Свободы слова, пожалуйста

Февраль был необычным месяцем с телевизионной точки зрения. Месяцем, в котором провалов и пустот было столько же, сколько и открытий. Не всегда приятных, но время от времени больших. Но основной его составляющей — и с этим в канун выборов президента ничего не сделать — была политика. Прошедший период оценивался по четырем номинациям… "Свобода слова" на НТВ. Шустер оперативно отреагировал на новость об отставке правительства и организовал живую дискуссию в духе ветхого НТВ, давшую предлог не только для размышлений, но и для программы "К барьеру" Соловьева на следующий сутки (Нарусова — Рыжков). "Анатомия "Тату" и "Тату" в "Поднебесной" на СТС — одно из лучших reality-show на отечественном ТВ, по-моему, весьма эффектный ответ "Фабрике звезд"

Февраль был необычным месяцем с телевизионной точки зрения. Месяцем, в котором провалов и пустот было столько же, сколько и открытий. Не всегда приятных, но время от времени больших. Но основной его составляющей — и с этим в канун выборов президента ничего не сделать — была политика. Прошедший период оценивался по четырем номинациям: 1. Персона. 2. Программа. 3. Событие. 4. Антисобытие. Екатерина ВИНОКУРЦЕВА, "Компания": 1. Александр Роднянский. СТС под его управлением показало впечатляющие результаты. Страшно даже подумать, какими темпами сейчас будет развиваться StoryFirst, на которое недавно его "поставили". 2. "Свобода слова" на НТВ. Шустер оперативно отреагировал на новость об отставке правительства и организовал живую дискуссию в духе ветхого НТВ, давшую предлог не только для размышлений, но и для программы "К барьеру" Соловьева на следующий сутки (Нарусова — Рыжков). "Анатомия "Тату" и "Тату" в "Поднебесной" на СТС — одно из лучших reality-show на отечественном ТВ, по-моему, весьма эффектный ответ "Фабрике звезд". Еще мне весьма начала нравиться программа "Дикий мир" на НТВ, говорящая о животных не какой-нибудь далекой Африки, а России. Особенно занимательным у Тимофея Баженова оказался репортаж про дикого кота из Чечни 3. Отставка министра печати Михаила Лесина (совместно со всем кабмином). Вопрос семь дней: возвратится ли Лесин в собственный кресло? Юлия ЛАРИНА, "Огонек": 1-2. Савик Шустер и программа "Свобода слова" (а также экстренный выпуск, посвященный отставке правительства). НТВ, в отличие от вторых каналов, осмеливается показывать в прямом эфире не только футбол, но и политическое ток-шоу. 3. Теледебаты. Это чуть ли не единственная передача в эфире основных каналов страны, где нет кандидата на пост президента Владимира Владимировича Путина. 4. попытка парламентариев вмешаться в освещение журналистами ужасных событий, каковые власти не могут не допустить. Александр МЕЛЬМАН, "МК": 1. Эльдар Рязанов. Он так страстно, так интригующе говорит о странностях любви великих людей, что, думается, словно бы это готовые сюжеты для его новых лирических комедий. И всевышний с ними — со "ветхими клячами", "негромкими омутами" и "ключами от спальни". Эльдар Александрович, оставайтесь в телевизоре! К тому же у вас ветхий долг перед ТВ: не забывайте, как в перестройки и разгар гласности вы неосмотрительно покинули лучшую программу всех времен и народов — "Кинопанораму"? Пора возвращаться на путь подлинный. 2. "Вести семь дней" стали местом необычной экзекуции — тут мужчин превращают в мальчиков. Был таковой Евгений Ревенко — лучший репортер в звездной команде ветхого НТВ. Но стоило сесть в "Вести семь дней", как он тут же стал мальчиком — то ли для битья, то ли на побегушках. Похоже, сейчас та же участь ожидает обладателя "ТЭФИ-2003" Сергея Брилева. 3-4. Предвыборные дебаты — нет зрелища печальнее на свете. Ирина Хакамада заявляет в "Зеркале": "Я позиционирую себя как твёрдого оппонента Путину. В смысле: Владимир Владимирович, я вам на данный момент один умный вещь против вас сообщу, лишь вы не обижайтесь, это же игра, в душе-то я с вами". Сергей Глазьев на "Свободе слова" по окончании взрыва в метро сперва ринулся на защиту президента, но по окончании спохватился (а что если его обвинят в чем-то лизоблюдском) в этот самый момент же поддал жару. Безрадостно, девушки! По окончании террористического акта в метро на ТВ радовались, словно бы ничего и не случилось: поп-концерты, КВН, комедии — все, как надеется. ТВ-главы перебдели, опасаясь поколебать линию партии — "жить стало лучше, жить стало радостнее". Товарищи очевидно перестраховались, да так, что их высоким покровителям, думается, стало неудобно. И уже спустя семь дней, в то время, когда лишь пошли первые ужасные сообщения из "Трансвааля", развлекаловку отменили в момент. Такие уж в наше время времена… Александр НАХАЛОВ, "Телескоп": 1. А). Валерий Комиссаров, телепродюсер и глава комитета Государственной думы по информационной политике, что внес на рассмотрение парламентариев закон, запрещающий показывать в массмедиа жертв террористических актов. Комиссаров пояснил: запрещая показ на экранах телевизоров жертв террора, "мы тем самым ограждаем от дополнительной близких и психологической травмы родственников погибших". Достаточно неожиданное проявление человечности автора "Окон". Не смотря на то, что деньги деньгами, а о душевном равновесии граждан представитель власти вспоминать, возможно, обязан… Б). Людмила Стебенкова, глава рабочей группы Московской думой по охране и здравоохранению здоровья населения, пожаловавшаяся в прокуратуру на канал СТС, продемонстрировавший фильм "Анатомия "Тату". В данной ленте, отмечает депутат, одна из участниц группы делилась своим опытом знакомства с наркотиками: мол, попыталась, и было без последствий. Сейчас об этом днем ранее малоизвестном представителе власти слышали все. А вдруг начнут забывать, про запас имеется программа "Кома" на НТВ. В том месте кумиры молодежи также вспоминают о собственном близком знакомстве с "наркотой". 2. Дебаты. И помой-му финал известен, но действующие лица стараются, дабы сюжет у этого сериала был увлекательнее, не обращая внимания на отсутствие присутствия в нем главного храбреца. Вот, к примеру, Жириновский заезжал поскандалить по поводу собственного участия в бесплатном эфире. Лишь НТВ от этого сериала в жанре настоящего шоу решил отказаться: по обстоятельству "низкой коммерческой эффективности проекта". 3-4. Вопрос "Who is mr. Putin?" снова стал актуальным. Кто он: действующий президент либо кандидат на данный пост? Два центральных канала сделали вывод, что он — первое, и продемонстрировали встречу Путина с доверенными лицами. "Совершили ошибку", — были рады было другие кандидаты и подали жалобу. Центризбирком с ними не дал согласие, пояснив, что освещение "Первым каналом" и "Россией" встречи Владимира Владимировича Путина со собственными доверенными лицами может рассматриваться "как оказание предпочтения в освещении предвыборной пропагандистской деятельности этого кандидата" лишь "при определенных условиях". Каких? Надежда ПРУСЕНКОВА, "Новая газета": 1. Иван Петрович Рыбкин. Страна с замиранием сердца смотрела за булгаковскими приключениями кандидата на пост президента. Мало мистики, мало политики и мало вздора — вот универсальный рецепт поднятия политического и телевизионного рейтинга. Не смотря на то, что по-человечески лично мне его жалко. 2. Программа. Февраль — не самый хороший месяц: то взрыв в метро, то обвал крыши парка водных атракционов. Работы информации отработали корректно и оперативно. НТВ, "Российская Федерация", ТВЦ… Молодцы. "Свобода слова" — спецвыпуск во вторник, 24 февраля, на тему отставки правительства. экстренность и Неожиданность ответа президента придала необычайную живость картине и актуальность содержанию. Смотреть за дискуссией очень весьма интересно. Порадовали и вопросы, и выступавшие. И на десерт — производим перерасмотрение классику: "Идиот" на "России". Рейтинг точно меньше, чем в первоначальный показ, но все равно смотрится с наслаждением. Антипрограмма — начало телевизионных дебатов. Еще более занудное зрелище, чем декабрьские дебаты. Бесплодные потуги Марченко создать хоть какую-то видимость дискуссии, обоюдная "неострота" участников… Чувство неспециализированной дежурности и необязательности этих дебатов. Но, так оно и имеется. Сергей ФОМИН, "Телефорум": 1. Олег Попцов — открытие на отечественном телевидении нового серийного рассказчика-мемуариста ("Заплыв слепых", ТВЦ). Нечайно напрашивается сравнение с Эдуардом Радзинским, не смотря на то, что Попцов и говорит об исторических событиях всего лишь чуть более пятнадцатилетней давности. Кшиштоф Занусси ("Линия судьбы", "Культура") — интеллектуальное обаяние этого поляка с его неподражаемым носовым "л" показывает , что советнику по культуре предстоятеля Святого престола не хватает быть лишь грамотным и гениальным. Владислав Флярковский ("История сбитого летчика", М1) — человек, что прекрасно делает то, что он делает, совершает это с наслаждением, по причине того, что уверен в том, что делает это лучше вторых. Легко какой-то пример для молодежи. 2. Познавательные передачи "Первого": фактически исторические "Золотая стрела Батыя" и "Последний движение императора" ("Искатели"); "Горе уму" — история взаимоотношений Мейерхольда и Эйзенштейна. "Звезды эфира" и "Программа передач на день назад", говорящие об истории отечественного телевидения, "Поболтаем о странностях любви" — возвращение Эльдара Рязанова в качестве телевизионного рассказчика. "узы и Азы" Евгения Потиевскоего — артистическая телефантазия на темы стихов Велимира Хлебникова, кинохроники начала и японской поэзии прошлого века ("Культура"). "Саша+Маша" (ТНТ), "Толобайки" (М1) — сериалы, складывающиеся из маленьких юмористических сценок, сделанных с минимумом ясных средств, но однако понемногу выводящие телевизионный юмор из "аншлаговско-смехопанорамного" тупика. "Толобайки" к тому же возвращают на отечественный экран превосходного актера Владимира Толоконникова, незабвенного Шарикова из "Собачьего сердца". Сюжеты: о русском мультипликаторе Ширяеве, создававшем свои работы раньше Владислава Старевича, что постоянно считался первопроходцем этого вида мастерства ("Время", "Первый"); о том, как Умберто Нобиле жил и трудился в СССР, занимаясь развитием советского дирижаблестроения ("Сферы", "Культура"); о том, как в калининградском зоопарке поставили телевизоры для мартышек и что они по ним наблюдают ("24", REN TV). 3. Сообщения о взрыве в метро и аварии в "Трансвааль-парке" (аналитические программы и выпуски новостей всех каналов, не считая развлекательных). 4. Честные, к сожалению, фразы, о том, что на следующий день либо дня через три все это забудется, сказанные по поводу взрыва в метро в комментариях каналов ТВЦ и REN TV. На следующий же сутки главным сюжетом в большинстве выпусков новостей стал визит президента Азербайджана. Лариса ХАВКИНА, "Комсомольская правда": 1. Вацуева, Хреков, Пивоваров, Бордовских. Ведущие передачи "мир и Страна" превосходно справляются с поставленной задачей — делать другие новости. Не "Времечко", но и не "Время". 2. "Кто желает стать миллионером?", спецвыпуск к 23 февраля. Может, кто и не запомнил Марину Александрову в "Последнем храбрец" и не рассмотрел ее в "Азазеле". Но как человека, честно удивленного тем, что был таковой Совет в Филях, а человека по фамилии Блюхер имели возможность наградить орденом, такую девушку совершенно верно запомнят. Было смешно. 3. По части событий месяц на удивление никакой. Целый февраль в "коробке" пели. Ко Дню влюбленных, ко Дню защитника Отечества и просто так — с Михаилом Швыдким. Как человек, на дух не переносящий кричащую Надежду Бабкину и занудных юмористов, порадовалась лишь одной новости: "Первый канал" сделал ручкой Петросяну с его "Кривым зеркалом". И на том благодарю. Анна КАЧКАЕВА, радио "Свобода": 1. Персона (в кадре). До 14 марта — на экране лишь одна Персона. С отработанными еще четыре года назад перемещениями и переодеваниями: университеты, концерты, подлодки, космодромы, стадионы, дороги. Из новых предвыборных приемов — отставка правительства (блистательный информационный предлог с продолжающейся интригой на пара дней) и неповторимая трансляция 30-минутного новостного сюжета (!) о "тайной вечере" с доверенными лицами под присмотром свезенных со всей страны журналистов, многократно растиражированная в повторах и трактованная госканалом и ЦИК как "информирование граждан". Соперники главного кандидата на пост президента на таком фоне легко "отдыхают". Персона (за кадром). председатель совета директоров СТС Александр Роднянский получила должность руководителя (CEO) одной из наибольших медиа-компаний в Восточной Европе — Story First. 2. "Свобода слова" на НТВ — одинокая форточка в везде лояльном, осмотрительном, а основное — зрелищно пресном публично-политическом вещании. Новый цикл Эльдара Рязанова "Поболтаем о странностях любви" (REN TV, "Первый") — пример развлекательного просвещения: скудные с позиций экранной ясности средства, но какой рассказчик! Программа-знак. "Кривое зеркало", перебравшееся с "Первого" на главный госканал "Российская Федерация" к своим бессчётным собратьям по "аншлагу" — знак новой телевизионной и политической атмосферы, главные показатели которой пародийность, фарс и имитационность. 3. Событие (печальное). Информационные программы оперативно и сдержанно фиксировали трагедию в метро и драму в аквапарке, делая упор на поступке и самопожертвовании — машинист взорванного поезда, девочка, спасшая другую малышку. Репортеры старались. Не смотря на то, что и осталось чувство, что информационный поток с места катастрофы (особенно из метро), пожалуй, в первый раз был так жестко отфильтрован, официально налажен, дозирован и не эмоционален. Горе, вопросы, реакции, оценки — все было смикшировано. Катастрофа стала обыденностью. 4. Антисобытие. Попытки парламентариев в очередной раз "обуздать" присмиревшую прессу и избирательная кампания. Внешние же атрибуты демократических процедур соблюдены: имеется кандидаты, имеется дебаты для заднескамеечников. Новости национальных каналов, наверное, взяли неофициальный запрет на появление Глазьева. Подозреваю, что НТВ отказалось от якобы неэффективных дебатов, по причине того, что политическая целесообразность была поставлена выше коммерческой пользы: не дай всевышний у того же Глазьева покажется шанс выбраться из образа "политического аутсайдера". Мизансцены дебатов на "Первом" и на "России" (с позиций организации зрелища, кстати, в полной мере хорошие), неспециализированный информационный фон, царственный отчет главного кандидата — дружно напоминает театральные массовки. "Что сказать, в то время, когда нечего сказать", — совместно и порознь повторяют статисты массовых сцен. У зрителя создается иллюзия шума, соблюдения и действия процедур. Оказывается, телемост из Лондона для одного из кандидатов неосуществим. Это — "неравные условия для других кандидатов, по причине того, что все внимание сосредоточено на том, кто выступает через телемост" (вывод представителя Центризбиркома). К "прямой телетрансляции" о встрече с доверенными лицами кандидата Путина, которому, по его же собственным словам, "не нужно заниматься собственной рекламой", пара часов кряду приковано внимание всей страны. В этом случае Центризбирком нарушений не находит. Один телевизионный глава обожает повторять: "Мы народовластие защищаем, но не практикуем". Правильная черта нынешней кампании, которой в действительности нет. Анна КОВАЛЕВА, "Известия": 1. Савик Шустер, один из немногих, но самый броский среди тех, кто еще способен сказать с той прямотой, что характерна свободе слова. 2. Только что вышедший на канале "Российская Федерация" новый сериал "Честь имею", что чуть ли не в первый раз за всю собственную карьеру продюсировал Владимир Бортко и что кроме того, что прекрасно сделан, еще и есть, пожалуй, первой успешной и честной попыткой художественного осмысления войны в Чечне. Маленькая история роты, полностью погибшей в Чечне, еще недавно была одной из самых ужасных новостей на отечественном ТВ. Эта история стала базой сериала "Честь имею". Остальные сериалы и на "России", и на НТВ, и на "Первом" совсем кроме того хороши, но на фоне "Честь имею" их преимущества обсуждать нереально. Программа "Свобода слова" на НТВ — самое занимательное зрелище из публично-политических. И слов, и свободы, и организации драматического пространства в том месте столько, что увлекает, не отпуская к более несложным эйфориям экрана. Не смотря на то, что организация телемоста с Венедиктовым и со товарищи была пара избыточной акцией. Довезти их до "Останкино" было бы дешевле, а основное — избавило бы от насмешек. 3. Ответ Центризбиркома о том, что многочасовая трансляция встречи Путина с доверенными лицами не есть чем-то чрезмерным. доклады и Какие отчёты ожидают нас в будущем? Может, лучше сходу "Лебединое" по всем каналам запустить, чего уж Версаль разводить? 4. Появление в эфире ТВЦ программы начальника этого хорошего канала Олега Попцова. "Заплыв слепых" — в частности так именуется его новое детище — создаёт тяжёлое чувство: Попцов-ведущий в нем претенциозен, не в полной мере адекватен новой телевизионной действительности и практически жалок в собственном метании между креслом, стулом и табуреткой, каковые очень концептуальный режиссер данной передачи не без умысла разбросал по сцене. А основное — в полной мере занятная тематика подана очень, чудовищно скучно. Евгений КУЗИН, "Газета": 1. В одиночку отличился "Всенародно избранный". Без объяснения обстоятельств отказался общаться с "народом". Однако за месяц он таки стал телезвездой. Возможно на спор в любое время включать телевизор на один из двух основных каналов и быть уверенным, что заметишь в том месте президента, что до выборов уже празднует победу: то на лодке от эйфории катается, то салют устраивает, то с товарищами видится. В командном зачете победу я присуждаю начальникам федеральных каналов ("Первый", Российская Федерация и НТВ), заявивших обет молчания до 14 марта. На словах декларируются независимость и полная свобода от чего бы то ни было, не считая реалий рынка, а на деле — необыкновенное единство с политическими процессами, пахнущее сговором. 2. "Кривое зеркало". Сейчас детище Евгения Петросяна "стрижет капусту" (простите, радует зрителей) сходу двух каналов. Зрителю, если судить по однообразным и высоким рейтингам и на "Первом", и на "России", замечать такое раздвоение любо-дорого. 3-4. Работа каналов на протяжении столичных катастроф и реакция на нее (работу) парламентариев из "Единой России" (правильнее, попытка Валерия Михаила и Комиссарова Юревича воспользоваться обстановкой, дабы в один момент напомнить и поведать стране о себе и угодить власти, которая не испытывает наслаждения от до тех пор пока еще оставшейся видимости свободы слова). Громадное благодарю за мобильность "Свободе слова", доказавшей не только зрителям, но, надеюсь, и управлению НТВ вместе с акционерами канала, что живой эфир вернее и нужнее "консервов", как иногда телевизионщики именуют записанные программы. Низкий поклон за тактичность "Выводам" (3-й канал), каковые не стали показывать сюжет о погибшей в метро между "Автозаводской" и "Павелецкой" скрипачке, у которой жених погиб от "надёжного" газа на Дубровке. Понятна была и реакция "Первого канала", отменившего по окончании "Трансвааля" КВН и другую развлекуху. Обращать на это внимание приходится, по причине того, что были на экране и ужасные нелепости. Во-первых, показ "Аншлага" по "России" вечером 6 февраля — в сутки взрыва в столичном метро. Во-вторых, отмена в тот же вечер "Главного инстинкта" на "Первом канале" (большой рейтинг "Свободы слова" обосновывает, что в такое время людям особенно нужен честный прямой разговор). Ирина ПЕТРОВСКАЯ, "Известия": 1.Владимир Познер, что 13 февраля в программе "Свобода слова" (НТВ) ярко, остро, темпераментно и совершенно верно выяснил, кто мы и в какой стране живем; Владимир Рыжков, что в программах "Свобода слова" и "К барьеру" имел мужество назвать вещи (отставка правительства, выборы, отношение власти к народу) собственными именами — редкие едкие всплески свободной мысли на фоне все усугубляющегося в обществе и на телеэкране единомыслия. 2."Свобода слова" (НТВ); Людмилы Владимира Нарусовой и дуэль Рыжкова в программе "К барьеру"; авторская программа Якова Гордина "Имеется упоение в сражении" ("Культура"); авторская программа Эльдара Рязанова "Поболтаем о странностях любви"; документальный фильм Михаила Дегтяря "Валерий Чкалов" (ТВЦ); премьера еще одной программы Михаила Швыдкого "Песни ХХ века" — в отличие от множества музыкальных программ она вводит популярные и любимые населением украины в культурный и социальный контекст. К тому же приятно слышать легко хорошие и весьма хорошие песни. Что же касается "Культурной революции", то она, по-моему, прекратила быть любимым детищем министра культуры М. Швыдкого. А время от времени происходит и совсем уж недопустимое: так, в программе от 12 февраля на тему "Возвращение" и "Бумер" — нехорошее кино" ведущий разрешил себе четко и определенно высказать собственное вывод типа "В случае если хорошего кино не видел, то и это хорошее". В это же время как мы знаем, что в весточке по случаю победы "Возвращения" на Венецианском фестивале министр назвал случившееся национальным успехом, не смотря на то, что ни тогда, ни позже денежно картине не помог, что, со своей стороны, подвигло продюсера фильма Лесневского на резкие высказывания в прессе в адрес Минкультуры и самого министра. Вот из-за чего и тема "Культурной революции", и в полной мере однозначная позиция ее ведущего попахивали сведением квитанций. 3-4. Избирательная кампания на ТВ. Госканалы, не обращая внимания на протесты кандидатов на пост президента, продолжают игру в одни ворота.Теледебаты — чистая пародия, не смотря на то, что кроме того уже не забавная. Если бы не Рыбкин, на пара дней ожививший предвыборную рутинность, совсем бы тошно было. И из-за чего несчастному Рыбкину не разрешить возможность поучаствовать в теледебатах — хотя бы и из Лондона? Наталья РОСТОВА, "Газета": 1. Начальники первых двух каналов, чья безусловная любовь к главе компании умело передается 70% зрителей. Михаил Лесин, не начавший заходиться в общем правительственном возгласе о правильности отстранения правительства… Сомневается? Марат Гельман, отобравший голоса у оппозиции, а позже с невинностью вскрикнувший об окончании эры политики и аналитики на ТВ. Браво, диссидентствующий Марат! 2. Лучшая программа в этом месяце — по отстранению правительства. 3. Назначение украинского менеджера Александра Роднянского на большую позицию в зарубежной корпорации в Российской Федерации (Story Firsrt). 4. Майонезно-кетчуповый бренд "Моя семья", деятельно раскрутивший себя в Думе под брендом "Валерий Комиссаров". Работоспособность последнего на новом поприще начинает пугать.

Ежедневные новости
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Время ПЕРВЫЙ 32,3 13,2
2 Время ПЕРВЫЙ 25,9 11,5
3 Вести в субботу (20:00) Российская Федерация 23,1 9,2
4 Вести в субботу (20:00) Российская Федерация 21,7 8,7
5 Вечерние новости ПЕРВЫЙ 30,4 8,3
Телесериалы
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Моя граница ПЕРВЫЙ 33,1 14,0
2 Почва любви, почва надежды ПЕРВЫЙ 36,3 13,2
3 Подари мне жизнь Российская Федерация 29,8 12,6
4 Моя граница ПЕРВЫЙ 29,6 12,5
5 Почва любви, почва надежды ПЕРВЫЙ 31,6 11,6
Фильмы
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 В джазе лишь девушки… ПЕРВЫЙ 30,6 12,8
2 Находись! В противном случае мама будет стрелять ПЕРВЫЙ 32,0 11,5
3 Белые росы ПЕРВЫЙ 28,0 9,8
4 Восход Меркурия ПЕРВЫЙ 30,1 9,6
5 Игры патриотов ПЕРВЫЙ 20,3 8,3
Развлекательные программы
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Ожидай меня ПЕРВЫЙ 29,0 12,3
2 Сутки всех влюбленных Российская Федерация 30,6 12,1
3 Ожидай меня ПЕРВЫЙ 28,7 12,0
4 Кто желает стать миллионером? ПЕРВЫЙ 29,4 11,8
5 Поле чудес ПЕРВЫЙ 27,6 11,3
Детские
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Ералаш ПЕРВЫЙ 33,0 12,8
2 Ералаш ПЕРВЫЙ 29,6 8,8
3 Спокойной ночи, малыши! Российская Федерация 14,1 6,3
4 Спокойной ночи, малыши! Российская Федерация 12,6 5,6
5 Золотые годы Микки-Мауса ПЕРВЫЙ 20,8 5,4
Информационно-аналитическая передача
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Вести семь дней Российская Федерация 27,2 11,8
2 Время. Воскресный выпуск ПЕРВЫЙ 25,8 11,0
3 Время. Воскресный выпуск ПЕРВЫЙ 23,5 10,5
4 Но ПЕРВЫЙ 22,1 9,2
5 Времена ПЕРВЫЙ 24,6 9,0
Спортивные программы
№ п/п Программа Канал Часть,% Рейтинг,%
1 Фигурное катание. Чемпионат Европы ПЕРВЫЙ 21,4 6,4
2 Бокс. Рой Джонс против Гленна Келли ПЕРВЫЙ 23,3 3,6
3 Футбол. Товарищеский матч. Российская Федерация—Япония ПЕРВЫЙ 23,1 3,5
4 Бокс. Владимир Кличко против Росса Пьюрити НТВ 23,2 3,4
5 Бокс. Виталий Кличко против Росса Пьюрити НТВ 18,9 3,3

Написать комментарий

// пятница, 27 февраля 2004 года

Свободы слова, пожалуйста

Февраль был необычным месяцем с телевизионной точки зрения. Месяцем, в котором провалов и пустот было столько же, сколько и открытий. Не всегда приятных, но время от времени больших. Но основной его составляющей — и с этим в канун выборов президента ничего не сделать — была политика. Прошедший период оценивался по четырем номинациям… "Свобода слова" на НТВ. Шустер оперативно отреагировал на новость об отставке правительства и организовал живую дискуссию в духе ветхого НТВ, давшую предлог не только для размышлений, но и для программы "К барьеру" Соловьева на следующий сутки (Нарусова — Рыжков). "Анатомия "Тату" и "Тату" в "Поднебесной" на СТС — одно из лучших reality-show на отечественном ТВ, по-моему, весьма эффектный ответ "Фабрике звезд"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 27 февраля 2004 года

Свободы слова, пожалуйста

Февраль был необычным месяцем с телевизионной точки зрения. Месяцем, в котором провалов и пустот было столько же, сколько и открытий. Не всегда приятных, но время от времени больших. Но основной его составляющей — и с этим в канун выборов президента ничего не сделать — была политика. Прошедший период оценивался по четырем номинациям… "Свобода слова" на НТВ. Шустер оперативно отреагировал на новость об отставке правительства и организовал живую дискуссию в духе ветхого НТВ, давшую предлог не только для размышлений, но и для программы "К барьеру" Соловьева на следующий сутки (Нарусова — Рыжков). "Анатомия "Тату" и "Тату" в "Поднебесной" на СТС — одно из лучших reality-show на отечественном ТВ, по-моему, весьма эффектный ответ "Фабрике звезд" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru