск" обосновывала организаторам, что одно из заданий сформулировано некорректно. — "Укажите предложение с грамматической неточностью", — зачитывала она. — Но в предложении "Учитель отобрал и дал совет обучающемуся воспользоваться дополнительной литературой" нет грамматической неточности. Это неточность стилистическая! — К сожалению, я не могу это прокомментировать, — отбивалась от настойчивой журналистки Светлана Кузнецова. — Задания бывают неверно составлены очень редко. Но в случае если внезапно это всплывает, ответ будет засчитан как верный всем обучающимся. Вторая часть с вопросами наподобие "Из предложения 18 выпишите словосочетание со связью примыкание" позвала у экзаменуемых большее замешательство. Она очевидно была запланирована на людей с важной филологической подготовкой.

Знать, что такое "последовательное подчинение в придаточных предложениях", абитуриенту физтеха вряд ли необходимо. — Те, кто составлял тесты, рассчитывали на любую категорию выпускников. Более сильные школьники смогут собрать 90 баллов. Те, кто не сильный, — 30.

Но любой вуз сам будет определять, абитуриентов с каким числом баллов по конкретному предмету он будет брать, — прокомментировала Светлана Кузнецова. Большой балл, что возможно было собрать, ответив на вопросы двух частей, — 52. Но данной планки день назад не удалось достигнуть никому. отличных показателей — 50 баллов. Средний — 42.

Обозреватель "Известий" собрала 44 балла. Министр Филиппов счел это в полной мере прекрасным результатом. — Вы всех напугали ЕГЭ, и самих себя прежде всего, — сообщил Владимир Филиппов журналистам. — А в действительности вы продемонстрировали весьма хорошие результаты. В переводе на 100-балльную шкалу у вас всех — "пятерки".

Министр кроме этого остался доволен результатами коллегии, посвященной итогам опыта по введению ЕГЭ за 3 года. — Результат один — опыт нужно продолжать, — заявил Филиппов. Написать комментарий

// среда, 15 октября 2003 года

Снова "пятерка"

В среду журналисты сдавали экзамен. Минобразования по окончании бессчётных статей о трудности школьных тестов устроило для телевизионщиков и газетчиков имитацию Единого госэкзамена по русскому языку. Коллеги жадно хихикали, просматривая вопросы, интересовались, продемонстрируют ли их результаты руководству, и задавали вопросы, возможно ли будет с выданным сертификатом куда-нибудь поступить. — Ты тут что поставил? — обозреватель РТР заглядывала под руку собственному коллеге. — Дай я у тебя спишу! Ситуация в зале коллегий Минобразования, где два десятка журналистов отвечали на вопросы Единого госэкзамена по русскому языку, была точь-в-точь как на выпускном экзамене в школе
скопируйте данный текст к себе в блог:

// среда, 15 октября 2003 года

Снова "пятерка"

В среду журналисты сдавали экзамен. Минобразования по окончании бессчётных статей о трудности школьных тестов устроило для телевизионщиков и газетчиков имитацию Единого госэкзамена по русскому языку. Коллеги жадно хихикали, просматривая вопросы, интересовались, продемонстрируют ли их результаты руководству, и задавали вопросы, возможно ли будет с выданным сертификатом куда-нибудь поступить. — Ты тут что поставил? — обозреватель РТР заглядывала под руку собственному коллеге. — Дай я у тебя спишу! Ситуация в зале коллегий Минобразования, где два десятка журналистов отвечали на вопросы Единого госэкзамена по русскому языку, была точь-в-точь как на выпускном экзамене в школе Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru