Водить по-русски

По последним социологическим данным, 64 процента россиян не могут водить автомобиль, 33 процента могут, и еще три процента осваивают азы вождения. Но у нас еще имеется шанс догнать и перегнать Америку — каждый год два миллиона россиян приобретают водительские удостоверения. Ясно, что умение водить напрямую связано с возможностью приобрести.

Лишь исходя из этого процент могущих водить в Российской Федерации должен быть меньше, чем в Европе и тем более в Америке. По такому показателю, как количество машин на одного человека, Российская Федерация уступает продвинутой Европе в четыре раза. Америке — вдесятеро

По последним социологическим данным, 64 процента россиян не могут водить автомобиль, 33 процента могут, и еще три процента осваивают азы вождения. Но у нас еще имеется шанс догнать и перегнать Америку — каждый год два миллиона россиян приобретают водительские удостоверения. Ясно, что умение водить напрямую связано с возможностью приобрести.

Лишь исходя из этого процент могущих водить в Российской Федерации должен быть меньше, чем в Европе и тем более в Америке. По такому показателю, как количество машин на одного человека, Российская Федерация уступает продвинутой Европе в четыре раза. Америке — вдесятеро. В Соединенных Штатах зарегистрировано практически 200 миллионов машин, в Российской Федерации — чуть более двадцати.

В Америке 175 миллионов человек имеют водительские удостоверения, в Российской Федерации — 35 миллионов. Другими словами у них автомобилей больше, чем водителей, у нас водителей больше, чем автомобилей. В случае если учесть , что население России 143 миллиона человек, то окажется, что 33 процента могущих водить — это 43 миллиона. Другими словами намного больше, чем официально зарегистрированных водителей. И это неудивительно: кроме того в случае если у отечественного соотечественника нет собственного автомобиля, он все равно может руководить — если не автомобилем, так БМП. Согласно данным ГИБДД, каждый год два миллиона россиян приобретают водительские удостоверения.

С этими темпами да с нашим умением мы, смотришь, догоним и перегоним Америку. Китай в далеком прошлом перегнали. В том месте всего-то четыре миллиона автомашин. А в Монголии 140 тысяч. Принципиально важно — с чем сравнивать. Ясно, что мочь водить и иметь водительское удостоверение — не одно да и то же.

В Англии, к примеру, организация по безопасности перемещения совершила опрос среди автолюбителей и узнала, что только 12 водителей из тысячи знают правила дорожного перемещения. К счастью для массового сознания россиян, у нас таких опробований не проводили. Первые водительские права в мире были выданы 115 лет назад — в августе 1888 года. Взял их Карл Бенц из Бадена.

С того времени много миллионов людей в мире стали обладателями заветной карточки. Правила сдачи на права в разных государствах мира различные. Одни из самых твёрдых — в Англии. Тут сравнительно не так давно наровне с практикой и теорией вождения ввели дополнительный экзамен — потенциальный шофер обязан пройти тест на компьютере. Цель новшества — узнать, сможет ли он своевременно ответить на аварийную обстановку.

Из-за столь строгих правил английские водители обычно ездят без прав. По последним изучениям, из 32 миллионов водителей, разъезжающих по дорогам страны, 800 тысяч не имеют документов. Но, в Италии, где одни из самых либеральных правил сдачи экзаменов, кроме этого много водителей ездят без документов: так 63-летний пенсионер проездил без прав целых 30 лет, пока его не остановили дотошные карабинеры, заявившие, что готовы отправиться к нему к себе для того, дабы посмотреть на якобы забытые в том месте права.

Дороже всего стоят права в Японии — 2-3 тысячи американских долларов, при том что приобретение б/у автомобиля может обойтись в ту же сумму. А вот на западе автомобиль все что угодно, лишь не роскошь. 80 процентов французов имеют личный автомобиль.

Лишь пять процентов американцев добираются на работу публичным транспортом. Главный спор среди автолюбителей на данный момент идет о водителях-дамах: страшны ли они на дорогах? Вернее, более ли они страшны, чем мужчины? В тех же США дамы каждый день оказываются виновными в восьми тысячах дорожных происшествий.

В Европе, согласно данным статистики водительские права имеет каждая вторая дама. Однако водители-мужчины относятся к ним в полной мере лояльно. В соответствии с сравнительно не так давно совершённому в Испании опросу, практически 80 процентов мужчин готовы мириться для того, чтобы у их жен был автомобиль.

Мирятся, действительно, из эгоистических мыслей: обладательница автомобили сможет еще более удачно заниматься домашним хозяйством: ездить по магазинам, отвозить ребенка в школу, а при необходимости транспортировать нетрезвого мужа с вечеринки. Наряду с этим 67 процентов опрошенных уверены в том, что дамы на дороге страшнее мужчин. И никакие объективные эти их не переубеждают: так как по статистике в Европе дамы значительно реже попадают в ДТП и еще реже становятся их виновниками.

А в Российской Федерации, согласно данным ГУ ГИБДД МВД РФ, ущерб от автокатастроф за 2002 год составил 182 миллиарда рублей. За прошедший год было зарегистрировано 184 тысячи ДТП, в которых погибли 32,2 тысячи человек, 215 тысяч были ранены. В Российской Федерации на каждые 100 ДТП приходится до 14 погибших.

Это в несколько раз больше, чем в Европе. Написать комментарий

// пятница, 27 июня 2003 года

Водить по-русски

По последним социологическим данным, 64 процента россиян не могут водить автомобиль, 33 процента могут, и еще три процента осваивают азы вождения. Но у нас еще имеется шанс догнать и перегнать Америку — каждый год два миллиона россиян приобретают водительские удостоверения. Ясно, что умение водить напрямую связано с возможностью приобрести. Лишь исходя из этого процент могущих водить в Российской Федерации должен быть меньше, чем в Европе и тем более в Америке.

По такому показателю, как количество машин на одного человека, Российская Федерация уступает продвинутой Европе в четыре раза. Америке — вдесятеро
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 27 июня 2003 года

Водить по-русски

По последним социологическим данным, 64 процента россиян не могут водить автомобиль, 33 процента могут, и еще три процента осваивают азы вождения. Но у нас еще имеется шанс догнать и перегнать Америку — каждый год два миллиона россиян приобретают водительские удостоверения. Ясно, что умение водить напрямую связано с возможностью приобрести.

Лишь исходя из этого процент могущих водить в Российской Федерации должен быть меньше, чем в Европе и тем более в Америке. По такому показателю, как количество машин на одного человека, Российская Федерация уступает продвинутой Европе в четыре раза. Америке — вдесятеро Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru