Шлагбаум перед плагиатом

Германский предприниматель, ведущий дела с Россией, поставил за год родовольствия на 10 миллионов евро. Как выяснилось, совершенно верно на такую же сумму потребителям были "вброшены" фальшивые товары той же популярной марки. Это только один из бессчётных примеров, каковые приводили участники семинара, прошедшего в консульстве Германии в Москве.

Германский предприниматель, ведущий дела с Россией, поставил за год родовольствия на 10 миллионов евро. Как выяснилось, совершенно верно на такую же сумму потребителям были "вброшены" фальшивые товары той же популярной марки. Это только один из бессчётных примеров, каковые приводили участники семинара, прошедшего в консульстве Германии в Москве.

Более чем 150 специалистов, политиков, юристов собрались совместно, дабы в канун 50-летнего юбилея ЕС обсудить волнующий предпринимателей государств-членов Евросоюза вопрос: как бороться с нарушением интеллектуальной собственности, а несложнее — с плагиатом на товарном рынке России, без шуток осложняющим ее экономические связи с европейским союзом? Инициаторами встречи вместе с консульством стали узнаваемая германская компания "КНАУФ", Ассоциация европейского бизнеса, Европейская комиссия.

Подделка товарных знаков, приносящая огромные доходы подпольным производителям-двойникам, касается многих секторов русском экономики. Это — алкогольные напитки и продукты питания, одежда, лекарства, косметика, музыкальная продукция, строительные материалы и другое. Представитель Европейской комиссии Дюк Девинь привел таковой факт: пограничными работами ЕС в 2005 году было перехвачено 75 миллионов единиц контрафактной продукции.

Бренд компании "КНАУФ", изготовляющей отличные стройматериалы, а также гипсовые и цементные сухие смеси, прочно завоевал высокую репутацию в Российской Федерации. Но, как поведал директор управления компании по персоналу и администрации Бернд Гофман, одно время из разных регионов начали поступать рекламации на уровень качества сухой строительной штукатурной смеси, и шпаклевки. Как выяснилось, обстоятельством были подделки, каковые изготовлялись промышленным методом, и засыпались в фальшивые мешки вручную конкретно на строительных рынках.

Для защиты собственной торговой марки, а вместе с ней рабочий репутации "КНАУФ" вчинил пара исков к нарушителям. В одном случае судебное дело закончилось штрафом компании- плагиатора в 1 млн рублей, в другом — директор предприятия, на котором изготовлялись фальшивые мешки с надписью "КНАУФ", куда позже засыпались поддельные смеси, отделался условным наказанием. Дабы обезопасисть себя от изготовителей подделок, компания начала снабжать любой мешок штукатурки "Ротбанд" особыми теплограммой и голограммой (подобная защита, отметил Бернд Гофман, придумана лишь для России — во всех остальных государствах она не нужно).

Похожая история произошла с германской компанией "Хайнрих Копп ГмбХ", которая поставляет на российский рынок электромонтажное оборудование — выключатели, розетки, штепселя и т.п. По словам директора компании по России Кая Деттмара, оказалось, что дистрибьюторы, с которыми она трудилась, подменяли всю продукцию на контрафактную. С жуликами расстались, и работа наладилась. Но финиш у данной истории, увы, не весьма мажорный.

Дело в том, что за собственные разоблачения директор подвергся такому давлению со стороны криминальных элементов, что был должен покинуть Россию. Исходя из этого он обратился к участникам семинара письменно.

Как отмечали многие выступавшие, грядущее вступление России во Глобальную торговую организацию, развитие экономическую связей со государствами — участниками ЕС требует усиления мер по решительному искоренению промышленного пиратства. Согласно точки зрения участников семинара, нужны более активное участие страны, сокращение срока рассмотрения таких дел в судах и увеличение квалификации судей.

Написать комментарий

// пятница, 23 марта 2007 года

Шлагбаум перед плагиатом

Германский предприниматель, ведущий дела с Россией, поставил за год родовольствия на 10 миллионов евро. Как выяснилось, совершенно верно на такую же сумму потребителям были "вброшены" фальшивые товары той же популярной марки. Это только один из бессчётных примеров, каковые приводили участники семинара, прошедшего в консульстве Германии в Москве.
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 23 марта 2007 года

Шлагбаум перед плагиатом

Германский предприниматель, ведущий дела с Россией, поставил за год родовольствия на 10 миллионов евро. Как выяснилось, совершенно верно на такую же сумму потребителям были "вброшены" фальшивые товары той же популярной марки. Это только один из бессчётных примеров, каковые приводили участники семинара, прошедшего в консульстве Германии в Москве. Iiainoe NIE2 ? Новости направляться.finam.ru