Шарлиз Терон примут в суперагенты

С 1 декабря в кинотеатрах — "Эон Флакс". Южноафриканская красивая женщина Шарлиз Терон, которая в триллере "Монстр" покалечила себя до неузнаваемости, за что была удостоена премии "Оскар", решила попытаться силы в блокбастере. Для чего облачилась в обтягивающий тёмный костюм а также лично выполнила парочку трюков.

Но, актриса скоро поплатилась за собственное безрассудство: на съемках "Эон Флакса" Терон повредила шею, по окончании чего в ее договорах показался пункт "дублер необходим". "Эон Флакс" — полнометражная версия мультсериала про агента подпольной организации, которая обязана убить президента страны.

С 1 декабря в кинотеатрах — "Эон Флакс"

Южноафриканская красивая женщина Шарлиз Терон, которая в триллере "Монстр" покалечила себя до неузнаваемости, за что была удостоена премии "Оскар", решила попытаться силы в блокбастере. Для чего облачилась в обтягивающий тёмный костюм а также лично выполнила парочку трюков. Но, актриса скоро поплатилась за собственное безрассудство: на съемках "Эон Флакса" Терон повредила шею, по окончании чего в ее договорах показался пункт "дублер необходим".

"Эон Флакс" — полнометражная версия мультсериала про агента подпольной организации, которая обязана убить президента страны. Фактически, кроме того не страны, а города-страны, по причине того, что к тому времени (дело происходит в далеком будущем) на Земле не осталось никого, не считая горстки людей.

Но, вникая в тайны политики, героиня изменяет собственные взоры на судьбу. Что-то подобное мы уже видели в экранизации комикса "Электра" о девушке-убийце в исполнении Дженнифер Энистон, которая по окончании продолжительных раздумий делается на сторону жертвы. Но, прекрасных дам в облегающих костюмах большое количество не бывает, так что у новоиспеченной супервумен Шарлиз Терон в полной мере имеется шансы на успех.

Анна Федина

"Shlem.com", Театральный центр на Страстном, 26 и 27 ноября (20.00)

"Шлем кошмара" — часть интернационального проекта "Мифы" английского издательства Canongate, заказавшего нескольким современным писателям — Пелевину, Умберто Эко, Маргарет Этвуд — сочинить романные предположения известных мифов. Пелевин выбрал миф о Минотавре, Тезее и ариаднининой нити и назвал его "Шлем кошмара". Опоздал он данный роман написать, как его срочно поставила Живиле Монтвилайте и назвала спектакль Shlem.com. Монтвилайте своевременна и активна.

Ее спектакль интерактивен. Это новый постановочный жанр, вызревший в рамках ActiveFictionShow (AFS) — синтеза литературы, видео, музыки, театрального перформанса и интернета (пьесы будут транслироваться в режиме "онлайн" на особой странице www.shlem.rambler.ru). Для того чтобы выяснить хоть что-то в романе Пелевина, хорошо бы знать древнегреческие и древнеирландские мифы, хорошую европейскую и современную американскую литературу и еще большое количество чего.

Чтобы не осознать кроме того, а просто увидеть спектакль Монтвилайте, нужно как минимум запастись ноутбуком. Он — не достаточное, но совсем нужное условие встречи с интерактивным театром, в котором зрители смогут выбрать собственный личный режим просмотра спектакля и обмениваться по ходу дела комментариями с другими зрителями. Премьера Shlem.com состоится в рамках проходящего на данный момент в Москве фестиваля NET (Новый Европейский театр).

Оптимален окажется театр Монтвилайте либо нехорош, в новизне ему уж точно не откажешь.

Марина Давыдова

Ирина Богушевская, ГКД, 26 ноября, 19.00

Текущий год стал для Ирины Богушевской прорывом: альбом "Ласковые вещи" и полные залы все растущих количеств подтвердили ее статус как одной из самых занимательных певиц страны. И при том одной из самых недооцененных. Самый главный концерт Ирины Богушевской — в Кремле — грядет 26 ноября. Основной, по причине того, что он обязан утвердить певицу в новом качестве. Наверное так и произойдёт, а страна возьмёт новую звезду "для взрослых".

В программу концерта войдут 25-30 песен, каковые сама ее поклонники и певица вычисляют лучшими в творчестве Богушевской. Это композиции с ранних пластинок, из последнего альбома "Ласковые вещи" и лирические баллады из нового, еще не вышедшего альбома. "Это грустные баллады о любви, — отмечает Богушевская, — не шансон, не джаз и не ретро. Песни, каковые я писала в течении нескольких лет". Вместе с Богушевской на сцене Кремля покажется ее несколько, с которой был записан альбом "Ласковые вещи": концертмейстер Светлана Мочалина, кубинский контрабасист Абелардо Альфонсо Лопес, гитарист Иван Жук, барабанщик Антон Дашкин, кларнетист Сергей Шитов и американский перкуссионист Дэвид Граут. В Кремле обязана воплотиться еще одна мечта Ирины: спеть под сопровождение настоящего эстрадного оркестра из шестидесяти человек.

Это будет оркестр под управлением Феликса Арановского.

Александр Ф. Глеб и Скляр Самойлов. Песни Александра Вертинского в концерте "Прощальный ужин", 1 и 2 декабря, ЦДХ, 19.00

Не в впервые обращаясь к творчеству Александра Вертинского, Александр Ф. Скляр своим примером передаёт все новых и новых друзей. И в случае если прежде они выступали только в качестве слушателей, то сейчас один из них — Глеб Самойлов примет участие в концерте уже как полноправный исполнитель. При том, что Александр и Глеб музыканты совсем различные и самодостаточные.

Один — брутальный мистик-бытописатель, второй — узкий мастер мрачно-ироничных сказок. Их творческие дороги до сих пор ни разу не пересекались. Пришло время, и точкой пересечения стал Александр Вертинский.

О том, что они оба с молодости увлечены этим талантом, сотрудники определили около четырех лет назад, разговорившись как-то на совместных гастролях. В следствии два вечера подряд на сцене Центрального дома живописца эти "декадентствующие пираты" будут воображать совместную концертную программу "Прощальный ужин". Обещают сбор мистических гостей, задушевные беседы музыкантов с внутренним "я", торжество музыкального ретроавангарда в интимно-звуковых тонах, костюмированный театр без актерства.

Антон Помещиков

Judas Priest "Лужники" 27 ноября 19.00

Наровне с Black Sabbath и Iron Maiden Judas Priest считается группой, заложившей фундамент heavy metal. Показавшись в конце 60-х в английском Бирмингеме, коллектив двадцать лет ковал металл, производя альбомы, выяснившие звучание стиля. Музыканты JP первыми в эру расцвета психоделии отказались от хипповской атрибутики в угоду мотоциклам и садомазо-аксессуарам, вооружились плетками и облачились в фуражки и кожаные куртки.

Примечательный имидж, громкая гитарная музыка и броские концертные шоу (мало в чем уступавшие Kiss’овским) сделали группу сверхпопулярной.

В первой половине 90-ых годов XX века был записан лучший альбом группы "Painkiller", по окончании которого вокалист Роб Хэлфорд, разругавшись с сотрудниками, ушел из группы. Без Хэлфорда "Священник Иуда", рекрутировав на место за микрофонной стойкой Тима Оуэнса, выпустил два плохих альбома. Первый был калькой с "Painkiller", второй — данью актуальному ню-металу и альтернативе. Несколько лет назад несколько заявила о собственном воссоединении в составе, с которым трудилась над пластинкой 1990 года. А в текущем году был выпущен новый альбом "Angel of Retribution", мгновенно попавший на 13-ю строке хит-парада Billboard, что стало одним из самых громадных достижений за всю историю группы.

Для российских поклонников обещана неповторимая программа, включающая как ветхие, проверенные хиты, так и боевики со свежего альбома.

Тимур Архангельский

С 24 ноября в прокате "Солдатский декамерон"

Изрядный успех сериала "Воины" продемонстрировал, что ничто армейское отечественному зрителю не чуждо. Тут именно и подвернулся десятилетней давности сценарий Геннадия Островского называющиеся "Солдатский декамерон". Но, дембельские анекдоты, собранием которых стал фильм Андрея Прошкина, не стареют, да и хороший зачин "вот у нас в части был еще случай" заслуживает самого уважительного внимания публики.

В смешных рассказах этих выясняется не так уж большое количество секса, кроме того не обращая внимания на все привычные стереотипы, которые связаны с заглавием "Декамерон" (кстати, в оригинале это означало всего лишь "десять дней"). А вдруг и затешется что-то эротично-романтичное, то не без странностей. Вот, к примеру, курсант Кульшан (Александр Яценко) крутит роман сходу с двумя дочками собственного начальника (дочек играются Елена Клава и Лядова Коршунова), а в итоге оказывается снаряженным на поиски привидения, терроризирующего служивых.

Товарищи у него те еще: одному снятся эротические сны с участием генеральской свекрови, а второй крадёт помидоры и подбрасывает их на подоконник собственной пассии вместо букета. Таких историй у Прошкина, само собой разумеется, набирается мельче, чем у Бокаччо, но любой, взглянув кино, может продолжить: хмыкнуть задумчиво и сказать в пространство: "А у нас в учебке, не забываю, также занятная история произошла…"

Игорь Потапов

Даниэль Хардинг, Дом музыки, 28 ноября

Британец Даниэль Хардинг прошел путь от помощника знаменитостей (он трудился в Бирмингеме у Саймона Рэттла и в Берлинском филармоническом оркестре у Клаудио Аббадо) к собственной знаменитости неприлично скоро и в весьма раннем возрасте. За пульт он поднялся в 16 лет. на данный момент, еще не достигнув тридцатилетнего возраста, уже сотрудничает с оперными домами и лучшими оркестрами мира, в числе которых — Венская филармония, Баварская, Венская, Парижская оперы, Зальцбургский фестиваль.

До тех пор пока главное его место работы — Малеровский камерный оркестр, мобильный, качественный, современный и многонациональный коллектив, появившийся во второй половине 90-ых годов двадцатого века по инициативе Аббадо и отлично подходящий к одновременно расчетливому и эмоциональному стилю молодого маэстро. На протяжении собственного европейского турне малеровцы и путешествующий вместе с ними французский пианист Пьер-Лоран Эмар в первый раз заедут в Москву, на фестиваль к Владимиру Спивакову. В том месте юный английский гость на один вечер вытеснит хозяина фестиваля с места у пульта и продирижирует Восемнадцатым фортепианным Второй симфонией и концертом Моцарта Шумана.

Тимур Архангельский

С 1 декабря — в кинотеатрах "Бал-кан-кан"

примочки Эмира и Своеобразные шуточки Кустурицы последнее время вызывают в случае если и радость, то радость усталую. Но в исполнении не столь прославленного балканца Дарко Митревски они идут на ура. Действительно, и спрос с режиссера "Бал-кан-кана" меньше.

Как-никак, последнее творение Кустурицы показывали на Фестивале кино в Каннах, а работу Митревски — на Столичном. На фоне конкурсных программ ММКФ "Бал-кан-кан" смотрелся в полной мере выигрышно, кроме того какой-то второстепенный приз отхватил. А вот "Жизнь как чудо" в Канне провалилась.

Роль рассказчика в "Бал-кан-кане" играется… труп. Другими словами интонация и тема заданы сходу — о смерти, но радостно. Главный герой Трендафил вместе с ее мамой и женой бежит от гражданской войны в Болгарию, но по дороге свекровь умирает.

Как и положено, труп заворачивают в ковер, а позже теряют в суматохе.

Отправившись на поиски покойницы, Трендафил встретит два клана мафиози, каковые сердечно, по-соседски, сидя за одним столом, перережут друг друга, посетит мыловаренный завод и познакомится с двоюродным братом. А в следствии зритель поймёт, что от скрещивания Кустурицы с Тарантино вундеркинд, само собой разумеется, не родится, но жизнеспособным чадо окажется точно.

Анна Федина

"Рассказ о семи повешенных", Театр под управлением Олега Табакова, 24 ноября

Семь человек приговорили к казни через повешение: пять террористов, пробовавших совершить покушение на министра, эстонца Ивана Янсона, убившего собственного хозяина, и разбойника Михаила Голубца по кличке Татарин. Их последние дни, последние часы скрупулезно и сентиментально обрисовывает Леонид Андреев.

Андреев писал данный рассказ в 1908 году, между двумя революциями. Тогда опять появился терроризм, юные люди пробовали стереть с лица земли представителей власти. Лев Толстой выступал со статьями, где потребовал отменить смертную казнь, и рассказ Леонида Андреева позвал у него восторг.

Будет ли режиссер спектакля Миндаугас Карбаускис придавать политическую остроту собственному высказыванию — неизвестно. Вероятнее он сосредоточится на экзистенциальной сущности рассказа, на "судорогах души", которую она испытывает в ожидании близкой смерти. Ужасные встречи приговоренных к смертной казни с родными, их предсмертные беседы, наивная просьба Янсона палачу "Меня не нужно вывешивать", встреча матери с сыном перед его казнью, попытки одного из арестантов недоедать, дабы побороть ужас смерти, последнее свидание в холодной помещении пятерых террористов перед тем, как всех повезут на казнь, то, как идет к виселице женщина, по привычке поддерживая юбки, — все это сулит спектакль тяжелый.

Артур Соломонов Написать комментарий

// пятница, 25 ноября 2005 года

Шарлиз Терон примут в суперагенты

С 1 декабря в кинотеатрах — "Эон Флакс". Южноафриканская красивая женщина Шарлиз Терон, которая в триллере "Монстр" покалечила себя до неузнаваемости, за что была удостоена премии "Оскар", решила попытаться силы в блокбастере. Для чего облачилась в обтягивающий тёмный костюм а также лично выполнила парочку трюков.

Но, актриса скоро поплатилась за собственное безрассудство: на съемках "Эон Флакса" Терон повредила шею, по окончании чего в ее договорах показался пункт "дублер необходим". "Эон Флакс" — полнометражная версия мультсериала про агента подпольной организации, которая обязана убить президента страны.
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 25 ноября 2005 года

Шарлиз Терон примут в суперагенты

С 1 декабря в кинотеатрах — "Эон Флакс". Южноафриканская красивая женщина Шарлиз Терон, которая в триллере "Монстр" покалечила себя до неузнаваемости, за что была удостоена премии "Оскар", решила попытаться силы в блокбастере. Для чего облачилась в обтягивающий тёмный костюм а также лично выполнила парочку трюков.

Но, актриса скоро поплатилась за собственное безрассудство: на съемках "Эон Флакса" Терон повредила шею, по окончании чего в ее договорах показался пункт "дублер необходим". "Эон Флакс" — полнометражная версия мультсериала про агента подпольной организации, которая обязана убить президента страны. Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru