Шок-шоу

"Красота — это ужасная сила!" — говаривала незабвенная домработница Маргарита Львовна из фильма "Весна" в блистательном выполнении Фаины Раневской, примеряя перед зеркалом экстравагантные шляпки и являя собой прекомичнейшее зрелище. В сегодняшнем рвении множества отечественных современников и современниц к вечной молодости и красоте уже нет ничего комичного, но страху куры не клюют. Ни при каких обстоятельствах не забуду, как упал в обморок оператор, снимавший процедуру откачивания жира с бёдер и живота журналистки НТВ Иоланды Чен.

Она первенствовала , кто сделал это публично, специально для программы "Намедни", и не только оператор, но и зрители натерпелись тогда кошмара.

"Красота — это ужасная сила!" — говаривала незабвенная домработница Маргарита Львовна из фильма "Весна" в блистательном выполнении Фаины Раневской, примеряя перед зеркалом экстравагантные шляпки и являя собой прекомичнейшее зрелище.

В сегодняшнем рвении множества отечественных современников и современниц к вечной молодости и красоте уже нет ничего комичного, но страху куры не клюют. Ни при каких обстоятельствах не забуду, как упал в обморок оператор, снимавший процедуру откачивания жира с бёдер и живота журналистки НТВ Иоланды Чен. Она первенствовала , кто сделал это публично, специально для программы "Намедни", и не только оператор, но и зрители натерпелись тогда кошмара, слушая громкое чавканье насосов и замечая, как литры жира наполняют стеклянные банки.

Бр-р-р!

Популярная телеведущая Оксана Пушкина публично не омолаживалась, но она первой рассказала широкой аудитории об опасностях косметологии и пластической хирургии, сама став жертвой недобросовестных докторов. Пушкина, показав недюжинное мужество, совершила настоящее журналистское расследование, защищая не только личные права, но и права многих простых дам, которым пластические врачи-шарлатаны сломали жизнь, покалечив их тела и лица, окончательно забрав здоровье.

Но, и по окончании ее шокирующих откровений количество желающих погибнуть за красоту не убавилось. И ясно из-за чего: эфир забит красавцами и молодыми красавицами, каковые вместе с удачной наружностью якобы вытянули собственный радостный билет. Они вышагивают по подиумам, их берут замуж заморские принцы, они тусуются в светских компаниях, а телекамеры с радостью и детально фиксируют эту сладкую судьбу.

И тысячи юных дурочек честно верят: стоит укоротить шнобель, расширить губы и накачать силиконом грудь, как счастье и им улыбнется и они также станут персонажами светских хроник, за которыми ночь и день охотятся папарацци.

Героиня документального фильма "Погибнуть за красоту" 19-летняя Юля ненавидит в себе все: через чур узкие губы, через чур толстые щеки, через чур мелкий шнобель и через чур округлые бедра. А на вопрос врача, для чего ей радикальная операция в столь юном возрасте, отвечает наивно: "Прекрасные девочки бывают весьма успешные. А толстые и ужасные никому не необходимы. Среди них и я". Наряду с этим она отнюдь не ужасная и вовсе не катастрофически толстая, и у нее имеется жених, что отговаривает ее от операции и уверяет, что она мила ему в собственном первозданном виде.

Но никакие разумные доводы на Юлю не действуют. "Блин, скорей бы на следующий день!" — торопит она время, дабы скорее лечь под стать и нож красавицей. По всей видимости, бедная Юля в силу возраста не слышала популярной в советское время песни: "Не заменит наружность/ Губ неярких нежность,/ Мелкого сердца громадную доброту./ верность и Преданность не заменит наружность,/ Лишь вот не каждый видит эту красоту".

Пластический врач Евгений Лапутин, оперировавший девушку и погибший в сутки окончания съемок фильма, говорит в конце приблизительно то же: "Сейчас никто не желает быть собой, все желают быть, как кто-то. Я же, прооперировав десятки тысяч дам, осознал: дама прекрасна все же не собственной наружностью, как бы ни очевидно это звучало".

Новый проект "Первого канала" именуется "Формула красоты". Его также начинал Евгений Лапутин, что успел сделать только одну операцию, а позже трагически погиб. Пятнадцать женщин и мужчин в возрасте от 24 до 60 лет дали согласие 90 дней жить в "стеклянном доме", под прицелом телекамер и за это время радикально поменять собственную наружность.

Сам процесс этого трансформации нам показывают во всех подробностях, если сравнивать с которыми зрелище родоначальницы жанра Иоланды Чен отдыхает.

Наряду с этим нам информируют, что у каждого из этих добровольцев присутствует замечательная мотивация, подвигнувшая их поменять не только наружность, но и всю собственную жизнь.

Первая из участниц реалити-шоу, попавшая на операционный стол, — утомленная судьбой писательница Хрусталева грезит, избавившись от мешков под глазами, носогубных складок и обвисшего живота, попытаться себя на сцене в амплуа… Елены Степаненко (о, великая сила "кривых зеркал"! О, мотив так мотив!).

Рассказик, что она на пробу являлся своим "подельникам" и Лолите, посетившей теледом, потрясает сокрушительным отсутствием остроумия, что, но, отнюдь не есть препятствием для ее предстоящего продвижения к сцене, как показывает опыт той же Елены Степаненко, появлявшейся на эстрадном олимпе благодаря на уникальность успешному замужеству.

Так вот, для осуществления собственной грезы госпожа Хрусталева легко разоблачается перед телекамерами и врачами, демонстрируя малопривлекательное немолодое тело, которое врач разрисовывает цветными фломастерами, делая его похожим на схему разделки мясной туши. Все хирургические манипуляции над телом и лицом писательницы мы также замечаем фактически полностью, и зрелище это, доложу я вам, в высшей степени неэстетичное: чавкают насосы, летят в ведро ошметки жира из-под век. Красота — ужасная сила, но не до такой же степени, дабы отворачиваться от телеэкрана, пережидая, в то время, когда закончится кровавая сцена.

Из-за чего участники реалити-шоу "Формула красоты" дали согласие на участие в нем и предоставили тела и свои лица на широкое обозрение — ясно. Косметологические манипуляции — вещь очень дорогая, да и шанс нарваться на шарлатанов от медицины велик. Тут же они точно взяли и большую гарантию качества, и бесплатные услуги.

Но телевидение-то должно думать о том, что ранним субботним вечером у телевизоров планируют самые различные зрители, среди которых много слабонервных. Предупреждения, что-де "слабонервных просим не наблюдать", в эфире нет как нет. Наоборот, межпрограммное пространство кишит анонсами "Формулы красоты", завлекающими публику неординарным зрелищем.

Может, это таковой особый прием, направленный на то, дабы отвадить души и впечатлительные умы от желания стать прекрасными любой ценой?

Так или иначе, но это очередной прорыв в жанре реалити-шоу. В случае если раньше телевидение в одночасье делало известными никому не знаменитостей, то сейчас оно смело вторгается в людскую природу, делая участников шоу посредством врачей помолодевшими, похудевшими, ну и известными также. Не смотря на то, что, по мне-то, избави, Господи, от таковой известности — типа: "Вон, наблюдай, тетка отправилась, которая по телевизору телесами трясла!"

В случае если дальше так отправится, то ТВ, пожалуй, организует реалити-шоу "Роды" и — по контрасту — реалити-шоу "Уход на тот свет". И также найдутся много добровольцев, готовых за вызывающую большие сомнения славу либо внушительную мзду сыграть в коробку (в прямом и переносном смысле этого слова). Шокировать публику — так уж по полной программе!

Устроил же Андрей Малахов на этой неделе шокирующее шоу около смерти Юрия Лонго. Ровно на девятый сутки по окончании его ухода из судьбы (это Малахов намерено выделил) гости студии, среди которых были и священники, устроили пляску на костях, обсуждая: собственной смертью погиб Лонго либо его убили при помощи замечательного энергетического удара, и хорош он был отпевания либо исчадью ада гореть в геенне огненной?

На шоу пришли и вдова Лонго, и пара его астральных жен, каковые устроили в студии форменное безобразие, отстаивая собственные права на усопшего.

Это был настоящий праздник мракобесия, что совсем затмил тот несложный и неоспоримый факт, что погиб человек, а сказать об погибшем (тем более об погибшем только что) христианская традиция предлагает либо прекрасно — либо ничего. И уж, как минимум, негромко.

Но для шоу, для зрелища на что лишь не отправишься! Вот и вторгается ТВ в такие сферы, каковые постоянно предполагали особенную деликатность: в вопросы жизни и смерти, в интимную судьбу человека, в операционную, куда, в большинстве случаев, посторонних не пускали (и верно делали).

А мы ему в этом потакаем, жадно приникая к экрану, в то время, когда на нем появляется что-нибудь особенно горяченькое либо некрасивое. По нынешним временам не красота, а уродство во всех его проявлениях — ужасная сила. А также уродство моральное.

Написать комментарий

// пятница, 3 марта 2006 года

Шок-шоу

"Красота — это ужасная сила!" — говаривала незабвенная домработница Маргарита Львовна из фильма "Весна" в блистательном выполнении Фаины Раневской, примеряя перед зеркалом экстравагантные шляпки и являя собой прекомичнейшее зрелище. В сегодняшнем рвении множества отечественных современников и современниц к вечной молодости и красоте уже нет ничего комичного, но страху куры не клюют. Ни при каких обстоятельствах не забуду, как упал в обморок оператор, снимавший процедуру откачивания жира с бёдер и живота журналистки НТВ Иоланды Чен.

Она первенствовала , кто сделал это публично, специально для программы "Намедни", и не только оператор, но и зрители натерпелись тогда кошмара.
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 3 марта 2006 года

Шок-шоу

"Красота — это ужасная сила!" — говаривала незабвенная домработница Маргарита Львовна из фильма "Весна" в блистательном выполнении Фаины Раневской, примеряя перед зеркалом экстравагантные шляпки и являя собой прекомичнейшее зрелище. В сегодняшнем рвении множества отечественных современников и современниц к вечной молодости и красоте уже нет ничего комичного, но страху куры не клюют. Ни при каких обстоятельствах не забуду, как упал в обморок оператор, снимавший процедуру откачивания жира с бёдер и живота журналистки НТВ Иоланды Чен.

Она первенствовала , кто сделал это публично, специально для программы "Намедни", и не только оператор, но и зрители натерпелись тогда кошмара. Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru