Виктор Похмелкин: "Гаишники отобрать права не могут ни в каком случае"

“Я уверен, что повышение пошлин на иномарки не приведет к подъему отечественного автомобилестроения, а только поднимет цену на российские машины, — вычисляет Похмелкин. — Чтобы поднять отечественную автомобильную индустрию, нужно стимулировать инвестиции, но никак не ограничивать борьбу. С одной стороны, мы думаем, что Касьянов смог устоять перед замечательным нажимом на него, по причине того, что было требование взвинтить пошлины еще выше. Но, пошлина на ветхие иномарки должны быть ниже, ем на новые. И мы будем получать соответствующих ответов от правительства“

10:58 Геннадий
Глубокоуважаемый Виктор Валерьевич! Состоит ли в руководящих структурах возглавляемого Вами "САР" узнаваемый автопромышленник и либерал Б.А.Березовский?
Перемещение отечественное именуется “Перемещение автолюбителей России” — ДАР -. Березовский в структурах отечественного перемещения не состоит. Могу заявить, что из известных, интересующихся автомобильной проблематикой людей, в управлении ДАР состоит Л.Д.Ольшанский, узнаваемый юрист, специализирующийся на защите прав автолюбителей.

10:59 Горбуновская Лариса
Какое наказание предусмотрено в новом КоАПе за неиспользование ремней безопасности? Благодарю.
За нарушение правил применения ремней безопасности предусмотрена ответственность в виде предупреждения либо наложения административного штрафа в размере 1/2 минимального размера зарплаты (МРОТ). (Ст. 12.6 КоАП).

11:03 Токарь Александр
Прошло практически 20 дней с момента начала действия КоАПа? Какие конкретно выводы о работе “автомобильных” статей сейчас Вы имеете возможность сделать? Какие конкретно статьи уже получили, а какие конкретно дали сбой?
Само собой разумеется, еще рано делать выводы о практике применения новой главы о дорожно-транспортных правонарушениях, через чур мало прошло времени. Вместе с тем уже разумеется, что те “страшилки”, которыми пугали начальники ГИБДД, очевидно не оправдывают. Они пугали, что некоторый новые более либеральные нормы кодекса приведут к повышению дорожно-транспортных происшествий, будет большое количество хаоса на дорогах. Мы видим в течение этого месяца не используются эвакуаторы, машины не направляются на штрафные стоянки, однако, больше пробок не стало, больше аварий не случилось, ничего катастрофического не произошло. Вместе с тем и нельзя говорить о радикальном улучшении обстановки.

Фактически, КоАП и не преследовал цели. Мы преследовали две главные задачи при разработке 12 главы. !-я. Защита добросовестных участников дорожного перемещения от недобросовестных. И 2-е.

Защита добросовестных участников дорожного перемещения от произвола чиновниковов ГИБДД. Не могу заявить, что обе эти задачи полностью решены в Кодексе, тем более что принимался он в острой борьбе, но то, что в их ответе мы, непременно, продвинулись, у меня нет ни мельчайшего сомнения.

11:07 Игорь Злобин
Слышал, что с нового 2003 года предусматривается необходимое страхование, как автолюбителя, так и автомобиля. Вопрос: Какова будет величина страховых полисов?
Вправду, с 1 июля 2003 года вступает в воздействие Закон о страховании гражданской ответственности обладателей транспортных средств. При его рассмотрении я настаивал на том, дабы страховые тарифы утверждались законом и проходили публичное обсуждение в обществе. К тому же, под давлением аккуратной власти большая часть парламентариев проголосовало за то, дабы эти тарифы утверждались в правительстве. На данный момент идет работа по их исчислению.

Отечественное перемещение автолюбителей России будет принимать все меры к тому, дабы их размер был разумным и учитывал настоящее имущественное положение русских автолюбителей. Вместе с тем имеется опасения, что для обладателей транспортных средств с маленькими доходами страховые тарифы, установленные правительством6 будут достаточно важным обременением. Правильную цифру назвать не могу6 по причине того, что она будет предметом самого важного дискуссии.

Но ясно, что страховые компании на данный момент мощно лоббируют максимально высокие тарифы, что ясно с позиций их заинтересованностей. Исходя из этого я призываю всех автолюбителей поддержать отечественное перемещение в борьбе за установление, повторяю, разумных тарифов и для того, чтобы мы утверждали их законом, а не в кулуарах аккуратной власти.

11:11 Александр
Начало работы нового Кодекса продемонстрировало, что с отсутствием формы №2, в которой инспектор ГБДД показывал виновника аварии, прогнозируется рост цены страховых полисов и усложнение процедуры выплат по ним. Будут ли сделаны из этого к-л выводы и внесены трансформации в Кодекс либо все же все процедуры, которые связаны с аварией будут рассматриваться лишь в суде и лишь уже после этого в зависимости от его решения будет решаться вопрос о выплате страховки? Благодарю
Неприятности, каковые появились в связи с выплатой по страховым полисам, порождены отнюдь не новым Кодексом об административных правонарушениях. С моей точки зрения, речь заходит о провокации со стороны управления ГИБДД, которое пробует так скомпрометировать либеральные положения автомобильной главы. КоАП не запретил выдачу так называемой формы №2, по большому счету не касался этого вопроса; КоАП не снял с органов ГИБДД обязанности установления вины. КоАП не предусмотрел необходимую судебную процедуру рассмотрения дорожно-транспортных нарушений. Практически во всех случаях вопрос о вине и наложения штрафа — это прерогатива органов ГИБДД. Единственное, что относится к необыкновенной компетенции суда, — это лишение водительских прав, другими словами необыкновенная мера административного взыскания.

Что же касается факта ДТП и квалификации действий виновных, все это остается в компетенции ГИБДД, в соответствии с новому КоАП. Так что на данный момент нужно порядок, разобраться с тем, по чьей вине случились проблеме и нарушения, но желаю еще заявить: никакого отношения к ним положения КоАП не имеют.

11:16 alex
Разрешается ли эвакуация неправильно припаркованного автомобиля в соответствии с новым правилам?
Данный вопрос был предметом острейшей дискуссии в ГД. В конечном итоге была принята моя поправка, которая на данный момент закреплена в примечании к статье 12.19 КоАП. Оно гласит- при нарушения правил стоянки либо остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими либо иными парковками, запрещаются использование блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, использование иных принудительных мер, е предусмотренных законом . Если эвакуаторы все-таки используются, тогда вступает в воздействие статья 12.36 КоАП, в соответствии с которой подобное деяние влечет административную ответственность для соответствующих чиновниковов.

В это же время, на данный момент управление ГИБДД принимает титанические упрочнения чтобы, или в обход закона начать снова использование эвакуаторов, или все же добиться их легализации в законодательстве. Мы полагаем, что самая основная неприятность состоит вот в чем — эвакуирование автомобиля не имеет возможности преобразовываться в навязанную платную услугу для гражданина. Убрать автомобиль, мешающий проезду вторых граждан, возможно и необходимо, взять за это штраф с нарушителя в полной мере оправданно, но перемещать автомобиль на штрафную стоянку, держать его в том месте и брать за все это свирепые суммы, недопустимо.

11:25 Алексей
В каких случаях по новому Кодексу гаишники смогут отобрать права? Благодарю
Гаишники по новому Кодексу отобрать права не смогут ни в каком случае. Речь заходит как о постовых инспекторах, так и о главах подразделений ГИБДД. В случае если чиновники ГИБДД решат, что совершено правонарушение, заслуживающее лишения водительских прав, то они обязаны направить материалы дела в суд.

За что же может суд лишить водительских прав по новому Кодексу? За управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения на срок 1 год. За передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения на тот же срок. За превышение установленной скорости перемещения транспортного средства на величину более 60 км/час — от 2 до 4 месяцев. За пересечение ЖД пути вне ЖД переезда, или иное нарушение правил перемещения через ЖД дороги — от 3 до 6 месяцев. За выезд на встречную полосу, в случае если это не разрещаеться правилами дорожного перемещения — от 2 до 4 месяцев.

За непредоставление преимущества в движении транспортному средству, снабженному особым звуковым знаком и имеющем особые цветографические схемы (скорая помощь, милиция, пожарная охрана), — от 1 до 3 месяцев. За любое нарушение правил дорожного перемещения, которое повлекло легкого вреда здоровью потерпевшего — от 3 до 6 месяцев. В случае если вред более тяжелый, то наступает уголовная ответственность.

За невыполнение законного требования милиционера о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения — на 1 год. За оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, — от 6 месяцев до 1 года.

11:29 Владислав
Ваше отношение к подписанному день назад Михаилом Касьяновым новому документу, предусматривающему установку равных пошлин на ветхие и новые автомобили зарубежного производства — на уровне 25%? Из-за чего нас лишают права ездить, пускай и на ветхих, но значительно лучших автомобилях, чем отечественные “Жигули” и тем более “Москвичи”?
Неприятность доступа граждан РФ к приобретению качественных машин — одна из наиболее значимых для отечественного “Перемещения автолюбителей России”. Я уверен, что повышение пошлин на иномарки не приведет к подъему отечественного автомобилестроения, а только поднимет цену на российские машины и подогреет монополистические аппетиты российских производителей автомобилей. Чтобы поднять отечественную автомобильную индустрию, нужно стимулировать инвестиции, среди них и зарубежные, но никак не ограничивать борьбу.

Исходя из этого, с одной стороны, мы думаем, что Касьянов смог устоять перед значительно замечательным нажимом на него, по причине того, что было требование взвинтить пошлины еще выше, к тому же, я полагаю, что пошлина на ветхие, подержанные иномарки должны быть, само собой разумеется, существенно ниже, чем на новые. И мы будем получать соответствующих ответов от правительства.

11:34 Дмитрий
Здравствуйте, господин Похмелкин, правда ли, что сейчас за отсутствие техосмотра смогут снять номер?
Ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим технический осмотр, предусмотрено статьей 12.1 КоАП. Помимо этого, статьей 27.13 установлено, что в этом случае водителю возможно запрещена эксплуатация данного транспортного средства. Об этом будет сделана соответствующая отметка в протоколе об правонарушении и составляется особый акт. Лишь затем в порядке обеспечения данной меры смогут быть сняты номера.

Запрещение эксплуатации сразу же отменяется, когда совершён технический осмотр, устранена его обстоятельство. Однако, все, о чем я сообщил, вступит в воздействие лишь по окончании того, как правительство России примет особое распоряжение, в котором будет предусмотрен порядок всех этих действий. До этого распоряжения норма Кодекса в данной части не действует.

Желаю обратить еще одно внимание в связи с вопросом о техосмотре. Мы особой поправкой запретили при проведении техосмотра так именуемую инструментальную диагностику. За использование мер технического диагностирования при техосмотре нельзя взыскивать дополнительную плату.

11:37 Олег
Обращаюсь к Вам как к разработчику нового КоАПа в части автомобильных статей. Для чего Вам пригодилось ветхие статьи разбивать на более небольшие. Так, к примеру, превышение скорости было разбито вместо трех категорий на четыре, что это дает?.
Так случилось не в силу юридически изысков разработчиков6 а благодаря достаточно острой борьбы не плохо на совещании ГД. Шел спор — за какое превышение установленной скорости возможно лишать водительских прав. Данный спор стал причиной таковой дифференциации на 4 группы нарушений. Как я уже сказал, часть 4 ст. 12.9 предусматривает возможность применения лишения управления правом транспортным средством за превышение установленной скорости на величину более 60 км/час, если сравнивать с той, которая установлена. Все, что меньше превышения6 в том месте идут разные штрафы, в зависимости от конкретной цифры.

Вот так это оказалось.

11:39 Леонид Михайлович Забродин
Слышал, что в соответствии с Указу о внесении дополнений и изменений в Положение о ГИБДД МВД РФ от 2 июля 2002 г. сотрудники ГИББД сейчас за мельчайшую неисправность, найденную в автомобиле (к примеру, за неисправный стеклоочиститель), есть в праве снять с него национальные регистрационные символы? Практически столкнули лбами президента и гос Думу. Так как сейчас появилось несоответствие и противоречие в двух нормативных национальных актах.

В сравнительно не так давно (01.07.002.) начавшем функционировать КоАПе и в подписанном Президентом 02.07.002 Указе. Ясно, что работники ГИБДД дадут предпочтение президентскому указу, и исходя из этого начнется твёрдое противостояние между гаишниками и водителями. Что Вы имеете возможность сообщить по этому поводу?
С позиций Конституции и закона, ответ аналогичной коллизии конкретно. Использоваться обязан Кодекс, а не указ президента. Более того, за использование указа в несоответствии с Кодексом чиновники ГИБДД должны нести административную ответственность.

А при причинении значительного вреда — и уголовную. Однако, мы понимаем, что наличие этого указа осложнит обстановку, и будем получать о внесении в него трансформаций, приводящих его в соответствие с законом.

11:42 Петров Леонид, г.Серпухоа
Правда ли, что в будущем планируется ввести особые пластиковые карточки, при помощи которых водители смогут оплатить штрафы кроме того по телефону, назвав номер приобретённой пластиковой карточки, паспортные эти и др., само собой разумеется все это здорово, но мало реально для русского глубинки! Такое чувство, что управление ГБДД и господин Федоров в т.ч., что заявил об этом, редко выезжает за пределы Столичной окружной трассы ?
Я поддерживаю идею особых пластиковых карточек при одном условии — добровольности их приобретения автолюбителями. Кому эргономичнее так платить штрафы — в полной мере возможно это осуществлять, не навязывая подобную услугу. В случае если же гражданин не хочет покупать пластиковую карточку, то он обязан платить штраф в общем порядке. Однако на данный момент и правительством, ни ГИБДД не продуман элементарный вопрос о том, дабы в распоряжения о наложении штрафа указывались конкретные банковские реквизиты, по которым возможно было бы платить штраф.

Одно из отечественных предложений пребывает в том, дабы эти реквизиты в обязательном порядке указывались, и тогда у оштрафованного автолюбителя не будет никаких неприятностей, которые связаны с его уплатой.

11:44 Петров Леонид, г.Серпухов
Виктор, как в соответствии с новому Кодексу будет контролироваться уплата штрафов? Благодарю
Порядок контроля простой. В случае если штраф не уплачен вовремя, срок, что устанавливается распоряжением об уплате штрафа, то раскрывается аккуратное производство, соответствующий аккуратный лист оправляется по месту работы оштрафованного для удержания. В случае если постоянного места работы нет, то штраф взыскивается через работу судебных приставов.За правомерность всей данной деятельности обязана надзирать прокуратура.

11:50 Никита Романов
Прочёл в сети, что Вы сравнительно не так давно были избраны главой “Альянса автолюбителей”. Что это за организация и дает ли членство в этом Альянсе какие-нибудь привилегии на дорогах России?
Еще раз правильное наименование отечественного публичного объединения — “Перемещение автолюбителей России” — сокращенно ДАР. Выделю, что это как раз перемещение, которое не имеет в соответствии с закона фиксированного членства, но готово объединить всех тех, деятельность и чья жизнь связана с автомобилем и кто желал бы иметь защиту собственных заинтересованностей во всех национальных органах, в отношениях со страховыми организациями, в отношениях с монополистическими структурами, от которых зависят цены на бензин и на ГСМ. В отечественных замыслах — законодательная инициатива, направленная на защиту заинтересованностей автолюбителей. Постоянное сотрудничество с органами аккуратной власти в тех же целях. распространение и Подготовка справочно-информационной методической литературы по проблемам прав автолюбителей. (Уже в сентябре мы начнем распространение брошюры, содержащий комментарий к статья автомобильной главы КоАП). Чтобы стать участником отечественного перемещения, достаточно послать заявление в одно из региональных отделений по месту жительства либо по месту нахождения гаража.

на данный момент эти региональные отделения у нас созданы в 50 субъектах РФ. До Января этого года будут по всей стране. До тех пор пока, на время становления, на данный момент мы лишь сдали документы в министерство Юстиции, могу дать контактный телефон в Москве, через что возможно взять все данные — 292-7766.

Помимо этого, данные о деятельности перемещения возможно возьмёт на сайте — www.pokhmelkin.ru Что касается привилегий, конечно, что перемещение будет максимально защищать всех собственных участников. Но в случае если кто-то сохраняет надежду на какие-то спецталоны либо пропуска, ничего этого не будет. Более того, одна из отечественных идей пребывает в том, дабы запретить какие-то привилегии на дорогах России для всех, не считая организаций, снабжающих здоровья граждан и безопасность жизни.

А полноценную правовую политическую защиту участникам ДАР мы можем обеспечивать.

11:52 Татьяна
Не предусматривается ли с введением нового КоАПа создание специальных административных судов с автомобильным уклоном?
Нет, особые административные суды с автомобильным уклоном не предусмотрены. Их создание потребовало бы больших денежных затрат, очевидно неподъемных для отечественного бюджета. Дела об административных нарушениях и споры по ним будут рассматриваться мировыми судьями, каковые на данный момент начинают трудиться фактически по всей стране. Мировые судьи в большей мере приближены к населению, чем все остальные судебные инстанции, их больше.

Я полагаю, что среди них в полной мере возможно осуществлена специализация по конкретным категориям дел об административных правонарушениях. Исходя из этого надеюсь, что это новое звено отечественной судебной совокупности справится с той проблемой, которая не без основания тревожит Татьяну.

11:54 Ольга
Возможно ли по новому закону платить маленькие штрафы лично гаишнику либо нет?
В большинстве случаев, нет. Исключение вероятно лишь при двух условиях. Первое. Речь заходит о штрафе в размере не более одного МРОТ. И второе.

На это дается согласие водителя. При этих двух условиях допускается уплата штрафа конкретно на месте совершения ДТП.

11:58 Денис
Выявляются ли на данный момент “узкие места” КоАПа и, в случае если да, то через какое время будут внесены трансформации в очевидно неработающие либо исключающие друг друга статьи? Благодарю.
“Узкие места” уже на данный момент понятны. Приведу кое-какие примеры. Еще при дискуссии КоАП в Думе я предлагал поменять норму о месте рассмотрения дела о ДТП. на данный момент установлено, что такое дело рассматривается по месту совершения ДТП.

Это вероятно верно для других правонарушений, но применительно к автомобильным это может привести к целому ряду неудобств. Представьте себе, что вы едете, скажем, из Сочи в Москву и по дороге где-нибудь в Воронеже делаете ДТП. Составляется протокол на месте, но дело рассматривается позднее. Вы уезжаете дальше в Москву. Дабы обезопасисть собственные интересы, вам нужно опять приезжать в Воронеж, что совсем неразумно.

Исходя из этого я предлагал установить порядок, при котором такие дела рассматриваться будут по месту постоянного жительства нарушителя. Поправка эта не прошла, но, думаю, весьма не так долго осталось ждать эта неприятностей станет настоящей. Второй пример.

Имеется кое-какие разногласия между ст. 12.19 и ст. 27.13. Первая, как мы уже говорили, запрещает использование эвакуации за нарушение правил парковки.

Вторая допускает задержание транспортного средства за то же самое. Соотношение между этими понятиями для меня разумеется, но на практике может привести к определённому разногласию. Исходя из этого нам нужно будет конкретизировать понятие “задержание” конкретно в Кодексе, а не отдавать это на откуп правительства, как это сделано на данный момент.

12:00 Игорь Александрович
Хороший сутки, господин Похмелкин. Какое наказание предусматривает новый КоАП при невыполнение требования об остановке транспортного средства, раньше за такое нарушение предусматривался административный арест?
Начальники ГИБДД настаивали, дабы административный арест сохранился за данное нарушение и в новом Кодексе. Была острая дискуссия в ГД. В конечном итоге предложение ГИБДД не прошло.

Ответственность установлена за данное нарушение в виде наложения административного штрафа от 2 до 5 МРОТ.

12:01 Михаил
Какой штраф установлен новым кодексом за превышение установленной скорости на величину более 60 км/час?
Это нарушение предусмотрено ч. 4 ст. 12.9 КоАП. Оно влечет наложение административного штрафа от 3 до 5 МРОТ.

Либо, как мы уже говорили, лишение правом управления транспортными средствами на срок от 2 до 4 месяцев.

12:04 Алик Мамедов
Правда ли, что сейчас работники ГИБДД не имеют права контролировать токсичность выхлопных газов? Благодарю.
В соответствии с примечанию к ст. 12.1 КоАП, запрещается потребовать у водителя, хозяина либо иного законного обладателя транспортного средства предъявления либо приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт, или иных документов, не предусмотренных законом . Никаких вторых положений, касающихся экологичности машин, новый Кодекс не содержит.

Я полагаю, что в осеннюю пору в Думе будут рассматриваться пара законопроектов, касающихся неприятностей экологии, где данный вопрос может появиться и обостриться.

12:06 Алена
Назовите, прошу вас, статьи в новом Кодексе, каковые были ужесточены по сравнению со ветхим. Благодарю
В известной мере все статьи ужесточены, по причине того, что выросли размеры штрафа если сравнивать с прошлом Кодексом. Они выросли объективно, по причине того, что прошлый Кодекс принимался совсем в иных условиях, при втором уровне стоимостей и в том месте штрафы исчислялись в рублях. на данный момент они исчисляются в МРОТ.

Но в случае если учитывать настоящее положение дел, полагаю, с учетом того, что я сообщил, ни одна норма не претерпела, на мой взор, какого-либо значительного ужесточения, если сравнивать с положением ветхого Кодекса.

12:08 Дмитрий Сорокин
Показались ли в новом Кодексе принципиально новые статьи? В случае если до, то какие конкретно? благодарю
Да, появились, само собой разумеется. Фактически, о них мы уже говорили, но напомним еще раз. Первое. Взимание штрафов, в большинстве случаев, на основании распоряжения главы органа ГИБДД.

Второе. Лишение водительских прав лишь согластно судебному вердикту. Третье.

Право обжаловать любое административное взыскание по суду. Четвертое. Запрет проведения инструментальной проверки. Использование эвакуаторов, блокираторов и т.п.

Еще одно значительно сокращение, до 1 случая, возможности применения административного ареста за дорожно-транспортное правонарушение.

12:11 Александр
Какое наказание предусмотрено сейчас, для тех, кто незаконно пользуется “сиренами” и мигалками?
Статья 12.20 КоАП предусматривает за данное нарушение ответственность в виде предупреждения либо наложения административного штрафа в размере от 1/2 МРОТ. На мой взор, наказание смехотворное. Исходя из этого мы собираются внести на данный момент поправки и в Законы безопасности дорожного перемещения, где предлагаем быстро сократить основания для предоставления аналогичных спецсигналов. Как я уже сказал, они должны предоставляться лишь тем работам, каковые несут ответственность за здоровье и безопасность людей.

Сейчас практически за взятки сирены “и” эти мигалки может купить любой желающий. Второе отечественное предложение — ужесточить наказание для тех, кто предоставляет незаконно эти спецсигналы, и для тех, кто пользуется ими.

12:14 Наиль Шамильев
Все ли Вам нравится в новом варианте кодекса? Имеется ли в нем положения, каковые Вы бы желали поменять?
Уже я в значительной мере ответил на данный вопрос. Кодекс, как и любой закон, есть плодом некого компромисса, достигнутого в парламенте. Вне всякого сомнения, еще не полностью он защищает интересы автолюбителей и других добросовестных участников дорожного перемещения. Мы будем разбирать практику его применения и готовить определенные поправки. Но я бы желал выделить, что запрещено все сводить лишь к КоАП. Это только один из инструментов влияния на обстановку на дорогах.

Его не требуется переоценивать. В случае если мы желаем вправду обеспечить безопасность дорожного перемещения, то прежде всего должны навести порядок с выдачей водительских прав, с качеством дорог, с автоматизацией регулирования учёта и дорожного движения ДТП, с неспециализированной культурой населения для того, чтобы законопослушание стало элементом таковой культуры, как, скажем, во многих западных государствах, где не ужас, а уважение к закону и привычка движет людьми. Во всех этих процессах по мере сил отечественное перемещение будет принимать участие и а также, само собой разумеется, будем разглядывать все предложения по совершенствованию КоАП.

12:16 Духовичный Леонид, г.С-Петербург
Что Вы имеете возможность сообщить о новой концепции автомобилестроения, которую подготовил и утвердил день назад М.Касьянов? В частности меня весьма интересует Ваше вывод о едином 25 процентном налоге на иномарки?Что будет являться критерием — количество двигателя, как раньше либо цена автомобили? К чему это, по-вашему, приведет? Благодарю
На первую часть вопроса просьба прочесть выше. Что касается критерия, как я знаю, данный вопрос на данный момент обсуждается. Решения нет.

Я лично вычислял бы, что более верно было бы устанавливать размер пошлины в зависимости от цены автомобиля. Госслужащему выгодно вычислять от количества двигателя, а автолюбителю от цены автомобиля.

12:19 Доценко Георгий
Какие конкретно репрессивные статьи нового Кодекса на Ваш взор нужно отменить?
В совершенстве я бы думал, что, кроме фактически санкций за административное правонарушение, никаких дополнительных мер использовать запрещено. Скажем, я против того, дабы автомобиль помещался на штрафную стоянку. на данный момент Кодекс это до тех пор пока допускает.

Я против таковой меры, как запрет эксплуатации автомобиля, осуществляемого во внесудебном порядке. Но в целом все же, я считаю, что нынешняя редакция 12 главы отвечает тем условиям, в которых мы живем и ездим. И если сравнивать с ранее действовавшими нормами мы сделали громадной ход вперед.

12:21 Сергей
Господин Похмелкин, какие конкретно поправки были внесены лично Вами в новый в Кодекс, какие конкретно из них были приняты, а какие конкретно отстоять не удалось?
Вносилось много поправок, не только в 12 главу Кодекса. Из тех поправок, каковые приняты, — это запрет инструментальной проверки. Запрет повторного проведения техосмотра, в случае если был совершён в установленный срок.

Запрет на использование блокираторов, эвакуаторов, использование иных принудительных мер, не предусмотренных законом . Установление административной ответственности за воспрепятствование незаконной деятельности по эксплуатации и управлению транспортных средств. Лишение водительских прав лишь по суду и другие. Из непринятых, самое обидное то, о чем я уже сказал, — рассмотрение дел о ДТП по месту жительства нарушителя.

Она не была поддержана ГД.

12:29 Ирина
Глубокоуважаемый Виктор Валерьевич, объясните, прошу вас, отличие между ее эвакуацией и задержанием машины и в каком случае сейчас возможно задержать машину, а в каком эвакуировать ее? Благодарю.
Это именно предмет отечественного спора с ГИБДД. На мой взор, эвакуировать запрещено ни в каком случае, это прямо не разрещаеться примечанием в статье 12.19, как я уже сказал. Задержать же машину возможно в некоторых случаях, в соответствии с ст. 27.13. Что это за случай?

За управление транспортным средством водителя, не имеющего у себя документов на право управления. За управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной совокупностью, рулевым управлением либо сцепным устройством. За управление транспортным средством водителем, не имеющим право на такое управление либо лишенным для того чтобы права. Наконец, за нарушение права остановки либо стоянки на проезжей части, повлекших к созданию препятствий для других транспортных средств.

Порядок задержания, в соответствии с Кодексу, должно выяснить правительство. До тех пор пока этого порядка нет. Что из этого направляться, что задержание не предполагает эвакуацию.

Задержать автомобиль — значит установит контроль над ним и устранить те условия, что стали причинами это задержание. Кстати, в ст. 27.13 так и написано, что транспортное средство задерживается строго до устранения обстоятельства задержания. Исходя из этого, в случае если в том месте, где пересекаются эти два понятия — автомобиль остановился в месте так, что это создало препятствие для перемещения вторых транспортных средств — в этом случае автомобиль возможно и необходимо переместить в такое место, где он прекратит создавать препятствие. Над этим автомобилем органы ГИБДД вправе установить собственный контроль, впредь до выяснения личности водителя, взимания штрафа и составления протокола. Наряду с этим, с моей точки зрения, все это перемещение не имеет возможности влечь для водителя дополнительных затрат, не считая сумм штрафа.

Само собой разумеется, кое-какие неясности тут имеется. Но так произошло, что 27 главу, где предусмотрено задержание, Дума приняла раньше, чем 12, где прошла поправка о запрете эвакуации. Но кроме того из этого временного фактора направляться, что задержание не имеет возможности предполагать эвакуацию, что в соответствии с юридическим правилам постоянно действует та норма, которая принята позднее при наличии некоего несоответствия. Но, я думаю, эта дискуссия не закончена, и представители ГИБДД будут настаивать на том, дабы все-таки легализовать эвакуацию.

Но, на мой взор, вот это упорство свидетельствует лишь о б одном — использование эвакуаторов. помещение автомобиля на штрафные стоянки является источником обогащения для коммерческих структур, сотрудничающих с ГИБДД, но не имеет никакого отношения к обеспечению безопасности дорожного перемещения.

12:31 Герман
Виктор, сохранит ли собственную функцию т.н. “зеленая карточка”, в которой раньше гаишники ставили баллы за нарушения правил дорожного перемещения? Благодарю
Балльная совокупность административной ответственности была отменена еще 97 году, а также на основании моей поправки. Однако, гаишники делали все чтобы сохранить так именуемую “зеленую карточку”, рассчитывая реанимировать балльную совокупность в новом Кодексе. Но мы смогли отстоять существующее положение вещей и не допустить возврата к балльной совокупности, которая практически дискриминировала права водителей.

Так что ни о каком сохранении прошлой функции “зеленой карточки” быть не имеет возможности.

12:33 ваня
новый кодекс получил юридическую силу, но гаишники берут взятки так же, как и прежде. Вам не думается, что вы вести войну с ветряками? Казнокрадство — неотъемлемая черта русского чиновничества…Они не берут, мы им сами даем…
Дорогой Ваня! Я не таковой простой, как вы думаете. И, конечно, не рассчитываю победить взяточничество ни одним решительным ударом, ни кроме того долгосрочной осадой. До тех пор пока вы даете, они будут брать — это правда.

Но, я считаю, что возможно сократить условия, при которых они шантажируют, и позволить тем, кто не желает давать, побороться за собственные права. Вот в этом отношении мы мало продвинулись. И те водители, каковые, да, за счет собственных нервов и времени, но, однако, захотят противостоять административному произволу, они взяли дополнительные законодательные обеспечения.

Те же, для кого принцип — лучше не связываться — стал неотъемлемым элементом образа судьбы, никакое движение и никакой Кодекс автолюбителей оказать помощь не сможет.

12:35 Вася
проясните обстановку с необходимым страхованием. В то время, когда и где нужно будет платить эти $40? Как будет трудиться сама процедура в момент ДТП?
Я сознательно отвечу тем, что не буду отвечать на данный вопрос. И вот из-за чего. Закон об необходимом страховании вступает в воздействие через год — с 1 июля 2003 года. Размеры тарифов еще не утверждены.

40 долларов — это лишь предположение. Более того, мы собираются вносить поправки в данный закон до его вступления в воздействие. Что-то изменится.

Каждые комментарии преждевременны. Но перед вступлением поэтому закона с учетом вероятных трансформаций мы, само собой разумеется, дадим самое тщательное разъяснение.

12:36 Виктор
на какой машине ездит самый главный автолюбитель России?
На “Волге”.

12:38 Виктор
В случае если я нарушу правила далеко-далеко от Сберегательного банка, к примеру, в степях Краснодара, как по новому Кодексу я обязан говорить с инспектором? Раньше оплатил на месте и отправился. А сейчас нужно будет искать город, где имеется банк?
Тут, само собой разумеется, имеется неприятность, о которой мы говорили. мы получаем того, дабы дело рассматривалось по месту жительства нарушителя. Но говорить с инспектором об оплате не требуется. Процедура будет следующей. Нарушили в степях Краснодара, признали, не спорите, составляется протокол. Вы его подписываете и уезжаете.

После этого вам по месту жительства приходит распоряжение о наложении административного штрафа. С этим распоряжением идете в Сбербанк, в случае если, само собой разумеется, вы живете не в степях, и уплачиваете его. Вот данной неприятности — где платить? — я, честно говоря6 не вижу.

Куда платить — это да. По причине того, что, как я уже сообщил, бланк распоряжения не всегда предусматривает реквизиты Сберегательного банка.

12:40 ХХХ
Законны ли существующие в г.Москве места платной парковки автотранспорта?
Полностью незаконны. В соответствии с Налоговому Законодательству РФ, в субъекте Федерации, где введен налог с продаж, не имеет возможности взиматься плата за парковку автотранспорта. Москве налог с продаж введен, если не ошибаюсь, в 99 году.

Но на данный момент он, непременно, действует и используется, следовательно, не подлежит взиманию сбор о парковке.

12:41 Люся
Виктор, хороший сутки! Я слышала, что не так долго осталось ждать временное разрешение будет не требуется. Так ли это?
Так. мы уже говорили, раньше это временное разрешение употреблялось для применения так называемой балльной ответственности. И выдавалось оно вместо изъятых водительских прав. на данный момент, как я уже сказал, изымать водительские права чиновники ГИБДД не вправе.

Это возможно. делать лишь согластно судебному вердикту Это будет означать, что шофер лишен правом руководить транспортным средством.

12:43 Kosta
Не вычисляете ли вы что из-за введения данных трансформаций обстановки связанные с разрешением спорных вопросов, ДТП будут решаться весьма долго из-за без того громадной нагрузки на судебные органы?
Все будет зависеть от воли гражданина. В случае если шофер признает вину в ДТП, никакой долгой и сложной процедуры не потребуется. Но в случае если же он желает побороться за собственные права и уверен в том, что его пробуют наказать незаконно, то тут быстрота, в особенности быстрота наложения административного взыскания совсем неоправданна. Так что, с моей точки зрения, принятые трансформации сделаны в интересах водителей, и сами по себе не повлекут волокит.

Напротив, от органов ГИБДД потребуется значительно более качественная и добросовестная работа.

12:46 Денис Колобко
Как вы думаете, готовы ли российские суды к такому повышению клиентов? Не будут ли с введением нового КоПАа огромных очередей около строений судов?
Я уже сказал о том, что дела об административных правонарушениях будут разглядывать мировые судьи, которых намного больше, чем судей районных судов. Помимо этого, я не пологаю, что будет через чур большой наплыв в суды. Потому, что все-таки весьма многие отечественные граждане РФ не обожают обращаться в суд, считают это обременительным и не без оснований для себя. Однако, в связи с и новым КоАП, и с новым УПК, что также сравнительно не так давно получил юридическую силу, предполагается повышение штатной численности и общего объема финансирования судов.

Так что неприятности, само собой разумеется, будут, но, я не пологаю, что они будут носить катастрофический темперамент.

12:48 Наталья Родионова
Виктор Валерьевич, что думаете о увеличении цен на бензин за этот месяц?
Я именно месяц назад направил депутатский запрос Касьянову по данной теме. С моей точки зрения, никаких объективных обстоятельств для увеличения цен на бензин у нас нет. В прессе уже писали, и я разделаю эту точку зрения, что это увеличение стало следствием картельного соглашения, монополистического сговора между отечественными главными нефтяными компаниями. Не просто так, я так и не могу получить от правительства ответа на собственный запрос, не смотря на то, что срок уже истек. Мы будем продолжать парламентское расследование данной ситуации.

И в случае если будет установлено, что имел место сговор, виновные должны нести уголовную ответственность.

12:51 Екатерина
Здравствуйте, Виктор! У меня была авария. В следствии задняя левая дверь разбита и пока не восстановлена. Сообщите, обязан ли шофер иметь при себе справку об аварии?

Имеют ли право сотрудники ГИБДД штрафовать за то, что при себе ее нет? Благодарю.
В соответствии с КоАП, штрафовать возможно лишь за отсутствие тех документов, наличие которых у водителя предусмотрено Правилами дорожного перемещения. Кодекс перечисляет главные виды этих документов. К ним относятся документы на право управления, регистрационные документы на транспортное средство, документы, подтверждающие право владения, распоряжения и пользования транспортным средством в отсутствие обладателя (доверенности), лицензионная карточка, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Справки об аварии в этом списке нет.

12:53 Наталья Родионова
Я имею несчастье жить на Кутузовском — в то время, когда перекрывается перемещение для проезда кортежа Путина, то вместе с нами стоят реанимации, пожарные и МЧС. Ваше перемещение как к этому относится?
Мы относимся к этому весьма отрицательно. И одна из отечественных инициатив, как я уже сказал, направлена на то, дабы значительно ограничить право спецпроезда для всех, не считая машин, которыми владел организациях, несущим ответственность за здоровья людей и безопасность жизни. Никакой необходимости в таком обеспечении проезда президента и уж тем более вторых более небольших государственныхы служащих, которая осуществляется сейчас, я не вижу.

12:55 Сергей
Из-за чего не предусмотрена ответственность за управление транспортным средством с неисправными рулевым управлением, тормозной совокупностью, в случае если шофер не знал о неисправности?
Это не совсем так. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5, шофер несёт ответственность за указанные неисправности и при неосторожной форме вины, другими словами в то время, когда он о них не знал, но имел возможность и должен был знать.

А вот по ч. 2 ст. 12.5, предусматривающей повышенную ответственность, шофер отвечает уже за умышленное правонарушение, при котором он допускает самые опасные неисправности, касающиеся тормозной системы и рулевого управления.

12:58 Сергей
В ветхом кодексе было указано, что шофер, по окончании оплаты штрафа должен был предъявить ее в ГИБДД. Сейчас этого нет. ГИБДД не имеет возможности проконтролировать уплату штрафа, т.к. все средства приходят на расчетные квитанции казначейства. Возможно будет большое количество недоразумений, из-за чего не продумана совокупность взыскания штрафа. Предложенная не будет действенно трудиться, что приведет к утрате и безнаказанности дисциплины на дорогах.

Либо схватятся позже?
Очень важно для всей правовой совокупности, дабы органы, фиксирующие правонарушение и проводящие его расследование, не несли ответственность за выполнение примененного наказания. В противном случае это ведет к концентрации власти, к сверхкоррупции. ГИБДД совсем сознательно лишена права осуществлять контроль об уплате штрафа. Для выполнения административных взысканий и других мер ответственности создана особая работа судебных приставов. Да, она трудится до тех пор пока не хорошо.

Но это не означает, что нужно от нее отказываться. Необходимо меры к тому, дабы она трудилась лучше. И, наконец, с моей точки зрения, не нужно связывать напрямую с жесткостью ответственности безопасность на дорогах.

Желаю напомнить, что у нас практически любое нарушение перемещения может привести к смерти людей, причинение вреда здоровья с значительным имущественным ущербом. При наличии этих последствий наступает уголовная ответственность. Водителю угрожает лишение свободы время от времени на долгие сроки. Водители это знают. Однако, увы, наличие столь строгих, самых жёстких мер принуждения не стимулирует их само по себе к тому, дабы не нарушать правила.

Еще в меньше степени в качестве таких стимулов может выступать штраф.

13:03 Андрей
В соответствии с статье 1.5 "Презумпция невиновности" сотрудники ГИБДД должны обосновывать факт совершения нарушения. Как они будут это делать? Как вы думаете, будет ли эта статья реально трудиться?
Это очень важное положение нового Кодекса. В соответствии с отечественной Конституции, правовая свобода человека приоритетна по отношению к полномочиям представителей страны. В противном случае говоря, в то время, когда гражданину предъявляют то либо иное обвинение, не он обязан обосновывать собственную невиновность, а обвинители должны представить соответствующие доказательства. Доказательствами дорожно-транспортного нарушения могут служить свидетельские показания, показания устройств, признание самого нарушителя, мнение специалистов, фактически объяснение должностного лица, распознавшего это нарушение. В противном случае говоря, одного легко слова сотрудника ГИБДД о том, что допущено нарушение и разные вещественные и письменные доказательства. Реально эта неприятность может появиться лишь при рассмотрении дела в суде.

Тут крайне важно, дабы не было легко слова водителя против слова гаишника. В случае если с обеих сторон лишь слова, то суд обязан вынести ответ в пользу водителя. На то и специальная госслужба, дабы функционировать профессионально и убедительно, не оставляя ни мельчайшего сомнения в обоснованности привлечения гражданина к административной ответственности.

Исходя из этого полагаю, что для тех водителей, каковые будут реально бороться за собственные права, эта статья будет трудиться.

Всем авторам вопросов огромное благодарю. Вопросы весьма содержательные. Видно, что они идут от души людей и от их настоящих заинтересованностей.

Я еще больше убедился в необходимости функционирования “Перемещения автолюбителей России”. И весьма сохраняю надежду на сотрудничество со всеми, кто заинтересован в том, дабы по отечественным дорогам возможно было ездить нормально, безопасно, дабы автомобиль являлся источником эйфории для человека, а не множества обременений.

Написать комментарий

// пятница, 19 июля 2002 года

Виктор Похмелкин: "Гаишники отобрать права не смогут ни в каком случае"

“Я уверен, что повышение пошлин на иномарки не приведет к подъему отечественного автомобилестроения, а только поднимет цену на российские машины, — вычисляет Похмелкин. — Чтобы поднять отечественную автомобильную индустрию, нужно стимулировать инвестиции, но никак не ограничивать борьбу. С одной стороны, мы думаем, что Касьянов смог устоять перед замечательным нажимом на него, по причине того, что было требование взвинтить пошлины еще выше. Но, пошлина на ветхие иномарки должны быть ниже, ем на новые. И мы будем получать соответствующих ответов от правительства“
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 19 июля 2002 года

Виктор Похмелкин: "Гаишники отобрать права не смогут ни в каком случае"

“Я уверен, что повышение пошлин на иномарки не приведет к подъему отечественного автомобилестроения, а только поднимет цену на российские машины, — вычисляет Похмелкин. — Чтобы поднять отечественную автомобильную индустрию, нужно стимулировать инвестиции, но никак не ограничивать борьбу. С одной стороны, мы думаем, что Касьянов смог устоять перед замечательным нажимом на него, по причине того, что было требование взвинтить пошлины еще выше. Но, пошлина на ветхие иномарки должны быть ниже, ем на новые. И мы будем получать соответствующих ответов от правительства“ Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru