"В Москве развернулся "околоэвакуаторный" бизнес"

За первый месяц работы возвратившихся на улицы столицы эвакуаторов на спецстоянки было перевезено более 3500 автомобилей. Одной из "жертв" эвакуаторов стала москвичка Татьяна Никифорова. Израсходовав более 5 часов на возврат и поиски собственной автомобили, она поделилась с "Известиями" свежими впечатлениями. В полдевятого вечера Татьяна вышла с работы и на месте собственной любимой "Мицубиси Лансер", покинутой утром у тротуара на Тверской улице неподалеку от троллейбусной остановки, заметила такси.

Его шофер любезно сказал Татьяне, что на Тверской только что трудился эвакуатор и искать машину вероятнее необходимо на штрафстоянке, куда он может ее отвезти за определенную плату.

За первый месяц работы возвратившихся на улицы столицы эвакуаторов на спецстоянки было перевезено более 3500 автомобилей. Одной из "жертв" эвакуаторов стала москвичка Татьяна Никифорова. Израсходовав более 5 часов на возврат и поиски собственной автомобили, она поделилась с "Известиями" свежими впечатлениями.

В полдевятого вечера Татьяна вышла с работы и на месте собственной любимой "Мицубиси Лансер&на данный момент;, покинутой утром у тротуара на Тверской улице неподалеку от троллейбусной остановки, заметила такси. Его шофер любезно сказал Татьяне, что на Тверской только что трудился эвакуатор и искать машину вероятнее необходимо на штрафстоянке, куда он может ее отвезти за определенную плату.

— Я решила не спешить и позвонила по телефону круглосуточной диспетчерской работы департамента ЖКХ, что мне посоветовали коллеги (все "необходимые" телефоны смотрите ниже. — "Известия"), — вспоминает Татьяна. — На втором финише провода вежливая женщина спросила маркой, номером и цветом моей автомобили. Спустя 60 секунд сказала, что таковой автомобиль на спецстоянках не числится, и дала совет перезвонить через 20 мин..

Татьяна начала нервничать и на всякий случай позвонила по "02" заявить об угоне. Милиция отреагировала мгновенно. Уже через 60 секунд женщина знала, что ее автомобиль отвезли на спецстоянку на Волгоградский проспект.

— Первым жаждой было дать согласие на предложение хорошего дяди-таксиста и лететь на Волгоградский проспект, — говорит Татьяна. — Но в последний момент я спросила у диспетчера "02", что следует сделать в таких случаях. Мне растолковали, что перед тем как ехать на стоянку, нужно побывать в ГИБДД, где оформляют все документы. Меня послали на улицу Дурова, дом 18.

В ГИБДД Татьяну встретили также культурно. В маленькой приемной дежурной части толпилось около 10 человек. Прием вел всего один милиционер, тратя на каждого "эвакуированного" от 10 до 15 мин..

За это время инспектор успевал выписать штраф за неправильную парковку, сверить акт о задержании автомобили с документами на нее и дать копию акта автовладельцу. С этими бумагами Татьяну наконец послали на спецстоянку забирать автомобиль.

— Единственное, с чем у обладателя эвакуированной автомобили нет неприятностей, так это с передвижением по городу, — продолжает Татьяна. — Складывается чувство, что в Москве развернулся какой-то "околоэвакуаторный" бизнес. Я обратила внимание, что около ГИБДД, спецстоянок и вокзалов, где значительно чаще эвакуируют автомобили, показалось огромное количество "бомбил", предлагающих провезти проштрафившегося автолюбителя по всему маршруту. Цены договорные — от 300 рублей до 1000. Зависят от того, где вы садитесь в такси и какое количество мест еще нужно объехать.

Причем кроме того адреса им именовать не обязательно. Они их сами знают.

Сотрудники спецстоянки на Волгоградском проспекте встретили Татьяну также любезно. Спросив через закрытую дверь, все ли документы она привезла, ей внесли предложение зайти погреться в маленький вагончик. В маленькой комнате толпились все те же люди, с кем она сравнительно не так давно стояла в очереди на улице Дурова. Из вагончика обладателей автомобилей вызывали по одному. Парковщик провожал их в другую бытовку, где оформлял документы. Поиском автомобили на стоянке он себя не затрудняет.

Подписавшись на протоколах и актах, обладатели сами ищут собственный автомобиль на стоянке.

— Моя "Мицубиси" была вся опечатана, — говорит Татьяна. — Маленькие желтые полосы были наклеены на все раскрывающиеся детали автомобиля. Перед эвакуацией мне опечатали бензобак, все двери, окна и багажник. Машину я забирала поздно вечером, исходя из этого рассмотреть царапины все равно бы не смогла. К счастью, их не выяснилось и на утро.

Но, думаю, если бы я их и отыскала, то претензии предъявлять было бы некому. Перед тем как подпустить меня к машине, с меня «настойчиво попросили» сходу подписать все бумаги. Помимо этого, я не могу осознать, для чего по большому счету необходимо заставлять человека кататься из одного финиша Москвы в второй. Неужто нельзя держать сотрудника ГИБДД прямо на штрафстоянке.

Я израсходовала на поиск собственного автомобиля практически 5 часов. Дома я была в 2 ночи, но и это не предел. На спецстоянке я познакомилась с девушкой, которая за сутки умудрилась побывать в ГИБДД и на стоянке пара раз. Конфуз заключался в том, что она забыла документы на машину в салоне, а без них ГИБДД отказывалась выдавать копию протокола.

В следствии на стоянке ей было нужно оформлять копию вскрытия собственного же автомобиля, а позже с документами возвращаться в ГИБДД.

— Держать на штрафных стоянках отечественных сотрудников мы не можем, — сказали "Известиям" в ГИБДД Москвы. — Во-первых, у нас просто не хватает людей. Во-вторых, это ни к чему не приведет. Так как не имеет возможности же отечественный сотрудник весь день кататься от одной спецстоянки к второй.

По закону протокол об административном правонарушении он обязан сдать в ближайшую дежурную часть, а вдруг оттуда его повезут на стоянку, то это лишь запутает целый процесс.

Рекомендации обладателям эвакуированных автомобилей

1. Не следует хватать первого попавшегося таксиста, что информирует вам, что видел, как эвакуировали ваш автомобиль. Вероятнее он ожидал как раз вас, дабы отвезти в ГИБДД. Он заберёт большое количество денег.

2. Запрещено оставлять в машине мобильный телефон и документы. На возврат эвакуированного авто нужно будет потратить большое количество времени, а позвонить и предотвратить родственников вам не составит большого труда неоткуда.

3. Зимний период не оставляйте в машине перчатки, шапку и другие утепленные вещи — вам нужно будет провести на морозе достаточно долгое время.

4. В то время, когда забираете машину со штрафстоянки, не поворачивайте ключи в замке зажигания весьма быстро. Эвакуаторы цепляют машину за колеса. Если она стояла на скорости либо ручном тормозе, то на протяжении подъема имела возможность пострадать рулевая колонка, а руль очень сильно вывернуться и заблокироваться.

В следствии вы рискуете сломать ключи в замке зажигания.

Куда звонить

Круглосуточный телефон единой справочной департамента ЖКХ — 924-01-24. Телефоны дежурных частей подразделений ГИБДД: ЦАО — 264-37-88, САО — 159-75-39, СВАО — 216-09-00, ВАО — 166-78-77, ЮВАО — 170-95-74, ЮАО — 954-52-87, ЮЗАО — 334-43-21, ЗАО — 439-35-10, СЗАО — 942-71-47, Зеленоградский АО — 533-04-10. Телефон милиции — 02.

Куда ехать. Перечень специальных стоянок:

Рябиновая улица, д.71; площадь Крестьянской Заставы; улица Верхние Поля; Каскадная улица; улица Грайвороновская; улица Подольских Курсантов. Как говорят в ГИБДД, правильных адресов у пяти из шести стоянок нет, но "мимо них не проедете". Написать комментарий

// среда, 14 декабря 2005 года

"В Москве развернулся "околоэвакуаторный" бизнес"

За первый месяц работы возвратившихся на улицы столицы эвакуаторов на спецстоянки было перевезено более 3500 автомобилей. Одной из "жертв" эвакуаторов стала москвичка Татьяна Никифорова. Израсходовав более 5 часов на возврат и поиски собственной автомобили, она поделилась с "Известиями" свежими впечатлениями.

В полдевятого вечера Татьяна вышла с работы и на месте собственной любимой "Мицубиси ниссан&блюберд;, покинутой утром у тротуара на Тверской улице неподалеку от троллейбусной остановки, заметила такси. Его шофер любезно сказал Татьяне, что на Тверской только что трудился эвакуатор и искать машину вероятнее необходимо на штрафстоянке, куда он может ее отвезти за определенную плату.
скопируйте данный текст к себе в блог:

// среда, 14 декабря 2005 года

"В Москве развернулся "околоэвакуаторный" бизнес"

За первый месяц работы возвратившихся на улицы столицы эвакуаторов на спецстоянки было перевезено более 3500 автомобилей. Одной из "жертв" эвакуаторов стала москвичка Татьяна Никифорова. Израсходовав более 5 часов на возврат и поиски собственной автомобили, она поделилась с "Известиями" свежими впечатлениями. В полдевятого вечера Татьяна вышла с работы и на месте собственной любимой "Мицубиси Лансер", покинутой утром у тротуара на Тверской улице неподалеку от троллейбусной остановки, заметила такси.

Его шофер любезно сказал Татьяне, что на Тверской только что трудился эвакуатор и искать машину вероятнее необходимо на штрафстоянке, куда он может ее отвезти за определенную плату. Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru