"Зрители не букали, а занавес поднимали без устали"

В Лондоне длятся гастроли балета Громадного театра — завершилась серия "Спартаков", и со вторника начались показы "Лебединого озера". Но скандал, разразившийся в английской прессе по окончании премьеры балета Деклана Доннеллана и Раду Поклитару "Ромео и Джульетта", не утихает. Отметим, что в газете The Guardian 28 июля Люк Дженнингс написал, что спектакль сопровождался буканьем.

Кроме того сама газета The Guardian поместила разгневанные письма читателей, не согласных с британской прессой, выдержки из которых мы предлагаем вашему вниманию… "Я не слышал буканья ни в адрес постановки, ни по поводу труппы. Было множество вызовов, и воздух была одна из самых захватывающих и теплых"

В Лондоне длятся гастроли балета Громадного театра — завершилась серия "Спартаков", и начиная от сегодня начались показы "Лебединого озера". Но скандал, разразившийся в английской прессе по окончании премьеры балета Деклана Доннеллана и Раду Поклитару "Ромео и Джульетта", не утихает. Отметим, что в газете The Guardian 28 июля Люк Дженнингс написал, что спектакль сопровождался буканьем (о том, что это не соответствует действительности, "Известия" уже писали в номере от 30 июля).

Кроме того сама газета The Guardian поместила разгневанные письма читателей, не согласных с британской прессой, выдержки из которых мы предлагаем вашему вниманию.

"В новой постановке Громадного "Ромео и Джульетта", все — от партитуры Прокофьева до разных теней Шекспировского театра — выжато и пересмотрено для большего результата. Допустим, что хореографический язык неразвит, но выделенная манерность постановки выстраивается в напряженнейшую кульминацию, которая думается дистиллированным образом обеих ролей и задачей партитуры. Жалко, что Люк Дженнингс в собственном обзоре (28 июля) отказался признать громадный риск, на что пошли для воплощения данной постановки в судьбу.

Нужна нахальная смелость посягнуть на таких гигантов, как Прокофьев и Шекспир, — воздействие, достаточно выявленное восторженной аудиторией".
Кати Китамура

"Прекрасно, Люк Дженнингс не обожает хореографию. Допустим, так он пропустил то, что для других было очевидной драматической тенденцией в финальной сцене. Но вызов был чисто в духе братьев Маркс. Не по причине того, что зрители букали. Отнюдь нет. Они хлопали в ладоши так восторженно, что очень возбужденный помощник режиссера поднимал и опускал вельветовый занавес без устали.

Наконец более вымотанные, чем артисты, мы взмолились об отдыхе".
Софи Финнес

"Я не слышал буканья ни в адрес постановки, ни по поводу труппы. Было множество вызовов, и воздух была одна из самых захватывающих и теплых".
Луис Джеффрис, начальник театра Barbican Centre

"Постановка обнажила главной нюанс истории: духовную изоляцию влюбленных, бисексуальность Меркуцио, фиксацию леди Капулетти на мачо Тибальде. Это была одна из самые умных трактовок шекспировской истории — как в танце, так и в драме, — которую я когда-либо видел. Откуда взялась гнев, так страстно высказанная Максом Хастингсом? Неужто редакторы бывшего Telegraph так эстетически консервативны, как и английские балетные критики?"
Майкл Биллингтон

Материал подготовлен ОЛЬГОЙ ГЕРДТ и НАТАЛЬЕЙ КОЧЕТКОВОЙ Написать комментарий

// вторник, 3 августа 2004 года

"Зрители не букали, а занавес поднимали без устали"

В Лондоне длятся гастроли балета Громадного театра — завершилась серия "Спартаков", и со вторника начались показы "Лебединого озера". Но скандал, разразившийся в английской прессе по окончании премьеры балета Деклана Доннеллана и Раду Поклитару "Ромео и Джульетта", не утихает. Отметим, что в газете The Guardian 28 июля Люк Дженнингс написал, что спектакль сопровождался буканьем.

Кроме того сама газета The Guardian поместила разгневанные письма читателей, не согласных с британской прессой, выдержки из которых мы предлагаем вашему вниманию… "Я не слышал буканья ни в адрес постановки, ни по поводу труппы. Было множество вызовов, и воздух была одна из самых захватывающих и теплых"
скопируйте данный текст к себе в блог:

// вторник, 3 августа 2004 года

"Зрители не букали, а занавес поднимали без устали"

В Лондоне длятся гастроли балета Громадного театра — завершилась серия "Спартаков", и со вторника начались показы "Лебединого озера". Но скандал, разразившийся в английской прессе по окончании премьеры балета Деклана Доннеллана и Раду Поклитару "Ромео и Джульетта", не утихает. Отметим, что в газете The Guardian 28 июля Люк Дженнингс написал, что спектакль сопровождался буканьем.

Кроме того сама газета The Guardian поместила разгневанные письма читателей, не согласных с британской прессой, выдержки из которых мы предлагаем вашему вниманию… "Я не слышал буканья ни в адрес постановки, ни по поводу труппы. Было множество вызовов, и воздух была одна из самых захватывающих и теплых" Iiainoe NIE2 ? Новости net.finam.ru