Виртуальное чистописание

В департаменте образования Москвы собираются действительно решить проблему нехорошего почерка. В наступившем учебном году столичным преподавателям официально дали принимать от учеников рефераты и домашние работы по некоторым предметам, написанные на компьютере. Действительно, большая часть муниципальных учебных заведений пока не торопится воспользоваться электронной свободой.

При тесном общении детей с ЭВМ у педагогов появляется масса вопросов. У сегодняшних школьников громадные неприятности с родным языком, и в случае если машина исправит за них все орфографические и пунктуационные погрешности, то умнее от этого они не станут, а преподаватели окажутся в безвыходной обстановке>>>

В департаменте образования Москвы собираются действительно решить проблему нехорошего почерка. В наступившем учебном году столичным преподавателям официально дали принимать от учеников рефераты и домашние работы по некоторым предметам, написанные на компьютере. Об этом пара раз за последние дни заявляла начальник департамента Любовь Кезина. Действительно, большая часть муниципальных учебных заведений пока не торопится воспользоваться электронной свободой. — Я знаю, что для детей с нехорошим почерком исполнение письменных заданий делается значительной психотерапевтической проблемой и довольно часто лишь вследствие этого они приобретают неудовлетворительные оценки. Помимо этого, детям полезно с первых классов идти в ногу с прогрессом, — так растолковала ответ основной преподаватель города Любовь Кезина. Столичные педагоги к домашним работам, выполненным посредством новых разработок, относятся неоднозначно.

К примеру, в тех школах, где эта практика уже заведена, ученикам разрешают делать на компьютере задания, но только по физике и математике. По словам директора лицея № 1533 при Высшей школе экономики Татьяны Кравчук, решения некоторых задач требуют громадного количества материала и смогут складываться из нескольких абзацев. В случае если их писать от руки, то это займет массу времени. На компьютере же оформить задания несложнее. Но у правильных наук имеется масса уравнений и примеров, каковые нереально сделать на компьютере, так что школьникам все равно нужно будет оформлять их по старинке — ручкой.

А вот рефераты либо доклады преподавателя готовы просматривать лишь в печатном виде: и смотрятся красиво, и глаза не нужно разламывать. — У одного отечественного ученика был ужасный почерк. Мы ничего не могли с ним сделать и разрешили все домашние задания, не считая работ по русскому языку, делать на компьютере, — растолковала Татьяна Кравчук. — Причем это правило распространяется на всех обучающихся лицея. Но при тесном общении детей с ЭВМ у педагогов появляется масса вопросов. У сегодняшних школьников громадные неприятности с родным языком, кое-какие из них не знают, что "жи" и "ши" пишется через "и", и в случае если машина исправит за них все орфографические и пунктуационные погрешности, то умнее от этого они не станут, а преподаватели окажутся в безвыходной обстановке. Во-первых, какой суть просматривать произведение либо упражнение, в случае если их уже проверил компьютер? Во-вторых, педагоги не будут знать, какие конкретно неточности допускает ученик, где его нужно подтянуть и по большому счету чему его учить.

Выходит, вместо того, дабы растолковывать новый материал, учителя русского будут искать не сильный места собственных подопечных на уроках. В тех государствах, где с повальной компьютерной грамотностью учеников педагоги столкнулись еще в прошлом веке, неприятность в далеком прошлом решена. К примеру, в Соединенных Штатах, Великобритании и Германии кабинеты вузов и преподавателей школ оборудованы компьютерами со особыми программами-декодерами.

Они выявят тексты, задания и рефераты, "списанные" из Интернета, по главным словам. Программы-цензоры машинально обновляются каждый день, как антивирусы. В Российской Федерации преподавателя оценивают знания на собственный вкус, применяя собственные познания в возрастной психологии: — Двойки ставят не за нехороший почерк. В первую очередь они оценивают грамотность школьников, — растолковал "Известиям" литературы русского и учитель языка, директор школы № 18 Андрей Верглинский. — Кроме того взрослого человека возможно научить красиво писать, а мелкого и подавно: не напрасно же в начальных классах преподают чистописание. К тому же почерк — психотерапевтическое состояние ребенка, и если он пишет как курица лапой, значит, так себя и ощущает. — Мой ребенок пишет не всегда красиво, но я бы не желала, дабы она вследствие этого променяла ручку на клавиатуру, — поделилась собственными опасениями Ольга Рожкова, мама 12-летней школьницы. — В начальной и школе рано решать проблему хорошего почерка: у детей он еще не сформировался.

Вот старшеклассникам имеется суть трудиться на компьютере. У них и уроков больше, и рефераты им нужно писать, да и обладать пером они уже обучились. Кроме того в случае если с этого семестра преподавателя физики и математики всех столичных школ начнут принимать домашние работы, распечатанные на принтере, в столице не прекратят функционировать "Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-организации работы и вычислительным машинам". В соответствии с федеральным санитарным нормам, детям до 12 лет не рекомендуется сидеть перед монитором более 30 мин. в сутки. Как продемонстрировали изучения, у первоклашек уже на 14-й минуте работы на компьютере появляются беспокойство, усталость и рассеянность. У детей близоруких своих родителей негативная реакция на общение с умной машиной появляется уже через 10 мин..

По большому счету, без вреда здоровью ребенок может пребывать за компьютером всего 15 мин.. Провинция до компьютерных домашних заданий еще не дошла Школьникам в регионах, в отличие от их столичных сверстников, на большом растоянии до тотального применения компьютеров в учебном ходе. Но и в этом правиле имеется собственные исключения.

Леонид НОВИКОВ, Наталья ПАШКАЛОВА, Александр МАКАРОВ — У нас возможно по пальцам пересчитать учеников, каковые имеют дома компьютеры, — поведала "Известиям" глава школьного отдела управления образования Ивановской области Елена Маврычева, — но если бы у школьников была возможность делать домашние задания на компьютере, то ничего нехорошего в этом не вижу. — В отечественных школах на принтерах время от времени распечатывают рефераты старшеклассники, — ответила "Известиям" глава школьного отдела департамента образования Владимирской области Елена Елисеева, — а о исполнении школьниками на персональных компьютерах домашних заданий вопрос кроме того не следует, у нас так как не Москва. По словам Людмилы Калашниковой, заместителя начальника отдела образования Ковровского района, самого "продвинутого" во Владимирской области в деле распространения компьютеров в школах, местные школы оснащались компьютерами по соответствующей президентской программе, и сейчас в ряде поселковых школ компьютеры широко применяются при изучении всевозможных предметов — от математики до изобразительно искусства. Однако директор Мелеховской школы Ирина Алексеева поведала "Известиям", что "наличие одного компьютерного класса еще не разрешает рассуждать о возможности исполнения школьниками домашних заданий на компьютере.

Мы до этого не дошли и вряд ли дойдем в скором времени". — В Новосибирске нет потребности в издании циркуляра, что разрешал бы школьникам сдавать домашнюю работу преподавателю на дискете, — сказала "Известиям" основной эксперт управления образования города Нина Алискина. — В случае если по стране в среднем на один компьютер приходится 80 школьников, то в Новосибирске — 120. Но и это хорошо, поскольку еще каких-то два года назад на один школьный компьютер приходилось по 240 обучающихся. Но школы соседнего Красноярского края по степени информатизации одни из лучших в стране. В любом среднем учебном заведении кроме того в мелких городах имеется как минимум один компьютерный класс. Это произошло благодаря политике региональной администрации, которая уже пара лет подряд выделяет на закупку компьютеров большие средства.

Предполагается, что в скором времени в каждой деревне будет пара современных компьютеров. Наряду с этим дети скоро осваивают новую технику. На чемпионате России по шахматам, что на данный момент проходит в Красноярске, прошел турнир по игре с компьютером, и среди вышедших в финал нет ни одного участника старше 16, а самому молодому сравнительно не так давно исполнилось 8 лет.

Дети из Красноярска систематично участвуют во всевозможных компьютерных фестивалях и без призов ни разу не возвращались. Действительно, в школах применение компьютеров до последнего времени было очень ограничено. Детям разрешают делать на компьютере лишь творческие работы.

Домашнее задание — лишь "вручную". Как подчеркивали обозревателю "Известий" все директора школ, "таковы стандарты". Написать комментарий

// пятница, 12 сентября 2003 года

Виртуальное чистописание

В департаменте образования Москвы собираются действительно решить проблему нехорошего почерка. В наступившем учебном году столичным преподавателям официально дали принимать от учеников рефераты и домашние работы по некоторым предметам, написанные на компьютере. Действительно, большая часть муниципальных учебных заведений пока не торопится воспользоваться электронной свободой.

При тесном общении детей с ЭВМ у педагогов появляется масса вопросов. У сегодняшних школьников громадные неприятности с родным языком, и в случае если машина исправит за них все орфографические и пунктуационные погрешности, то умнее от этого они не станут, а преподаватели окажутся в безвыходной обстановке>>>
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 12 сентября 2003 года

Виртуальное чистописание

В департаменте образования Москвы собираются действительно решить проблему нехорошего почерка. В наступившем учебном году столичным преподавателям официально дали принимать от учеников рефераты и домашние работы по некоторым предметам, написанные на компьютере. Действительно, большая часть муниципальных учебных заведений пока не торопится воспользоваться электронной свободой.

При тесном общении детей с ЭВМ у педагогов появляется масса вопросов. У сегодняшних школьников громадные неприятности с родным языком, и в случае если машина исправит за них все орфографические и пунктуационные погрешности, то умнее от этого они не станут, а преподаватели окажутся в безвыходной обстановке>>> Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru