В «Одноклассниках» будет украинский язык и статистика в группах

Локализация социальной сети проходит в два этапа: уже полностью переведены на украинский главная и мобильная версия сайта, а в скором будущем будут переведены приложения для Android, IOS, Симбиан и WindowsPhone.

Об этом сказал входе брифинга Александр Изряднова, директор по стратегическим коммуникациям и маркетингу «Одноклассников» и «Мой Мир».

«Мы проводим локализацию с целью увеличения лояльности пользователей, и сохраняем надежду на привлечение новой аудитории, которая не знает русский язык не хочет общаться на русском в сети», – отметил он.

Локализация не предусматривает наполнение украинским контентом, но будут локализованы сервисы – музыка, видео, игры. «Другими словами среди самых популярных песен либо видеоклипов мы будем ставить те, каковые популярны как раз в Украине», – отметил Александр Изряднова.

Кроме этого на пресс-конференции была опубликована статистика LiveInternet, в соответствии с которой «Одноклассники» являются второй по размеру аудитории социальной сетью в Украине по окончании Вконтакте. Каждый день сайт посещает около 4 млн. неповторимых пользователей. Около 30% визитёров заходят через мобильные устройства.

Довольно возрастного состава аудитории, то согласно данным Gemius самый сегмент (36,21%) – это люди от 24 до 34 лет.

Александр Изряднова кроме этого подчернул, что бизнес-модель «Одноклассников» значительно отличается от ВКонтакте и Facebook: в случае если последние приобретают солидную часть прибыли от продажи рекламы – около 80%, то в структуре доходов «Одноклассников» реклама занимает около 30%. Главные доходы приносят игры и различные сервисы. В частности, среди платных для пользователей сервисов – это премиальные смайлики, функция и подарки «закрытый профиль».

В сентябре этого года случится кардинальная смена функционала групп в «Одноклассниках», они станут эргономичнее в эксплуатации, а самое основное – покажется статистика. В случае если на данный момент возможно заметить количество участников в группе, то с возникновением статистики будут дешёвы сводные эти по возрасту, месту проживания гостей группы, возможно будет взглянуть, куда как раз они входили в группе и какие конкретно новости просматривали.

Такая функция нужна для журналистских ресурсов, но, как отмечает Изряднова, не хватает новость в «Одноклассники» либо дублировать группу Facebook в «Одноклассниках». Необходимо не забывать, что аудитория различная и приходит в эти соцсети по различным потребностям, – сообщил он. – В случае если в Facebook аудитория пришла почитать и написать, то в «Одноклассники» она пришла развлекаться. Необходимо приспособить собственный контент для групп в «Одноклассниках», это удачно делает «Комсомольская правда» – они переписывают новости специально для группы и додают в том направлении какие-то иллюстрации».