"Запорожец" становится пределом мечтаний "новых русских"

Игорь Елисеев, обладатель "Запорожца" ЗАЗ-965 1967 года выпуска, на аукционе в Благовещенске снял собственный автомобиль с торгов, по окончании того как за пара мин. цена на "горбатый" со ста долларов возросла практически до тысячи. Елисеев сделал вывод, что через пара лет сможет реализовать машину еще дороже. Аукцион древних машин проводился в Благовещенске по окончании парада древних автомобилей.

Действительно, лот на аукционе был лишь один — "Запорожец" Игоря Елисеева. 35-летняя машина была в хорошем состоянии , набегав за эти годы только 20 тысяч километров

Игорь Елисеев, обладатель "Запорожца" ЗАЗ-965 1967 года выпуска, на аукционе в Благовещенске снял собственный автомобиль с торгов, по окончании того как за пара мин. цена на "горбатый" со ста долларов возросла практически до тысячи. Елисеев сделал вывод, что через пара лет сможет реализовать машину еще дороже. Аукцион древних машин проводился в Благовещенске по окончании парада древних автомобилей. Действительно, лот на аукционе был лишь один — "Запорожец" Игоря Елисеева.

35-летняя машина была в хорошем состоянии , набегав за эти годы только 20 тысяч километров. Но начальная стоимость была очень скромной: 3 тысячи рублей. Нежданно между клиентами разгорелась настоящая борьба за лот, и в то время, когда цена дошла до 25 тысяч рублей, Елисеев отменил торги, покинув машину при себе до лучших времен. Согласно точки зрения специалистов, Сейчас тысяча долларов — это средняя удельная стоиость на "ЗАЗ-965", действительно, все зависит от состояния автомобиля. — По общепринятой классификации "Запорожцы" являются древними машинами и относятся к классу "юниоров", в который входят автомобили, выпущенные с 1945 по 1978 год, — поведал "Известиям" президент русского клуба любителей древних мотоциклов и автомобилей "Ретромотор" Дмитрий Ломаков. — Лет пять назад "горбатые" и "ушастые" "ЗАЗы" находились в каждом дворе, дети по ним прыгали, хозяева реализовывали приятелям за бутылку водки либо по большому счету сдавали на металлолом. А на данный момент по всем столичным сараям чуть ли найдется больше полутора тысяч "Запорожцев". По словам Дмитрия Ломакова, самые редкие из них — это именно начало выпуска, с 1959 по 1962 год — со звездочкой на лбу, с надписью "Запорожець".

Особенным спросом пользуются те, у которых позади сеточка вместо забрала и через нее видно, как мотор вращается. Но самый редкий "Запорожец" — это ничто если сравнивать с каким-нибудь "ЗИМом" либо "Чайкой". — У нас в продаже совсем сравнительно не так давно стоял "Запорожец" за 2 тысячи долларов — в совершенном состоянии, 7 тысяч пробега, — поведал Ломаков. — Возможно, само собой разумеется, приобрести гнилой "Запорожец" за сто, двести, триста американских долларов, но позже в любой реставрационной мастерской, кроме того средней руки, нужно будет выложить не меньше пяти тысяч долларов. И это без всяких прибамбасов, лишь реставрация. Исходя из этого легче брать "Горбатый" в совершенном состоянии, тем более что такие автомобили среди коллекционеров ценятся выше, чем по окончании самой опытной реставрации.

За "Запорожцами" коллекционеры пока не гоняются так, как за теми же "Чайками" ручной сборки, но спрос на них все же имеется. Особенно деятельно в "Ретроавтокомиссионке" берут их последние три года. — Приходит таковой хороший "новый русский" и заказывает три автомобили, среди них и "горбатенького", — говорит Дмитрий Ломаков. — Для чего они ему? А позже вижу — в глазах тоска по детству, в то время, когда "Запорожцы" еще были новенькими, блестящими, словом, пределом всех мечтаний.

А что вы думаете об этом? Написать комментарий

// пятница, 2 августа 2002 года

"Запорожец" делается пределом мечтаний "новых русских"

Игорь Елисеев, обладатель "Запорожца" ЗАЗ-965 1967 года выпуска, на аукционе в Благовещенске снял собственный автомобиль с торгов, по окончании того как за пара мин. цена на "горбатый" со ста долларов возросла практически до тысячи. Елисеев сделал вывод, что через пара лет сможет реализовать машину еще дороже. Аукцион древних машин проводился в Благовещенске по окончании парада древних автомобилей.

Действительно, лот на аукционе был лишь один — "Запорожец" Игоря Елисеева. 35-летняя машина была в хорошем состоянии , набегав за эти годы только 20 тысяч километров
скопируйте данный текст к себе в блог:

// пятница, 2 августа 2002 года

"Запорожец" делается пределом мечтаний "новых русских"

Игорь Елисеев, обладатель "Запорожца" ЗАЗ-965 1967 года выпуска, на аукционе в Благовещенске снял собственный автомобиль с торгов, по окончании того как за пара мин. цена на "горбатый" со ста долларов возросла практически до тысячи. Елисеев сделал вывод, что через пара лет сможет реализовать машину еще дороже. Аукцион древних машин проводился в Благовещенске по окончании парада древних автомобилей.

Действительно, лот на аукционе был лишь один — "Запорожец" Игоря Елисеева. 35-летняя машина была в хорошем состоянии , набегав за эти годы только 20 тысяч километров Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru