Школа капитализма

Знания недолговечны. Кроме того хороший эксперт без дополнительной подготовки утрачивает нужный уровень знаний приблизительно за пять лет. Раньше данный пробел в знаниях ликвидировала национальная совокупность увеличения квалификации. Сейчас это делают тысячи коммерческих компаний а также личные учители. Спрос рождает предложение.

На рынке кратковременного дополнительного бизнес-образования трудятся учебные центры, институты, образовательные-организации и бизнес школы, созданные большими аудиторскими и консалтинговыми компаниями. Любая из этих структур имеет недостатки Знания и свои

достоинства недолговечны. Кроме того хороший эксперт без дополнительной подготовки утрачивает нужный уровень знаний приблизительно за пять лет. Раньше данный пробел в знаниях ликвидировала национальная совокупность увеличения квалификации.

Сейчас это делают тысячи коммерческих компаний а также личные учители. Спрос рождает предложение. На рынке кратковременного дополнительного бизнес-образования трудятся учебные центры, институты, образовательные-организации и бизнес школы, созданные большими аудиторскими и консалтинговыми компаниями.

Любая из этих структур имеет недостатки и свои достоинства. Самая большая несколько — учебные центры. Лишь в Москве их число приближается к сотне. Специфика большинства центров — отсутствие собственных учителей и учебно-методической базы. Они занимаются лишь организацией семинаров по наиболее проблемам, завлекая учителей институтов, ведомств и представителей министерств, экспертов консалтинговых и аудиторских компаний. Большая часть центров появилось в 2001-2002 гг., не смотря на то, что кое-какие, к примеру "Диалог", МЦФЭР, "Статут", "Юниверс", трудятся много лет.

Как отмечает помощник председателя совета директоров Интернационального центра экономического развития (МЦФЭР) Артем Верный, "каждый год появляются и исчезают десятки учебных центров. Большая часть из них разочаровывает собственных слушателей и дискредитирует саму идею кратковременного дополнительного бизнес-образования. По-видимому, настала пора думать о каких-то минимальных стандартах". Авторитет таких центров прежде всего зависит от того, каких учителей они смогут пригласить. Сейчас круг лиц, чьи имена смогут собрать аудиторию, достаточно узок. На этом небосклоне сияют всего пара десятков "звезд первой величины".

Кратковременным образованием занимаются бизнес и вузы-школы. Тут имеется методическая база, умелые учители. Но работа в вузах нацелена на шлифовку способов обучения базисным знаниям по предмету.

А практикам хочется стремительной реакции на их сегодняшние конкретные неприятности. Но, многие институты поймут эту проблему и предлагают программы, нацеленные на стремительный практический итог. Это направления ведущих повышения: программы квалификации и вузов переподготовки Общероссийской академии внешней торговли, корпоративные программы Академии народного хозяйства при правительстве РФ и Национального университета управления, совокупность переподготовки менеджеров в Университете МИРБИС и Интернациональном университете менеджмента ЛИНК. Довольно часто институты упрекают и в том, что их программы дополнительного образования лишены гибкости, возможности подстроить учебный процесс под конкретные потребности клиента услуги.

И эту проблему возможно решить. "Программы выстроены на модульном принципе — образовательных блоках по 72 часа, — говорит Игорь Знаменский, проректор Высшей коммерческой школы Министерства торговли и экономического развития. — Под управлением директора программ слушатели смогут, как из детского конструктора, выстроить нужный им курс любой содержания и продолжительности". Еще один сегмент на рынке кратковременного бизнес-образования — школы, созданные аудиторско-консультационными компаниями. К примеру, учебный центр Эрнст & Янг, "Экономико-правовая школа ФБК", учебный центр "Союзаудит", Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга группы компаний "Русаудит" и др. Преимущество таких центров в возможности привлечь к преподаванию экспертов-практиков.

Как отметил председатель совета директоров Экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко: "Лишь объединив опыт практиков с методическими разработками, возможно создать нужный баланс между теоретическими знаниями и настоящими практическими навыками, приобретаемыми при обучении. А в некоторых случаях — к примеру, при обучении Западным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО) — без практической составляющей обучение малоэффективно". Заметный количество образовательных одолжений предоставляется и личными учителями.

Как теми самыми "звездами первой величины", так и несколькими тысячами вторых работников институтов, ведомств и чиновников министерств. Многие большие фирмы создают у себя подразделения, важные за увеличение квалификации персонала. Сотрудники этих подразделений занимаются подбором учителей. Разнообразие форм обучения влечет за собой большой разброс цен на обучение. Самые недорогие — услуги индивидуалов.

Учители институтов соглашаются трудиться за 15 долл. в час. При приглашении достаточно известных экспертов сумма платов возрастает в пять-десять раз. Велик разброс стоимостей и в независимые учебных центрах — от 10 до 250 долл. за человека в сутки. Верхнюю границу стоимостей диктуют учебные центры больших организаций. К примеру, цена участия одного человека на семинаре в учебном центре Эрнст & Янг за сутки будет равна примерно 300 долл. США, а корпоративный тренинг для группы до 15 человек обойдется около 3000 долл. в сутки.

В ЭПШ ФБК однодневный корпоративный семинар стоит 2500-2700 долл. Написать комментарий

// вторник, 16 сентября 2003 года

Школа капитализма

Знания недолговечны. Кроме того хороший эксперт без дополнительной подготовки утрачивает нужный уровень знаний приблизительно за пять лет. Раньше данный пробел в знаниях ликвидировала национальная совокупность увеличения квалификации. Сейчас это делают тысячи коммерческих компаний а также личные учители. Спрос рождает предложение.

На рынке кратковременного дополнительного бизнес-образования трудятся учебные центры, институты, образовательные-организации и бизнес школы, созданные большими аудиторскими и консалтинговыми компаниями. Любая из этих структур имеет недостатки и свои достоинства
скопируйте данный текст к себе в блог:

// вторник, 16 сентября 2003 года

Школа капитализма

Знания недолговечны. Кроме того хороший эксперт без дополнительной подготовки утрачивает нужный уровень знаний приблизительно за пять лет. Раньше данный пробел в знаниях ликвидировала национальная совокупность увеличения квалификации. Сейчас это делают тысячи коммерческих компаний а также личные учители.

Спрос рождает предложение. На рынке кратковременного дополнительного бизнес-образования трудятся учебные центры, институты, образовательные-организации и бизнес школы, созданные большими аудиторскими и консалтинговыми компаниями. Любая из этих структур имеет недостатки и свои достоинства Iiainoe NIE2 ? Новости по поводу.finam.ru