Показатели брокера Anyoption за второй квартал 2015 года.

Пару дней назад брокер Anyoption поделился информацией по результатам второго квартала 2015 года. Регулируемый кипрской Рабочей группой по акциям и биржам (CySEC), Anyoption есть брендом в сфере двоичных опционов и в собственности зарегистрированной на Кипре денежной компании Ouroboros Derivatives Trading и по его итогам в принципе возможно определить об неспециализированном состояние данной индустрии.

Еще в конце первых трех месяцев этого года, в Anyoption подчернули, что бренд аккумулирует громаднейшее количество сделок в сфере торговли двоичными опционами, чем каждый интернациональный брокер, применяя клиентскую базу, которая насчитывает как минимум 17,800 новых трейдеров. Сейчас, представители бренда выделили, что эти цифры остаются без трансформаций.

anyoption-3D-Wall

Итак ниже приведем некоторую информацию о итогах торговой квартальной деятельности брокера:

  • Показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) вырос на 7,5% если сравнивать с прошлым периодом. Брокер применил новые маркетинговые стратегии, каковые содействовали упрочнению репутации бренда. В следствии, возросла отдача активных клиентов компании.
  • Число трейдов, совершённых через платформы Anyoption в течение второго квартала выросло на 2,5% если сравнивать с первыми шестью месяцами этого года.
  • Число пользователей мобильными приложениями для торговли двоичными опционами через платформы Anyoption выросло во втором квартале на 6%. Маркетинговые и пиар-упрочнения компании направлены, сейчас, именно на развитие данного тренда. В следствии, пользователи предпочли торговлю через мобильные устройства.
  • В сфере брокеража двоичных опционов, компании стараются сохранять низкую текучесть трейдеров. По результатам второго квартала, клиентская текучесть Anyoption осталась на уровне 5%, соответственно.
  • Одно из самые впечатляющих достижений зафиксировано брокером как раз в области прибыльности. Квартальный показатель EBIDA вырос если сравнивать с первыми шестью месяцами на целых 35%. Эта результативность говорит о способности компании извлекать большую прибыль на низких оборотах, соответственно расти без дополнительных затрат.

«в течении всей первой половины 2015 года, мы настойчиво трудились над тем, дабы создать и воплотить в судьбу отечественные новейшие маркетинговые стратегии. Данный замысел превосходно сработал, что обосновывают, как прибавление пользователей так и рост доходов. В течение текущего третьего квартала и потом мы планируем проектировать и усиливать отечественные новые маркетинговые стратегии, каковые приведут к устойчивому росту очередных квартальных показателей в частности и в долговременной возможности в целом», прокомментировали управляющие компанией.