В Россию со своим "Лебединым…"

Дирекция Громадного уверяет, что гастроли "Ковент-Гарден" — продолжение ее умного курса на дружбу с лучшими театрами оперы и балета. В действительности, числясь флагманом, курс не поменяешь: в случае если отечественный президент собрался к себе домой в Лондон, то будет и громадная балетоманская эйфория с посредничеством следящего за ситуацией "Росинтерфеста" — организатора гастролей. Англичане привезли собственные фирменные балеты а также предлоги к ним: в канун столетия одного из отцов-основателей современного балета Фредерика Аштона освежены его "Балетные сцены" на музыку Стравинского, не самые характерные для сосредоточенного на "лирическом британском стиле" сэра Аштона

Дирекция Громадного уверяет, что гастроли "Ковент-Гарден" — продолжение ее умного курса на дружбу с лучшими театрами оперы и балета. В действительности, числясь флагманом, курс не поменяешь: в случае если отечественный президент собрался к себе домой в Лондон, то будет и громадная балетоманская эйфория с посредничеством следящего за ситуацией "Росинтерфеста" — организатора гастролей. Англичане привезли собственные фирменные балеты а также предлоги к ним: в канун столетия одного из отцов-основателей современного балета Фредерика Аштона освежены его "Балетные сцены" на музыку Стравинского, не самые характерные для сосредоточенного на "лирическом британском стиле" сэра Аштона. Десятилетие смерти второй иконы английского балета — долгого художественного руководителя труппы Кеннета Макмиллана стало предлогом привезти "Майерлинг" и одноактные "Дерево Иуды", "Глорию" и "Песнь о земле".

За современное состояние английской хореографической мысли ответит "Трист" Кристофера Уилдона (премьера — март 2002-го). Всего англичане выйдут на сцену Громадного 11 раз, включая два совместных гала-концерта со звездами Громадного. Учитывая добрые цены на билеты, можно считать, что москвичи смогут взять о труппе и ее фирменном умении "говорить балетные истории" адекватное представление.

По большому счету английский балет русскому мало родственник. Базу труппы собрала ирландка Ниннет де Валуа, впечатлившаяся "Русскими сезонами" Дягилева; со временем в Лондоне осели и живые осколки забытого в европах Императорского балета, включая вышедшую замуж за английского лорда Тамару Карсавину. В Лондоне были и архивные записи пьес Петипа, сделанные при его жизни учеником мэтра Николаем Сергеевым, и сейчас англичане интригуют собственным "Лебединым озером", более лебединым, чем отечественное. Действительно, ранее прояснились три неприятности: в Москву не приедет основная приглашенная звезда "Ковент-Гарден", парижанка Сильви Гиллем (она станцует лишь в Санкт-Петербурге на "Белых ночах", куда труппа отправится по окончании Москвы); из-за травмы не танцуют основная исконная звезда труппы Дарси Бассел и основная надежда "Ковент-Гарден" — хрупкая румынка Алина Кожокару, успевшая взять собственную порцию зрительской любви на фестивале балета "Мариинский". В отсутствие красивых дам все внимание сосредоточится на последнем Спартаке советского балета Иреке Мухамедове, с 1990 года танцующем в "Ковент-Гарден", и плотном датчанине Йоханне Кобборге, блистающем небольшой техникой в датском стиле.

Основное, что приводит к недоверию, — простая по западным меркам разношерстность труппы, в которой танцуют украинцы и аргентинцы, выученные в собственных национальных школах. Но, англичане могут прививать стиль: кто бы имел возможность поразмыслить, что Спартак-Мухамедов сможет танцевать наследника короны и чеховского Вершинина Майерлинга? Лишь самые законченные оптимисты. Справка "Известий" По сведениям "Известий", цена гастролей — около 1,5 миллионов долларов. Организаторы рассчитывают на то, что они окупятся — само собой разумеется, не только за счет продажи билетов (от недорогих до стоящих по 10 тысяч рублей на первые последовательности партера), но и благодаря спонсорской помощи. Декорации и костюмы "Ковент-Гарден" привез с собой, сперва морем в Санкт-Петербург, после этого грузовиками в Москву — всего 15 фур с грузом.

Практически всё, впредь до балетных туфель, было обрисовано, сфотографировано и предъявлено таможне при ввозе. Ирек МУХАМЕДОВ, солист Королевского балета: — Чем английское "Лебединое озеро" отличается от версии Громадного на взгляд танцора? Редактированные Карсавиной мизансцены — миф либо действительность? — По всей видимости, Карсавина когда-то прикладывала к этому руку. По большому счету "Лебединое…" Королевского балета — более жизненное какое-то.

В нем имеется жизнь. Кроме того "Спящая красавица" в Королевском балете более настоящая. По всей видимости, это изначально заложенный Аштоном и Макмилланом стиль. Стиль Королевского балета. — На Западе сохраняется миф о русском балете? — Возможно, это не миф, в противном случае, чего ожидают от русских балетных кампаний на Западе.

Это душа, в то время, когда ты наблюдаешь спектакль и забываешь, где находишься. — А слово "душа" сейчас не приводит к улыбке? — Не знаю, я постоянно танцую с душой. В случае если это приводит к улыбке, это, возможно, неприятность зрителя. — В Королевском балете вам не мешал шлейф последнего советского Спартака? — Понимаете, на Западе, в особенности в Лондоне, все лишь и не забывают про "Спартак" Громадного театра и как я его выполнял, берут кассеты. — Его не нагружают смыслами о борце с тоталитаризмом? — Нет. Люди наслаждаются от хорошего мужского танца, наблюдают на это, а не на красный флаг. — Разве в "Спартаке" был, не считая штандартов, еще и красный флаг? -Не флаг, а красный плащ Спартака. Ему данный плащ вручают как передовой личности. Другими словами сперва он был синим, а красным стал уже позже.

Но все-таки "Спартак" сейчас эталон мужского танца и лицо Громадного театра. Его запрещено просто так стереть с лица земли. Написать комментарий

// пятница, 20 июня 2003 года

В Россию со своим "Лебединым…"

Дирекция Громадного уверяет, что гастроли "Ковент-Гарден" — продолжение ее умного курса на дружбу с лучшими театрами оперы и балета. В действительности, числясь флагманом, курс не поменяешь: в случае если отечественный президент собрался к себе домой в Лондон, то будет и громадная балетоманская эйфория с посредничеством следящего за ситуацией "Росинтерфеста" — организатора гастролей. Англичане привезли собственные фирменные балеты а также предлоги к ним: в канун столетия одного из отцов-основателей современного балета Фредерика Аштона освежены его "Балетные сцены" на музыку Стравинского, не самые характерные для сосредоточенного на "лирическом британском стиле" сэра Аштона
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 20 июня 2003 года

В Россию со своим "Лебединым…"

Дирекция Громадного уверяет, что гастроли "Ковент-Гарден" — продолжение ее умного курса на дружбу с лучшими театрами оперы и балета. В действительности, числясь флагманом, курс не поменяешь: в случае если отечественный президент собрался к себе домой в Лондон, то будет и громадная балетоманская эйфория с посредничеством следящего за ситуацией "Росинтерфеста" — организатора гастролей. Англичане привезли собственные фирменные балеты а также предлоги к ним: в канун столетия одного из отцов-основателей современного балета Фредерика Аштона освежены его "Балетные сцены" на музыку Стравинского, не самые характерные для сосредоточенного на "лирическом британском стиле" сэра Аштона Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru