Под звуком "му"

Послав ребенка в школу, родители частенько в первые же дни учебного года сталкиваются с проблемой: у первоклассника каша во рту. Мама-то с папой собственный чадо и без слов осознавали, а педагоги и сверстники отказываются. Косноязычный первоклассник теряется у доски, не успевает по русскому устным предметам и языку, страдает от насмешек и чувствует себя изгоем. А родители спешно и бесполезно ищут логопеда, что бы безотлагательно исправил "фефекты фикции"

— Нарушением высших психологических функций, а также речи, страдает до 12% населения, — говорит доктор наук Виктор Шкловский, основной логопед РФ, научный руководитель Центра патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы. — Более чем у 30% детей в раннем возрасте обнаруживаются речевые расстройства разной тяжести. 20-25% дошкольников, 10-15% обучающихся 7-13 лет страдают нарушением высших психологических функций, а также речи. Дети с выраженными нарушениями не смогут удачно обучаться, усваивать школьную программу, в связи с чем добрая половина стойко неуспевающих в начальных классах детей переводится в категорию умственно отсталых. — Чем раньше логопед начнет трудиться с ребенком, тем больше шансов, что к школьному возрасту неприятности с речью удастся решить, — вычисляет Сергей Пикулин, логопед-психолог детской консультативной неврологической поликлиники при Морозовской поликлинике. — Мы начинаем трудиться с детьми первых месяцев судьбы. В случае если невролог выяснит задержку психомоторного развития, лучше сходу продемонстрировать ребенка эксперту по предречевому и раннему речевому формированию.

У детей в возрасте до 8 месяцев определяют уровень доречевого развития по двигательным, слуховым и зрительным реакциям, у детей постарше — по гулению и лепету. Логопед не только занимается с ребенком, но и дает родителям советы, дидактический материал. Детей с полутора лет медико-педагогическая рабочая группа при необходимости направляет в специальные детские учреждения, а с четырех лет — в логопедический детский сад. Дабы устроить ребенка в таковой садик, необходимо забрать направление районного логопеда, психоневролога, отоларинголога, и в случае если ребенок уже посещает второй детский сад, чёрта. Позже в зависимости от диагноза ребенка направят в тот либо другой логопедический сад либо логопедическую группу в простом детсаду. В специальных образовательных учреждениях с детьми занимаются безвозмездно.

В случае если ребенок "несадовский", с ним занимается логопед в районной поликлинике. Сейчас на рынке "логопедических одолжений" довольно много частным образом практикующих логопедов. И многие родители предпочитают пользоваться одолжениями частников: логопеды значатся в базе данных большинства агентств по подбору персонала, приезжают к больному на дом и стоят недорого — в пределах $10 в час. Не смотря на то, что, согласно точки зрения Виктора Шкловского, уровень профессионализма многих из них приводит к сомнению, а неквалифицированный логопед может навредить больному.

И однако услуги частников пользуются спросом. — на данный момент пристроить ребенка в специальный сад не так легко, — говорит Татьяна Юркевич, заведующая столичным логопедическим садом. — Группы во многих садах переполнены. У нас, к примеру, при норме 8-10 человек в группах по 12 детей. Логопед занимается с детьми каждый день, в группах и лично, дает домашние задания, но мало кто из своих родителей их делает. В школе в большинстве случаев у отечественных выпускников хромает русский чтение и язык, не смотря на то, что подготовка к школе идет по программе первого класса. Тут во многом также виноваты родители: не делают советы логопеда. Перед выпуском логопед в зависимости от состояния ребенка рекомендует выяснить его либо в речевую школу, либо в коррекционный класс, либо в общеобразовательную школу.

Но родители, в большинстве случаев, желают видеть дитятю учеником респектабельной спецшколы либо гимназии. Ясно, что программу для того чтобы учебного заведения ребенок не "тянет". В массовых общеобразовательных школах ставка логопеда не предусмотрена, не обращая внимания на то, что до 15% детей нуждаются в логопедической помощи. Но практически в каждом негосударственном образовательном учреждении — будь то детский садик, школа либо лицей — такие эксперты имеется. Тем, кто не имеет возможности платить за образование и воспитание ребенка с нарушениями речи $400-600 в месяц, остается искать помощи в специальных национальных учебных заведениях. — В случае если недостатки речи не удалось устранить в логопедическом детском саду и в общеобразовательной школе ребенку обучаться тяжело, возможно выяснить его в национальное образовательное учреждение (ГОУ) "начальная школа-сад компенсирующего вида", а позже перевести в массовую школу, — говорит Людмила Шатунова, основной эксперт управления дошкольного и неспециализированного среднего образования Москомобразования. — Ребенка со сложным диагнозом, к примеру, с дизартрией, в большинстве случаев направляют в специальную речевую школу.

В случае если же ребенок страдает неспециализированным недоразвитием речи на фоне педагогической запущенности, он может получать образование коррекционном классе общеобразовательной школы. А что вы думаете об этом? Написать комментарий

// четверг, 12 сентября 2002 года

Под звуком "му"

Послав ребенка в школу, родители частенько в первые же дни учебного года сталкиваются с проблемой: у первоклассника каша во рту. Мама-то с папой собственный чадо и без слов осознавали, а педагоги и сверстники отказываются. Косноязычный первоклассник теряется у доски, не успевает по русскому устным предметам и языку, страдает от насмешек и чувствует себя изгоем. А родители спешно и бесполезно ищут логопеда, что бы безотлагательно исправил "фефекты фикции"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// четверг, 12 сентября 2002 года

Под звуком "му"

Послав ребенка в школу, родители частенько в первые же дни учебного года сталкиваются с проблемой: у первоклассника каша во рту. Мама-то с папой собственный чадо и без слов осознавали, а педагоги и сверстники отказываются. Косноязычный первоклассник теряется у доски, не успевает по русскому устным предметам и языку, страдает от насмешек и чувствует себя изгоем. А родители спешно и бесполезно ищут логопеда, что бы безотлагательно исправил "фефекты фикции" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru