Выручка Samsung в России существенно снизилась

За прошедший год часть корейской компании Samsung на рынке мобильных телефонов и смартфонов в Российской Федерации претерпела большое сокращение: в случае если в январе 2013 года она составляла 35,6 процента, то в декабре — только 21,3. В финансовом отношении часть Samsung кроме этого без шуток снизилась. В случае если в январе 2013 года на долю корейской компании приходилось 36,3 процента выручки от продаж всех мобильных устройств, то в декабре — только 24,4 процента.

Представитель Samsung отказался от комментариев.
Второе место по выручке занимает Apple — американский производитель в декабре приобретал 23 процента от общей выручки всех продавцов сотовых телефонов и смартфонов. На втором месте по количеству реализованных сотовых телефонов в декабре была Nokia. На финскую компанию было нужно 20,5 процента от всех реализованных мобильных устройств.
В качестве обстоятельств понижения продаж Samsung эксперты именуют растущую популярность недорогих смартфонов, чья цена не превышает пяти тысяч рублей. В этом сегменте у корейской компании представлено только пара моделей. Samsung в основном ориентирован на продажи смартфонов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей.

Недорогие сотовые телефоны заняли половину рынка, потеснив наряду с этим пятерку ведущих производителей — Samsung, Nokia, Сони, LG и HTC.
Второй обстоятельством понижения продаж Samsung имела возможность стать неверная стратегия компании. В прошедшем сезоне корейская корпорация развивала отношения с продавцами, каковые занимались оптовыми продажами небольшим игрокам. В следствии спрос на телефоны Samsung в наибольших торговых сетях снизился, что и повлекло падение доли компании на рынке. В начале 2014 года Samsung скорректировал собственную политику, сократив количество партнеров.

По сведениям неизвестного источника, интерес корейцев к региональным продавцам разъяснялся неудачей на переговорах с «Евросетью», от которой Samsung желал взять более удачные условия.