После выборов — хоть потоп

…"Школа злословия" превратилась в "Школу словословия" (в то время, когда храбрец по душе ведущим) либо в "Школу злопыхательства" (в то время, когда храбрец ведущим не по душе). Особенно отвратительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, хорошую половину которого Татьяна и Дуня Смирнова Толстая учили героиню грамотному русскому хорошему вкусу и языку. "Культурная революция" все чаще по уровню и темам их дискуссии скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в Российской Федерации". Сериал "Участок" на "Первом канале" — псевдонародное кино из псевдонародной судьбы. Не смотря на то, что самому народу это "псевдо" нравится так, что аналогичных рейтингов еще не было ни у одного сериала…

Очевидно, что главные телевизионные события декабря еще лишь в первых рядах: в этом месяце телевизионщики традиционно бросают все силы на подготовку хорошей — на их вкус и взгляд — встречи Нового года.

Но кое-что — на экране и за ним — все-таки происходило. Нехорошего меньше, чем хорошего. Неинтересного, увы, больше. Вопреки всему, члены Клуба телепрессы, подводя итоги месяца, нашли не только недочёты, но и отдельные хорошие моменты в днях и трудах отечественных каналов. Прошедший период, как неизменно, оценивался по четырем позициям: 1. Персона.

2. Лучшая программа. 3. Событие. 4. Антисобытие. Максим БАЛУТЕНКО, "Время новостей": 2. "Выводы" на "3-м канале". Программа делается одной из самых увлекательных в сегменте информационно-аналитических программ.

3. Несостоявшийся тендер медиа-измерений, проводимый "Медиа-комитетом". Событие еще раз показывает, как глубоки несоответствия среди начальников наибольших русских каналов. Екатерина ВИНОКУРЦЕВА, "Компания": 3. Событие — тендер на медиа-изучения, из-за которого победитель так и не был выяснен. Противостояние Константин Эрнст vs TNS Gallup Media в очередной раз перешло в стадию позиционной войны.

4. Каналы готовятся к Новому году, и наблюдать нечего. Я все чаще вынуждена уступать давлению домашних и наблюдать "Спорт", по причине того, что противопоставить все равно ничего не могу. Раньше все праздники и выходные Центральное телевидение крутило "Лебединое озеро", сейчас — Петросяна и Пьера Ришара.

Исходя из этого все, что запомнилось, со знаком "минус": лубочный сериал "Участок" на "Первом", совсем утративший остроту "Главный инстинкт" и какой-то неправдоподобный "Голод". В последнем парни, по-моему, кроме того поправились, а по тому, как нехотя они выходят на добычу пищи, видно, что они совсем не недоедают. Анна КАЧКАЕВА, радио "Свобода": 2. "Свобода слова" (НТВ).

3-4. Телевидение целый декабрь не прекращало политработы. Два первых канала зрелищно убедили и собственных почитателей, и собственных недругов в собственной агитационной мощи. Открыто информационно уничтожались коммунисты.

На "Первом" не обожали СПС и особенно "Отчизну": в прошлый год канал в собственном эфире выпестовал пара ее будущих броских участников. Отпускники-"единороссы" летали, открывали и пели во всех новостях общенациональных каналов. По всей видимости, от этого в телезрительских головах произошла разруха, и "Единую Россию" посчитали удачно выступившей в дебатах, не смотря на то, что она в них не принимала участие.

Выборная ночь мало чем отличалась от новогодней. "Первый" брал зрелищностью, масштабом, песнями и первыми лицами в финале. Ироничность Познера, честность Сорокиной а также драматичный разговор с проигравшими сразу после поражения сходу оттенил эффект удовлетворенного подведения итогов. Второй — подавил оперативностью, прямыми включениями, корреспондентской мощью. Но ночной марафон не для фактурной информационщицы Ситтель и неизменно одинаково воодушевленного Брилева.

Но "предвыборная молотилка" очевидно отправилась на пользу Мацкявичусу. Выборы медлено перетекли в экранное празднование Дня Конституции. Торжественный эфир напоминал поздние семидесятые. Вручение премии "Национальное достояние" на "Первом канале", неизменные — хор Александрова, Ротару, Кобзон, Леонтьев, Винокур ("Первый", "Российская Федерация"). Лишь на трех национальных каналах 12 декабря — одиннадцать комедий и мелодрам, снятых до 80-го года. Вечерний эфир разбавлен отчётным концертом и боевиками "Фабрики звезд".

Весьма зрелищно, но все время мешает знание того, что в одном из фабричных гимнов имеется слова — "лучше песни петь на сцене, чем ишачить в гараже". Документальный фильм "Гражданин Андрей Сахаров", как-то затесавшийся в эфир канала "Культура" и продемонстрированный по окончании полуночи 14 декабря к годовщине смерти, был снят американцами в 91-м году. Фильм немудреный.

Но архивные съемки Сахарова, собранные со всего света, и документальное свидетельство живой энергии весов сохранили на пленке Россию поздних 80-х и ранних 90-х. На вторых каналах о Сахарове не вспоминали. Сразу после выборов миллионы стали смотреть новую сказку для взрослых — про хорошего и честного милиционера, выпивающих, вороватых, но славных деревенских лентяев и милую старосветскую судьбу (сериал "Участок" с Сергеем Безруковым в ключевой роли). Сладковато-ностальгический, примитивный деревенский лубок, похожий на ситком без фальшивого хохота, умиляет и умиротворяет страну по окончании выборов.

Телевизионная "фабрика мечт" превращает страшно красивых преступников в добропорядочных милиционеров. Часть феерическая — 50%. Для того чтобы не было ни у одного сериала. Апофеоз декабря — "Прямая линия" с президентом. Пиршеству телевизионных коммуникаций кроме того не мешают пара сорвавшихся звонков. Драматургия за три года создана до мелочей.

Синкопированный ритм прямых включений, прекрасная картина с буровой, с эффектно подсвеченной еловой лапой и падающим снегом (точно везли свет из Москвы!). Терпеливый, робеющий, почтительный народ. Чуть усталый, умудренный, умелый правитель: он уже осознаёт, в каком месте направляться смутиться, а где возможно улыбнуться.

Взор теплеет лишь тогда, в то время, когда речь идет о щенках. Ведущие в Кремлевской студии превратились в декорации для президента. "Прямая линия", как многие телевизионные форматы, идущая в эфире третий год, начинает пробуксовывать, терять энергию, совсем преобразовываясь в классический телевизионный официоз. В отдельной телевизионной жизни подрастает рейтинг шоу "Голод" (ТНТ), мысль которого не хорошо вяжется с идеологической линией величия России, но хорошо укладывается в программу борьбы с бедностью — русские побираются на улицах нелюбимого Запада. Анна КОВАЛЕВА, "Известия": 1. И персоны, и антиперсоны в этом месяце все больше женского рода.

Со знаком плюс — Марианна Максимовская ("семь дней", REN TV), которая не просто хорошо начала собственный проект, но и держится на весьма хорошем уровне, не обращая внимания на в полной мере твёрдую борьбу на этом поле. Со знаком минус — Екатерина Андреева ("Первый", "Прямая линия" с президентом): и нежный, лучащийся взор, направленный на любимого президента, и рука, изящно подложенная под подбородок, и мурлыкающий голос — все выполнено большой любви и такого подобострастия, что делается стыдно. Но, по всей видимости, лишь тем, кто на это наблюдает, а не самой ведущей, которую, вообще-то говоря, во всех других обстановках отличают совсем другие манеры. Еще одна персона во всех отношениях non grata — ведущая ночных новостей на НТВ Ольга Волкова. Выбор управления канала и раньше был необъясним, но с каждым следующим днем делается все более непонятным: отсутствие внешних данных плюс редкостная свойство путать ударения и слова и терять нить фразы плюс фантастически посредственная ужасная улыбка и работа стилистов дают в конечном счете огромный минус. 2. Отечественное телевидение было уныло и серо, вынуждая всегда переключаться на "Animal Planet" (вот где любая программа без промаха).

Но, включив в один прекрасный день "Первый канал", я кроме того на всякий случай удостоверилась, а не на киноканале ли нахожусь — давали "Тонкую красную линию". Было прекрасно. Сравнительно не так давно закончившиеся месхиевские "Линии судьбы" на "России" также милы, в особенности персонаж Гармаша, но, быть может, вследствие того что он — единственный из всех храбрецов — не сказал ни слова.

3. Основное событие декабря до тех пор пока все больше находится за кадром: мир готовится к Новому году, и телевидение вместе с ним. на данный момент все каналы вовсю снимают новогодние огоньки и спецвыпуски простых программ. Из неглавных — выборная ночь: не смотря на то, что это телемероприятие так же, как и прежде развлекает, но нет уже тех страстей, что кипели когда-то — еще недавно — и приковывали к экрану на всю ночь. 4. Что-то происходит с Леонидом Геннадьевичем Парфеновым.

Из "Намедни" в "Намедни" он делается все более и более нервным, говорит все стремительнее, его мимика делается все оживленней, заставляя отыскать в памяти узнаваемый анекдот о беседе тогда еще думского обозревателя НТВ Эрнеста Мацкявичуса и ведущего Михаила Осокина: "Что в Думе?" — "Да все негромко, нормально, ничего особого". — "Ну, тогда нагнетай". Что и из-за чего нагнетает Парфенов, неясно, но временами наблюдать на это не легко. Может, пройдет? Евгений КУЗИН, "Газета": 1. В качестве персоны последнего времени желал бы отметить коллективный портрет ведущих еженедельных итоговых (в ветхой терминологии "аналитических") программ всех каналов.

Именую в порядке регулярного просмотра: Петр Толстой ("Выводы", "3-й канал"), Александр Герасимов ("Персональный вклад", НТВ), Марианна Максимовская ("семь дней", REN TV), Алексей Пушков ("PS", ТВЦ), Владимир Познер ("Времена", "Первый канал"), Сергей Брилев ("Вести семь дней", "Российская Федерация") и Леонид Парфенов ("Намедни", НТВ). В случае если раньше по выходным наблюдал различные взоры на одинаковые события, то сейчас любой находит что-то собственный, отчего жизнь стала бросче и многоцветнее. 2. Порадовался продолжению телевизионного восстановления классики в цикле "Остров без любви" на канале "Культура". Приятно поразил последний "Последний храбрец".

Для финального аккорда у авторов нашлось много неожиданных и захватывающих опробований, каковые помогли окрасить прекрасно привычное произведение в новые тона. И, само собой разумеется, "Свобода слова" в прямом эфире. На протяжении записи, наверное, и участники, и Савик Шустер не испытывают нужного драйва, следовательно, не притягивают так, как живьем… 3-4. В декабре все же состоялся незаметный и малопонятный телезрителям тендер по поиску компании, которая должна была скрупулезно подсчитывать аудиторию каналов (поставлять рейтинги). Прекрасно, что нашлись смельчаки, кинувшие вызов нынешнему измерителю, — TNS Gallup Media.

Минус содержится не только в том, что начальники каналов за шесть месяцев (столько подготавливался тендер) не смогли договориться между собой и выбрать победителя. Основная опасность — нет никаких обеспечений, что до июня 2004 года (дата следующего тендера) кто-то по большому счету захочет договариваться. Следовательно, провалится не только выдумка тендера, но в первую очередь провалится сквозь землю надежда на более правильные и понятные рынку телевизионные рейтинги. Юлия ЛАРИНА, "Огонек": 2. Программа Владимира Соловьева "К барьеру" с участием Жириновского и Новодворской. Редкий случай на отечественном телевидении, в то время, когда ведущему удалось не только совладать с этими неуправляемыми храбрецами, но и в конце программы переиграть их.

Не смотря на то, что см. пункт 4. 3. "Прямая линия" с президентом России Владимиром Путиным. В принципе нужное и серьёзное дело двумя главными каналами перевоплощено в неестественное, до предела срежиссированное ток-шоу. Ясно, что общение президента с народом нельзя пускать на самотек, и вопросы должны отбираться, хотя бы чтобы в эфире не было глупостей и повторов. Но наряду с этим вовсе не обязательно всеми силами создавать чувство, что вопросы задаются случайные, а обозреватели (для чего-то все в однообразных куртках) не знают, к кому из собравшихся подойдут. 4. Приглашение Жириновского во все программы.

Как раз телевизионщики, повышая рейтинги собственных передач, увеличили и электорат фаворита ЛДПР. Александр МЕЛЬМАН, "МК": 1. Ни при каких обстоятельствах не был поклонником Путина и вряд ли отправлюсь за него голосовать — через чур много вопросов к нему накопилось. Но по-человечески и по-телевизионному это весьма занимательный персонаж и среди всех видимых мною генсеков-президентов самый живой и незабронзовевший. Любопытно следить за его построением фраз, за тем, как он мыслит.

Сам по себе Путин, непременно, постоянно является информационным предлогом. 2. Возможно как угодно относиться к Владимиру Соловьеву, возможно смеяться над ним, но факт остается фактом: именно он есть человеком-человеком и программой-событием. Да, тянет одеяло на себя, но просто наряду с этим оставляет любого политика в дураках.

И поделом. Его вопросы дуэлянтам ("К барьеру!" — НТВ) острее и умнее, чем у его бодающихся храбрецов. Одновременно с этим все это происходит на фоне умелой экстравагантности, что оказывает помощь сделать из важной программы телевизионное шоу.

3. Так уж выходит, что программа "Свобода слова" (НТВ), ведомая скромным Савиком Шустером, делается настоящим политическим событием в отечественном думско-депутатском болоте, в то время как ни у прекрасного Познера ("Времена"), ни у блестящей Сорокиной ("Главный инстинкт", "Первый") данной значительности нет и в помине: их передачи выходят для галочки и забываются на следующий сутки. 4. Татьяна Толстая и Дуня Смирнова ("Школа злословия" — "Культура") весьма желали осознать неизвестную им рокершу и поэта Диану Арбенину, да так и не осознали. Их разговор шел на различных языках, в следствии ведущие решили научить девушку правилам языкознания, для пущей важности козыряли Горемыкиным да и то и дело твердили миру об арбенинской неумности и необразованности.

Умницы, красивые женщины, да так как все в мире довольно! Вы забыли, какими вы смотрелись на фоне Глазунова либо Проханова. А живописца может обидеть любой. Не смотря на то, что наименование программы в этом случае было оправдано всецело.

Ирина ПЕТРОВСКАЯ, "Известия": 1. Антиперсона — Сергей Брилев (канал "Российская Федерация"). Человек, что смеется. К его красивому лицу как словно бы уже окончательно приросла благостная ухмылка.

Она тем более благостна и умильна, в то время, когда юный ведущий общается с представителями высшей власти. Жалко. Брилев подавал надежды. 2. "Свобода слова" — предвыборные и послевыборные выпуски. Это единственная из оставшихся на телепространстве публично-политическая программа, которая еще пробует задавать вопросы и как-то разбирать происходящее. Так же, как и прежде "Намедни" на НТВ и "семь дней" на REN TV.

Антипрограммы — "Школа злословия" и "Культурная революция" на канале "Культура". Первая превратилась в "Школу словословия" (в то время, когда храбрец по душе ведущим) либо в "Школу злопыхательства" (в то время, когда храбрец ведущим не по душе). Особенно отвратительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, хорошую половину которого Татьяна и Дуня Смирнова Толстая учили героиню грамотному русскому хорошему вкусу и языку. "Культурная революция" все чаще по уровню и темам их дискуссии скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в Российской Федерации". Сериал "Участок" на "Первом канале" — псевдонародное кино из псевдонародной судьбы. Не смотря на то, что самому народу это "псевдо" нравится так, что аналогичных рейтингов еще не было ни у одного сериала.

3. Избирательная кампания на ТВ, доказавшая, что грамотная организация пиара способна и медведя посадить на воеводство. "Прямая линия" с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. По традиции перед Новым годом народ и президент видятся в прямом эфире двух основных каналов. Народ деликатно старается не задавать неудобных вопросов, как и ведущие — Сергей и Екатерина Андреева Брилев — приложив все возможные усилия стараются, дабы президенту в прямом эфире было максимально комфортно. Телевидение по большому счету стало весьма комфортным для власти. Это уже не событие, а просто констатация факта. Надежда ПРУСЕНКОВА, "Новая газета": 1. Опальный Шендерович показался в эфире НТВ в ту самую ночь выборов.

Как неизменно, острый и своевременный. С возвращением на громадный экран! 3-4. Сказать про декабрь практически нечего. Первую семь дней месяца нервически ожидали выборов, другое время — неистово рефлексировали по поводу их итогов.

Событием и антисобытием в один момент без вариантов назову ночь ожидания результатов. Ночь напролет в прямом эфире, сохраняя надежду на доли процентов, истерики демократов, поспешные комментарии, прямые включения с мест… И общая телевизионная паника. Единственным хорошим, ярким моментом хочется назвать семь дней французского кино на канале "Российская Федерация". А "Медиа-комитет" так и не определился с компанией, которая будет делать работы по измерению телевизионной аудитории в Российской Федерации. Значит, еще полгода компании и телевизионщики будут предъявлять друг другу претензии по качеству медиа-измерений.

Сергей ФОМИН, "Телефорум": 1. Персона. броских не было. 2. Познавательные программы "Первого": "Новые чудеса света. Биг-Бен", "Царёва дорога", "Сурамская крепость" ("Искатели"), "В погоне за скоростью" ("Крылья"). "Красные водолазы" ("Отражение", REN TV).

Выпуск "светло синий троллейбуса" (ТВЦ), в котором незрячий человек позвонил в студию и заявил, что у него неприятность с его внешним видом. Сюжеты: о гастролях композитора Филиппа Гласса ("Тем временем", "Культура"), об британце, из идейных мыслей срезающем блокираторы с машин ("Вести", "Российская Федерация")… 3. Комедия "Особенности национальной политики", весьма удачно продемонстрированная "Первым" как раз в день проведения выборов. Сериал "Нюрнберг" ("Столица"). 4. Уход из эфира "Первого" "Клуба путешественников". Обстоятельство понятна, но все же "Клуб" — это все-таки не просто программа, которая внесена в Книгу рекордов Гиннесса, после этого, что выходила без перерывов сорок с лишним лет, но и национальное достояние.

Утрата Юрия Сенкевича невосполнима, но так как и он когда-то стал ведущим по окончании смерти основателя "Клуба" Владимира Шнейдерова. Лариса ХАВКИНА, "Комсомольская правда": 1. Алексей Слаповский, сценарист "Участка". Похоже, единственный, кто придумывает, а не шарашит истории левой ногой. Может писать — это раз. Может смешно шутить — это два. А за то, как прописаны "роли второго замысла", ему по большому счету монумент надеется.

От благодарных телезрителей. 2. "Участок". Снято без пафоса типа: "Мы тут на громадное кино замахнулись". Но и не "мыло". Легко обычный телевизионный сериал. Еще — "нобелевский" сюжет Павла Лобкова в "Намедни".

Вот так как не одной посадкой фикусов жив человек. 3. Возвращение в эфир "не сильный звена". Без него было как-то через чур благостно. 4. Если судить по известиям с каналов, оно (антисобытие) нам еще лишь предстоит.

В новогоднюю ночь. Как-то нужно пережить данный бенефис Киркорова, переходящий в торжество Петросяна. Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население Москвы в возрасте от 4 старше Период и лет: с 01.11.03 по 30.11.03 Новости № п/п Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Время" ПЕРВЫЙ 29,8 14,53 2. "Ночное Время" ПЕРВЫЙ 42,01 13,71 3. "Вести" Российская Федерация 31,75 12,37 4. "Местное Время" Российская Федерация 24,85 11,5 5. "Вести" (20:00) Российская Федерация 26,03 11,45 Сериалы № п/п Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Неизменно скажи неизменно" Российская Федерация 38,18 15,48 2. "Своевременный псевдоним" Российская Федерация 32,82 12,51 3. "Отчизна ожидает" ПЕРВЫЙ 28,81 11,95 4. "Ундина" Российская Федерация 37,62 10,84 5. "Линии судьбы" Российская Федерация 23,32 10,12 Фильмы № п/п Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Изгой" ПЕРВЫЙ 37,82 15,03 2. "Бельфегор — призрак Лувра" ПЕРВЫЙ 31,84 13,01 3. "Индиана храм и Джонс судьбы" ПЕРВЫЙ 28,39 12,84 4. "Кукушка" Российская Федерация 27,09 11,89 5. "Подлодка Ю-571" ПЕРВЫЙ 30,79 11,76 Музыкальные программы № Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Фабрика звезд-3" ПЕРВЫЙ 29,02 12,34 2. Торжественный концерт, посвященный Дню работников дорожного хозяйства Российская Федерация 28,88 11,42 3. "Канал "Российская Федерация" собирает друзей". Концерт Российская Федерация 22,03 9,85 4. Бенефис группы "ЭКС-ББ" Российская Федерация 24,1 9,68 5. Торжественный концерт, посвященный Дню Русском милиции Российская Федерация 24,1 8,84 Юмористические передачи № п/п Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Кривое зеркало" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 39,57 17,04 2. "Аншлаг и К." Российская Федерация 29 11,86 3. "Кубок юмора-2003" Российская Федерация 28,66 11,71 4. "В Городе" Российская Федерация 22,25 10,42 5. "Аншлаг" в Алтайском крае" Российская Федерация 31,07 10,32 Детские программы № Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Ералаш" ПЕРВЫЙ 31,12 13,24 2. "Спокойной ночи, малыши!" Российская Федерация 22,49 10,71 3. "Геркулес", м/сериал ПЕРВЫЙ 24,82 5,42 4. "Мышиный дом" ПЕРВЫЙ 21,3 4,86 5. "Почва до начала времен" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 18,95 4,61 Информационно-аналитические программы № п/п Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Намедни" НТВ 28,64 13,01 2. "Но" ПЕРВЫЙ 21,32 9,9 3. "Времена" ПЕРВЫЙ 24,09 8,44 4. "Вести семь дней" Российская Федерация 17,5 8,33 5. "Зеркало" Российская Федерация 19,99 8,15 Исследуемый регион: Российская Федерация Исследуемая аудитория: население России в возрасте от 4 старше Период и лет: с 01.11.03 по 30.11.03 Программы-фавориты по жанрам: Новости Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Время" ПЕРВЫЙ 32,63 14,01 2. "Вести" (20:00) Российская Федерация 32,9 13,07 3. "Ночное Время" ПЕРВЫЙ 40,69 9,9 4. "Вести в субботу" (20:00) Российская Федерация 24,52 9,45 5. "Вести". Особый выпуск Российская Федерация 29,48 8,71 Сериалы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Неизменно скажи неизменно" Российская Федерация 48,33 18,99 2. "Линии судьбы" Российская Федерация 33,56 15,12 3. "Ундина" Российская Федерация 41,42 12,78 4. "Нина" ПЕРВЫЙ 30,87 12,51 5. "Своевременный псевдоним" Российская Федерация 40,32 12,45 Фильмы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Изгой" ПЕРВЫЙ 43,09 13,64 2. "Кукушка" Российская Федерация 35,09 13,18 3. "Индиана храм и Джонс судьбы" ПЕРВЫЙ 29,82 12,49 4. "Бельфегор — призрак Лувра" ПЕРВЫЙ 35,56 12,38 5. "Особенности национальной охоты в зимний период" ПЕРВЫЙ 30,21 12,31 Музыкальные программы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. Торжественный концерт, посвященный Дню работников дорожного хозяйства Российская Федерация 40,32 15,48 2. Бенефис группы "ЭКС-ББ" Российская Федерация 40,62 13,88 3. Торжественный концерт, посвященный Дню Русском милиции (повтор) Российская Федерация 34,96 13,06 4. "Фабрика звезд-3" ПЕРВЫЙ 33,27 13,02 5. "Канал "Российская Федерация" собирает друзей". Концерт Российская Федерация 30,42 12,4 Юмористические программы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Кривое зеркало" ПЕРВЫЙ 43,67 18,89 2. "Аншлаг" в Алтайском крае" Российская Федерация 39,95 12,71 3. "В Городе" Российская Федерация 29,17 12,29 4. "Кубок юмора-2003" Российская Федерация 32 11,75 5. "Аншлаг и К." Российская Федерация 34,84 11,39 Детские программы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Ералаш" ПЕРВЫЙ 41,56 15,75 2. "Спокойной ночи, малыши!" Российская Федерация 25,21 10,68 3. "Почва до начала времен" ПЕРВЫЙ 23,49 5,67 4. "Мышиный дом" ПЕРВЫЙ 23,17 5,12 5. "Геркулес" ПЕРВЫЙ 23,13 4,79 Информационно-аналитические программы Программа Канал Часть, % Рейтинг, % 1. "Вести семь дней" Российская Федерация 23,2 10,04 2. "Времена" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 23,36 8,61 3. "Намедни" НТВ 20,4 8,47 4. "Но" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,94 8,35 5. "Зеркало" Российская Федерация 21,35 8,29 Написать комментарий

// пятница, 19 декабря 2003 года

По окончании выборов — хоть потоп

…"Школа злословия" превратилась в "Школу словословия" (в то время, когда храбрец по душе ведущим) либо в "Школу злопыхательства" (в то время, когда храбрец ведущим не по душе).

Особенно отвратительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, хорошую половину которого Татьяна и Дуня Смирнова Толстая учили героиню грамотному русскому хорошему вкусу и языку. "Культурная революция" все чаще по уровню и темам их дискуссии скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в Российской Федерации". Сериал "Участок" на "Первом канале" — псевдонародное кино из псевдонародной судьбы.

Не смотря на то, что самому народу это "псевдо" нравится так, что аналогичных рейтингов еще не было ни у одного сериала…
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 19 декабря 2003 года

По окончании выборов — хоть потоп

…"Школа злословия" превратилась в "Школу словословия" (в то время, когда храбрец по душе ведущим) либо в "Школу злопыхательства" (в то время, когда храбрец ведущим не по душе). Особенно отвратительным показался выпуск с участием рок-музыканта Дианы Арбениной, хорошую половину которого Татьяна и Дуня Смирнова Толстая учили героиню грамотному русскому хорошему вкусу и языку. "Культурная революция" все чаще по уровню и темам их дискуссии скатывается к уровню дневных ток-шоу для домохозяек. Характерный пример: программа на тему "Многоженство в Российской Федерации". Сериал "Участок" на "Первом канале" — псевдонародное кино из псевдонародной судьбы.

Не смотря на то, что самому народу это "псевдо" нравится так, что аналогичных рейтингов еще не было ни у одного сериала… Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru