"Весь флот просто встанет!"

Пойти на столь крайние меры государственныхы служащих заставила быстро возросшая возможность аварий на Неве. Этому вопросу сравнительно не так давно кроме того было посвящено экстренное совещание Рабочей группы по чрезвычайным обстановкам города. Лишь за прошедшие три месяца на участке Невы, протекающем в черте города, случилось 7 "ДТП", на протяжении которых груженые суда — в их числе 3 танкера — врезались в мосты.

В советские годы подобные ЧП случались раз в 10-15 лет. Древним петербургским мостам, по подсчетам директора госпредприятия "Мостротрест" Юрия Петрова, нанесен урон на сумму порядка 12 млн рублей. "Удар судна "Невский-22" о пролет Тучкова моста обошелся городу в 3 млн рублей, сократил срок работы моста на 23 года!"

Громкое заявление сделали представители Смольного: администрация Валентины Матвиенко обещает перекрыть Неву для прохода судов. Это случится в том случае, если Минтранс не примет мер по безопасности судоходства. Инициатива Смольного угрожает экономике судоходных компаний, да и общероссийской большими убытками: поднимутся суда в Балтийском море, идущие из Европы, на Волге, в Каспийском море, следующие с Востока на Балтику, — парализованной окажется вся водная транспортная совокупность страны.

Судовладельцы уже в шоке от новшества.

Пойти на столь крайние меры государственныхы служащих заставила быстро возросшая возможность аварий на Неве. Этому вопросу сравнительно не так давно кроме того было посвящено экстренное совещание Рабочей группы по чрезвычайным обстановкам города. Лишь за прошедшие три месяца на участке Невы, протекающем в черте города, случилось 7 "ДТП", на протяжении которых груженые суда — в их числе 3 танкера — врезались в мосты.

В советские годы подобные ЧП случались раз в 10-15 лет. Древним петербургским мостам, по подсчетам директора госпредприятия "Мостротрест" Юрия Петрова, нанесен урон на сумму порядка 12 млн рублей. "Удар судна "Невский-22" о пролет Тучкова моста обошелся городу в 3 млн рублей, сократил срок работы моста на 23 года!" — возмущается он.

Санкт-Петербург, по словам помошника губернатора Валерия Тихонова, был на грани экологической трагедии, которая может разразиться из-за разлива нефтепродуктов — в случае если с мостом столкнется однокорпусный танкер. По Неве ходит более двух десятков таких судов. Осуществлять контроль обстановку до сих пор не получалось. "Создали Федслужбу по надзору в сфере транспорта, а в Санкт-Петербурге у них и катеров-то нет — не на чем выехать на объекты", — говорит "Известиям" первый заместитель руководителя ФГУ "Водно-Балтийское национальное бассейновое управление водных судоходства и путей" Геннадий Егоров.

Не в силах в противном случае оказать влияние на обстановку, Смольный решил обратиться с "нотой протеста" в Минтранс с требованием запретить перемещение по Неве однокорпусных танкеров и навести порядок на водной автостраде. "Город откажется разводить мосты, пока не будет наведен порядок", — с таким заявлением выступил Тихонов. "В случае если имеется угроза нашему имуществу и городу, у губернатора имеется право дать такую команду. А сейчас эта угроза очевидно обозначилась", — поддержал его Петров.

У судовладельцев угроза петербургских правительства привела к шоку. За сезон через Санкт-Петербург по Неве проходит более семи тысяч судов, каковые перевозят порядка 10 млн тысячь киллограм грузов. "Убытки? Обращение отправится о миллионах долларов! — поделился с "Известиями" Павел Мартынов, замдиректора Северо-Западного пароходства. — На грани окажется исполнение всех экспортных соглашений по вывозу древесины, удобрений, вторых грузов".

— Целый флот поднимется! — говорит старший диспетчер Беломорского-Онежского пароходства Алексей Королев. — В отечественной компании 99 судов загранплавания и около 20 на внутренних водоемах, и все они проходят в Балтику через Неву. В одну разводку (время, в то время, когда мосты Санкт-Петербурга разведены. — "Известия") в большинстве случаев проходит до 19 судов, из них лишь добрая половина — танкеры. А остальным что делать?

По словам главы Управления надзора в сфере морского и речного транспорта Василия Евстигнеева, петербургские власти "с таковой проблемой" к ним не обращались. Государственный служащий выразил предположение, что Смольный поднял панику, чтобы "воспользоваться случаем и улучшить собственный бюджет на содержание мостов". Написать комментарий

// вторник, 30 августа 2005 года

"Целый флот !"

Пойти на столь крайние меры государственныхы служащих заставила быстро возросшая возможность аварий на Неве. Этому вопросу сравнительно не так давно кроме того было посвящено экстренное совещание Рабочей группы по чрезвычайным обстановкам города. Лишь за прошедшие три месяца на участке Невы, протекающем в черте города, случилось 7 "ДТП", на протяжении которых груженые суда — в их числе 3 танкера — врезались в мосты.

В советские годы подобные ЧП случались раз в 10-15 лет. Древним петербургским мостам, по подсчетам директора госпредприятия "Мостротрест" Юрия Петрова, нанесен урон на сумму порядка 12 млн рублей. "Удар судна "Невский-22" о пролет Тучкова моста обошелся городу в 3 млн рублей, сократил срок работы моста на 23 года!"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// вторник, 30 августа 2005 года

"Целый флот !"

Пойти на столь крайние меры государственныхы служащих заставила быстро возросшая возможность аварий на Неве. Этому вопросу сравнительно не так давно кроме того было посвящено экстренное совещание Рабочей группы по чрезвычайным обстановкам города. Лишь за прошедшие три месяца на участке Невы, протекающем в черте города, случилось 7 "ДТП", на протяжении которых груженые суда — в их числе 3 танкера — врезались в мосты.

В советские годы подобные ЧП случались раз в 10-15 лет. Древним петербургским мостам, по подсчетам директора госпредприятия "Мостротрест" Юрия Петрова, нанесен урон на сумму порядка 12 млн рублей. "Удар судна "Невский-22" о пролет Тучкова моста обошелся городу в 3 млн рублей, сократил срок работы моста на 23 года!" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru