OptionFair не возвращает деньги!

4

Приятель поведал про эту контору. Получил в том месте деньги, назад не отдают. Счет заблокировали, просят идентифицировать его повторно.

Притом делают это с задержками по 5 дней, тянут время максимально, уже он полтора месяца не имеет возможности взять деньги. Пишут такое:

Требуются дополнительные эти для идентификации

Глубокоуважаемый трейдер,

Благодарю вас за то, что отправили нам нужную документацию.

Однако, счет за услуги ЖКХ что вы нам отправили не соответствует отечественным требованием.
Вместо, мы просим вас отправить нам выписку с банковского счета на ваше имя, с указанием вашего адреса на ней, выданную не позднее 3 месяцев начиная от сегодня, выписку с электронного банка мы не принимаем. Так же, вы имеете возможность отправить нам любое официальное письмо на ваше имя из банка, с указанием вашего адреса на нем, выданное не позднее 3 месяцев начиная от сегодня.

От mariap@optionfair.com Maria Pavlov

По окончании того как отправил им выписку, спустя семь дней (!) написали:

Ой, появились неприятности с вашими документами…

Дорогой Максим

Мы рады сказать Вам, что Ваши документы взяты. К сожалению, изображение на них нечёткое, исходя из этого нам, увы, не удалось рассмотреть все нужные подробности. Просьба переслать всю документацию ещё раз с более чётким разрешением, в форматах jpeg либо pdf.

Прошу вас, перешлите нам Ваши документы ещё раз на адрес: admin@optionfair.com, для того, чтобы мы имели возможность дать Вам возможность приступить к трейдингу как возможно скорее!

Предоставил им выписку, еще через семь дней написали то же самое! Не смотря на то, что уровень качества выслал им совершенное! Легко до этого высылал в jpg, сейчас сделал в pdf.

Написали спустя семь дней (!!!!!!) что выписка из банка не принимается, т.к. им нужна квитанция за жилье. Послал им ее в лучшем качестве, спустя семь дней снова отказ, и без того неизменно.

Затем приходит снова же спустя семь дней письмо:

Требуются дополнительные эти для идентификации

Глубокоуважаемый Максим,

Не для чего присылать нам одинаковый документ.

Документ что вы нам отправили мы не можем принять, адрес написан вами рукой! Он должен быть официально напечатан на справке!
Вместо, мы просим вас отправить нам выписку с банковского счета на ваше имя, с указанием вашего адреса на ней, выданную не позднее 3 месяцев начиная от сегодня, выписку с электронного банка мы не принимаем. Так же, вы имеете возможность отправить нам любое официальное письмо на ваше имя из банка, с указанием вашего адреса на нем, выданное не позднее 3 месяцев начиная от сегодня.

Этот документа просьба выслать по следующему адресу: admin@OptionFair.com вместе с Вашим именем пользователя.

В случае если у Вас появились вопросы по данной теме, не долго думая, свяжитесь с нашим дружелюбным отделом обслуживания клиентов: customer care centre.

Благодарю!

И это притом что в том месте вручную ничего в помине от руки нет написанного, он отправил только скан. Отправлял еще другие документы, пишут одно да и то же, в онлайн чате игнор полный. или присылают подобные письма где пишут про разные косяки которых нет в помине.

Дать деньги не отдают, и пускай все знают что и всем вторым они прибыль не вернут! Как они в письмах выделяют красным, так и я выделю раздельно, что OptionFair деньги не возвращает! И по всей видимости на данный момент компания на грани разрушения, раз у них неприятности с возвратом денег!