Внедорожник года оказался электрическим

Интернациональный автосалон в Детройте принес первую сенсацию. "Джипом года" был признан автомобиль-гибрид Ford Escape, трудящийся как на бензине, так и на электричестве. Выход в финал гибридного джипа заставляет задуматься о смене тенденции на американском автомобильном рынке. В случае если еще недавно автомобиль с бензиново-электрическим двигателем был в Соединенных Штатах уделом чудаков либо голливудских знаменитостей, то за последний год "зеленые" автомобили без шуток упрочили собственный положение на рынке

Проходящий на данный момент в американском Детройте Американский интернациональный автосалон (NAIAS-2005) принес первую сенсацию. "Джипом года" на нем был признан автомобиль-гибрид Ford Escape, трудящийся как на бензине, так и на электричестве. Кое-какие новинки Детройтского автосалона читатели "Известий" уже имели возможность заметить в одном из последних номеров прошлого года ("Парад внедорожников в Детройте", 28 декабря 2004 г.) Сейчас мы продолжаем серию публикаций, посвященных самые громким премьерам этого самого представительного в мире автосалона. За обзором &семь дней;экологичных" автомобилей в следующих номерах последуют статье о внедорожниках, лимузинах и о прототипах автомобилей будущего.

Машины будущего. Фоторепортаж с детройтского автосалона

Премия "Американский автомобиль/джип года" вручается уже 11 лет на открытии интернационального автосалона в Детройте. Она присуждается двум машинам по итогам опроса 50 специалистов из журналистов и автомобильных аналитиков США и Канады. В прошедшем сезоне "Лучшим автомобилем года" был назван японский гибрид Toyota Prius, и тогда это также стало сенсацией.

Не смотря на то, что экономный электромобиль для города новинкой возможно было назвать с большим трудом. Но в текущем году автосалон преподнес еще больший сюрприз. Мода на экологию перекинулась в том направлении, где до сих пор не было принято экономить бензин — на внедорожники.

Выход в финал гибридного джипа Ford Escape заставляет задуматься о смене тенденции на американском автомобильном рынке. В случае если еще недавно муниципальный автомобиль с бензиново-электрическим двигателем был в Соединенных Штатах уделом чудаков либо голливудских знаменитостей, то за последние 12 месяцев "зеленые" автомобили без шуток упрочили собственный положение в Америке. Согласно данным исследовательской компании J.D.

Power & Associates, в 2004 году в Соединенных Штатах было реализовано более 88 тысяч гибридных автомобилей. В текущем году специалисты ожидают повышения продаж в этом секторе до 220 000 автомобилей, что будет равна примерно 1,3% всего рынка американских автомобилей . А вдруг цены на горючее сохранятся на нынешнем уровне, то к 2010 году американцы будут брать уже 500 000 "зеленых" машин в год.

Электричество против водорода

Отвечая на трансформацию пристрастий американского потребителя, наибольшие мировые автомобильные концерны также привезли на мотор-шоу в Детройте собственные самые передовые экологичные разработки. Дженерал моторс в Детройте представил сходу два "зеленых" концепта — Graphyte и Sequel. На первом возможно установлен один из созданных GM совместно с DaimlerChrysler гибридных двигателей, талантливых трудиться как только на электрической, так и на бензиновой либо бензиново-электрической тяге. Трудясь в гибридном режиме, двигательная установка этого автомобиля обещает быть на 45% экономичнее бензиновых аналогов.

А GM Sequel уже сейчас возможно укомплектован двигателем, трудящимся на водородной разработке Hy-Wire. Но в случае если вывести его на рынок в этом виде, он будет стоить миллионы долларов. Дабы автомобиль с водородным двигателем по цене, скорости, запасу хода вышел на показатели, сравнимые с бензиновыми аналогами, по оценкам специалистов концерна пригодится еще лет шесть исследовательских работ.

Пять гибридов отправятся в серию

Ford кроме "джипа года" Ford Escape привез на NAIAS-2005 еще пара экологичных и экономичных машин. В первую очередь это обширно разрекламированный концепт гибридного джипа Mercury Meta One. Также, по заявлению представителей компании, через три года на рынке покажется сходу пять легковых моделей, оснащенных гибридными двигателями, среди которых будут Ford Fusion Hybrid, представленный сейчас лишь в виде концепта, седан Mercury Milan, и машины из нового семейства среднеразмерных седанов Ford, кроме этого в первый раз представленных на нынешнем мотор-шоу.

Активные разработки в данной сфере ведет и третий из Бльшой американской автотройки — концерн DaimlerChrysler. Его седан Chrysler-300 (названный "автомобилем года" в Соединенных Штатах), и концепт Chrysler Firepower смогут оснащаться как хорошими бензиновыми, так и гибридными силовыми установками. Кроме фаворитов американского автопрома, в "зеленом" сегменте отметились Honda с концептом гибридного джипа Acura RD-X и Volvo с концептом экологически чистого автомобиля на литиево-ионных батареях.

Машины будущего. Фоторепортаж с детройтского автосалона Написать комментарий

// вторник, 11 января 2005 года

Джип года был электрическим

Интернациональный автосалон в Детройте принес первую сенсацию. "Джипом года" был признан автомобиль-гибрид Ford Escape, трудящийся как на бензине, так и на электричестве. Выход в финал гибридного джипа заставляет задуматься о смене тенденции на американском автомобильном рынке. В случае если еще недавно автомобиль с бензиново-электрическим двигателем был в Соединенных Штатах уделом чудаков либо голливудских знаменитостей, то за последний год "зеленые" автомобили без шуток упрочили собственный положение на рынке
скопируйте данный текст к себе в блог:

// вторник, 11 января 2005 года

Джип года был электрическим

Интернациональный автосалон в Детройте принес первую сенсацию. "Джипом года" был признан автомобиль-гибрид Ford Escape, трудящийся как на бензине, так и на электричестве. Выход в финал гибридного джипа заставляет задуматься о смене тенденции на американском автомобильном рынке. В случае если еще недавно автомобиль с бензиново-электрическим двигателем был в Соединенных Штатах уделом чудаков либо голливудских знаменитостей, то за последний год "зеленые" автомобили без шуток упрочили собственный положение на рынке Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru